Основы «Развития Региона»
erid: LdtCKfrav
Управляющая компания «Развитие Региона» в пятый раз стала лауреатом премии «Бренд года».
На региональном рынке управления жилыми домами управляющая компания работает уже десять лет. За эти годы она зарекомендовала себя с лучшей стороны. Подтверждение тому — заявки от советов жилых домов Калуги стать под управление «Развития Региона».
В чем секрет столь успешной работы? Работа с людьми, оказание им услуг в области содержания жилых домов сопряжена порой и с негативными эмоциями.
В «Развитии Региона» не скрывают, что трудности, конечно, случаются, но компанию всегда выручают принципы, на которых она работает.
— Все очень просто, в своей работе мы стараемся не отклоняться от выработанных годами основных принципов, — объясняет генеральный директор управляющей организации «Развитие Региона» Ольга Голубева. — Их четыре: стандартизация процессов управления и обслуживания, индивидуальный подход и обратная связь с советами домов, максимальная открытость перед собственниками, а также видение перспектив развития дома.
Стандарты управления домом — это не просто умная бюрократическая фраза. За ней скрываются точные, понятные и прозрачные алгоритмы действий при любых возникающих проблемах и плановые работы по обслуживанию домов. Любой жилой дом, обслуживаемый управляющей компанией «Развитие Региона», подпадает под единый стандарт содержания. Управляющая организация с одинаковым вниманием относится и к новостройкам, и к домам старого фонда. Сотрудники организации принимают меры в соответствии со стандартом.
Это позволяет, во‑первых, поддерживать высокое качество всех работ, а во‑вторых, оптимально рассчитывать силы и организовывать планирование. А результат — своевременно проводимые работы и удобство для жителей.
Кстати, для удобства работы с населением обслуживаемых домов, а их у «Развития Региона» 25, управляющая компания внедрила Электронную диспетчерскую. Любой житель может установить мобильное приложение на свой телефон и в онлайн-режиме подать заявку, написать жалобу или предложение, а также оперативно получить обратную связь. Все записи видны менеджменту «Развития Региона». Подобная обратная связь очень полезна и жителям, и сотрудникам управляющей компании.
Мониторинг Электронной диспетчерской позволяет быстро реагировать на любую проблему, а также планировать наиболее оптимальное распределение рабочих ресурсов управляющей компании.
Впрочем, общением в онлайн-режиме «Развитие Региона» не ограничивает обратную связь с собственниками. Важнейшей составляющей работы является непосредственный контакт с жителями.
— Важно не только решение технических задач, приведение жилого дома в порядок, но и вопросы взаимодействия управляющей компании с жителями, советами домов. Нужно уметь работать с людьми, выслушивать и договариваться, — уверена Ольга Голубева.
И это действительно так. На регулярных встречах выясняются наиболее тревожащие людей проблемы, именно в прямом общении получается найти общий язык, договориться о тех или иных работах, сроках их проведения. Работа с людьми — отличительная черта управляющей организации «Развитие Региона».
— Оперативное и качественное решение всех поставленных задач обеспечивает сплоченный, ответственный, профессиональный коллектив, а мобильное приложение помогает быть ближе к нашим клиентам, — резюмирует генеральный директор управляющей организации.
Поздравляем коллектив «Развития Региона» с победой в конкурсе «Бренд года». Это признание людей, с которыми работают все сотрудники управляющей компании.
Реклама. ООО «РАЗВИТИЕ РЕГИОНА»
Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.