Калужане стали чаще покупать капусту, сельдь и говядину

Опубликована статистика за сентябрь.
Дмитрий Ивьев
10:28 22.09.2023
0 1022

В сентябре жители Калужской области увеличили объем покупок продуктов на 2,7% по сравнению с августом. Такие данные в пятницу, 22 сентября, опубликовало региональное правительство.

Потребление капусты выросло на 18,17%, сельди – на 14,75%, говядины – на 9,84%.

В то же время покупки фруктов снизились на 21,5%, специй - на 17,58%, соли - на16,8%, растительного масла – на 12,99%.


Новости по тегу
Лента настроения
5 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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