ВТБ разработал будущий 3D-образ своего голосового помощника

10:58 08.11.2023
0 1620

erid: LdtCKHzqh

ВТБ в рамках форума инновационных финансовых технологий Finopolis-2023 представил визуализированный образ будущего цифрового банковского помощника. В качестве 3D-аватара был выбран женский образ с именем Тамара. На стенде ВТБ впервые состоялась демонстрация CБП-переводов, совершенных с помощью Тамары, которая объединила в себе голос, визуальный образ и навык финансового помощника. 

Прототип будущего помощника был представлен на стенде форума. Когда пользователь обращается к умной колонке, чтобы запустить чат с ВТБ, как это происходит в случае запуска голосового банковского помощника, на экране появляется визуальный образ. Общение происходит в режиме реального времени: Тамара реагирует на вопросы, а ее речь синхронизирована с изображением на экране — движением губ и мимикой. Визуальный образ Тамары был создан нейросетью, совместившей портреты 50 выдающихся женщин, которые в разное время внесли значимый вклад в развитие ИТ-сферы. 

В настоящее время клиентам ВТБ уже доступен голосовой ассистент Лео в мобильном приложении банка, на умных устройствах с Алисой от Яндекса и в Яндекс.Станциях. В перспективе банк не исключает возможности использования нескольких персонажей, чтобы у клиентов была возможность выбора.

«Финансовая индустрия движется в сторону гиперперсонализации, конвергенции различных технологий и нативного взаимодействия с клиентом. Одним из цифровых инструментов, который позволит совершить качественный рывок в развитии рынка финансовых технологий, могут стать виртуальные инфлюенсеры — 3D-визуализация цифровых ассистентов, вступающих в диалог и имитирующих человеческое общение. Сегодня мы делаем первые шаги к тому, чтобы у голосового помощника ВТБ появился визуальный образ, доступный нашим клиентам. Тамара — это синергия навыка финансового помощника, прорыва в области визуализации, а также возможностей голосового общения в режиме реального времени. В будущем банковские помощники будут становиться все более умными и нативными с точки зрения контакта с клиентом. А банки вступят в конкуренцию, предлагая все более продвинутых цифровых помощников», — рассказал Вадим Кулик, заместитель президента – председателя правления банка ВТБ.

«Несмотря на проактивное развитие технологий и масштабную цифровизацию, которые позволяют решать все вопросы 24/7 из любой точки мира в «автономном режиме», даже в каналах самообслуживания мы видим растущий спрос на привычное общение. Чтобы создать максимально удобные условия для использования наших сервисов для всех категорий клиентов, мы постоянно работаем над развитием голосового, а теперь и визуального консультанта. В этом году для клиентов с нарушением слуха в тестовом режиме был внедрен видеоаватар, который консультирует пользователей по банковским услугам и сервисам на русском жестовом языке. В перспективе 3D-аватар Тамары может появиться в приложении ВТБ Онлайн и в офисах банка для консультирования клиентов», — прокомментировал заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков

В августе этого года в рамках пилотного проекта банк ВТБ уже внедрил видеоаватар, который на специализированном информационном ресурсе консультирует глухих и слабослышащих клиентов по банковским продуктам и услугам. Клиент вводит свой запрос в чат-боте и получает консультацию от реалистичной модели 3D-переводчика в образе сотрудника ВТБ на русском жестовом языке. Сервис помогает обеспечить все онлайн-коммуникации для клиентов с нарушением слуха.

Платформа использует технологии машинного перевода, дополненной реальности и обработки естественного языка (NLP), которые дают компьютерам возможность интерпретировать и понимать человеческий язык. Траектории движения тела и рук, а также мимика и жесты, характерные для РЖЯ, записаны с помощью видеокамер и motion capture-датчиков, необходимых для оцифровки движений реального объекта.

 

Банк ВТБ (ПАО). Реклама.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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