Поп или рок: что слушают калужане осенью, чтобы поднять себе настроение

Дмитрий Ивьев
14:52 07.11.2023
0 1674

Аналитики сервиса МТС Музыка провели исследование о музыкальных предпочтениях россиян. Эксперты выявили, что слушают чаще всего, а также как настроение влияет на выбор музыкального жанра. 

Был проведен опрос двух тысяч респондентов, которые слушают музыку не менее трех раз в неделю, в возрасте от 18 до 50 лет по всей России. Оказывается, чаще всего слушатели включают музыку, если им хочется расслабиться/отдохнуть (43%) или, наоборот, когда находятся в приподнятом расположении духа (33%). 

При этом почти половина жителей Черноземья (47%) слушают музыку из «избранного» плейлиста, независимо от своего настроения. В число наиболее популярных жанров в Черноземье попали: поп-музыка, рок, классическая музыка, шансон вместе с романсами и джаз.

Российская поп-музыка оказалась особенно популярной среди женщин и аудитории 35-50 лет. Прослушиванию западной музыки чаще отдают предпочтение москвичи (33%). Группа респондентов от 18 до 24 лет призналась, что независимо от настроения слушает все подряд или хип-хоп (22%). А вот старшая группа (45-50 лет) практически не выбирает этот жанр (7%), предпочитая шансон. 

Исследование также показало, что женщины чаще слушают классическую музыку и такая тенденция выбора наблюдается в городах миллионниках (20%). Любопытно, что русский рэп популярен среди мужчин в возрасте от 25 до 34 лет (20%).

Выводы исследования легли в основу стилистического обновления стримингового сервиса МТС Музыки.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
22 оценили
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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