Калужане стали чаще покупать капусту, сельдь и говядину

Опубликована статистика за сентябрь.
Дмитрий Ивьев
10:28 22.09.2023
0 1038

В сентябре жители Калужской области увеличили объем покупок продуктов на 2,7% по сравнению с августом. Такие данные в пятницу, 22 сентября, опубликовало региональное правительство.

Потребление капусты выросло на 18,17%, сельди – на 14,75%, говядины – на 9,84%.

В то же время покупки фруктов снизились на 21,5%, специй - на 17,58%, соли - на16,8%, растительного масла – на 12,99%.


Новости по тегу
Лента настроения
5 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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