В России упал интерес к WhatsApp и выросла популярность Telegram

Опубликованы результаты социологического исследования «Вебер».
Дмитрий Ивьев
16:26 17.10.2023
0 2012

Социологическое агентство «Вебер» опубликовало 17 октября результаты нового исследования на тему медиапотребления россиян.

Согласно этим данным, 93% жителей России заходят в интернет каждый день. А 17% проводят в сети больше восьми часов.

Среди людей в возрасте от 55 до 64 лет интернетом ежедневно пользуется 91%. У пользователей 65+ этот показатель равен 87%.

Главная причина пользования сетью – поиск новостей о событиях в стране и мире.

77% из российских пользователей интернета заходят во «Вконтакте». На втором месте по популярности Youtube, на третьем – «Одноклассники».

WhatsApp остается самым популярным мессенджером, но за год потерял 10 процентных пунктов – с 77% до 67% аудитории. Telegram наоборот вырос до 46%.

Опрос проводился 5-6 октября среди 6 500 россиян старше 18 лет.


Новости по тегу
Лента настроения
149 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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