Обменять минуты на билеты в музей? Легко!

10:51 15.09.2023
0 1364

erid: LdtCKQ2aj

Абоненты Tele2 могут принять участие в культурном обмене и потратить накопленные минуты на билеты в музеи. Оператор расширяет географию проекта, чтобы абоненты могли посетить музеи сразу в семи городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Красноярске и Туле.

Tele2 совместно c Tiburon Research провела исследование и выявила, что в топ-4 самых популярных культурно-досуговых мест за последний год входят кинотеатры (70%), музеи и выставки (58%), дни города и городские праздники (51%), театры (46%). Поддерживая интерес клиентов к искусству, в начале 2023 года Tele2 реализовала свою особенную механику «обмен минут» в партнерстве с музеями Москвы и Санкт-Петербурга. Акция стала популярной у абонентов – они обменяли на билеты более 15 млн минут.

Теперь минуты можно потратить в семи городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Красноярске и Туле. Принять участие в акции могут абоненты всех регионов – для этого нужно выбрать город и музей, обменять накопленные минуты в личном кабинете или приложении «Мой Tele2» на QR-код (билет) или промокод. Акция продлится до 9 октября 2023 года, а полученными промокодами или билетами важно воспользоваться до 23 октября. 

ООО «Т2 Мобайл».
Реклама. 

 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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