Сервисы музыки и кино – какие подписки предпочитаю подключать жители нашего города

11:05 31.08.2023
0 961

erid:  LdtCKMLRY

Tele2 провела исследование интереса пользователей к подпискам в своих цифровых каналах с охватом более 21 млн человек.

Единогласно респонденты всех возрастов поставили на первое место сервисы музыки – всего 31% опрошенных, на второе – сервисы кино – 29% респондентов. Третьи по популярности среди пользователей стали игровые сервисы – 8%. Интересно, что клиенты в возрасте 25-34 лет ставят их лишь на седьмое место, предпочитая играм подписки на облачные хранилища, сервисы для покупки еды, книг и курсов для обучения. Пользователи подписки MiXX от Tele2 вообще сформировали свою тройку лидеров – это сервисы музыки, кино и книг.

Среди вариантов опроса были и необычные сервисы – суммарно 4% клиентов ответили, что хотели бы подписаться на покупку одежды, использование каршеринга и вызов клининга. Так, по данным оператора, доля тех, кто выбирает более привычные сервисы, значительно преобладает.

Оператор оценил и социально-демографические особенности владельцев подписок. Данные опроса показали, что чаще всего подписки оформляют женщины. Но количество мужчин-владельцев подписок лишь незначительно меньше числа женщин – 48,01% против 51,99%. Возрастные отличия опрошенных более выражены – подписками чаще всего пользуются клиенты от 35 до 44 лет (32,61%). На втором месте респонденты от 45 до 54 лет – 22,30%. Меньше всего оформляют подписки клиенты до 18 лет – лишь полтора процента опрошенных. Можно предположить, что они не оплачивают их сами, но при этом пользуются подписками родителей.

 Реклама. ООО «Т2 Мобайл»

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
eyJpdiI6Ik5hVXprSlNhUzFCc0FNYm9FYzg1aFE9PSIsInZhbHVlIjoiOGxBWGtIYU1iUlQwVm0wbDVCM3BKMTdzTk02RVNTOCtaTWY1eHFDaXpDVEFXL1hsVlVTakZFMzRsVWFrMmVXZWdpdVF5ZnNsZXdjbDlERWRlQjI5TldsNk1iZDBvaXltRm43NUlGWkh5bUhkYTBmZkJ2cm5aVUVtNUZrYmxLNTB1S3FWdlB3blRsUjd6dytFYXA1Z3BHczc3cmZXZmZ3Um5sMDFaSTBtcy9tNzVGS3NsWlFVRVVEbXFvNkY2aHdjV3RQcVdaczlob29oVWkzZFo0K29BYmpVQ2ZsYjFwYWk5TmNuaGRQZitRajk2Q0lqTXRQdEY2UjFtVlVvZlM5T2Z5cUdrNisyS1FUNjl3MmYvL3Uza0JYdjlRNEFYTG5aVGIxMENiZHFxczdRNmp5UEN0T20wbDJMWFJLd1NrTzJrTHU5N3I4dnVWZkpuOVIvVFhrVmRiNWhQSjc5WWVLRlYyOGh2OHVsK3ZXcGtLQWJnUG01R05HY0p4Y3ZFU3c0V3JVWU5wSFh2akxNc2pONUN6TnJQUzZweS93WTlxenJzZTltL1JncjRnNnlaYy9LL2xyODRmcDM2clRSZk83OSIsIm1hYyI6ImFkM2RiOWE3ODhmZDEzMTc2ZTMzMjgxZWM5MzQxNjBjMDI4MTE5ZDFmMjlmMzQ2MjU4MzdkODNlMmNmZjVjNDkiLCJ0YWciOiIifQ==
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