Жители Калужской области увеличили траты на ювелирные украшения на 20%

Опубликовала статистика за первое полугодие.
Дмитрий Ивьев
10:49 30.08.2023
1 1320

За первое полугодие жители Калужской области потратили на ювелирные украшения 720,7 миллиона рублей. Результаты исследования в среду, 30 августа, опубликовал аналитический центр одной из крупных сетей по продажу ювелирки.

Средние траты на украшения у калужан выросли на 20% - до 5694 рублей.

По объему рынка ювелирных изделий Калужская область заняла 13 место в Центральном федеральном округе. В лидерах оказалась Москва, где рынок оценивается в 27 миллиардов рублей.


Новости по тегу
Лента настроения
441 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
eyJpdiI6IlNNYTRoeWg4MEFhTHYzRHI3VTExVnc9PSIsInZhbHVlIjoiV0I5TGozL0xLb3IwV201SnlmREJ6NVMxOEx3MGZRZ09LL2FOMkluRE5Vd0pXN2pUWE9VdGNzZXZORWFSNGNUeTBwenZYdHhqZVJ2cGNwYWVyRGNVZTkxMGZUaGtmVHFyb3VhSlM0dyt2VVFWUHcxZ0xieHNQRjA0RVV2NzcxdythNEkzN3BtL1RCWXNRcXJ0bVVXODZaWkw2aU55R0JtWkJkeGNndGgzOHBjVTcrTmpiOFhTNzEvVVJKNjM1Yk50eE11d0pNVnh6akJFUXowVTZHNDBiNlJ5RUxTNTAxRUR6NEUreTQrenRnQUhFUC9UN0NjL1c0WGJ0Wk1FZHQ1bGpIKzNyS01nVjB6YXY0R2g4K2w2UGFqa2dtOEk4dk9Mem5Tc3A0aWgyaDgyQ3BmbXNLZjhJbkEweUpRSURuRmE1c3JyV28vdjFKZkY4end2MXRoNlo0K1E5RCtBMlQxV0ltK1RmNnRrOW4vZFFhL1hxeURYMCtwalNIV1YvUS9VNmw2TmVzRDdzVWREQml6V2xXV1Y2ZUlMcWNGL2IvbEQ5ME5QeHB0QmdqMlJuaUNvTXgwRVlqeVNvaDdwTzMzV3FRVWlrNnVWZ21MWWpZSThNMW9ORHArd0RLaFNDZ2NLemJxeEh2MHZKdTJ6ZFh0cmxlUXZHMk5KTW9zTVdpeEtVaWJZdUFxZEhvdmhkOGNjbUhEUlAyWlI2S3VQZ2FKU1RIcXlxN0R6TlgySTM2alZTTjNUbGloRGdBb0FpaGRRMjFaNmVhWFp1azBLYkdSUHAxYUJySEhzSjlOd0R5TVFWclIxYjdQMUJjd2x6ei9hckNlRE4wMVNULzhFZEkxZiIsIm1hYyI6ImUwZTMzN2VlYzRkYjJhOWQ5YjMyOGM3MzM4ZjIzZGI2MjhhZTA4MjExOTQzOTJjZDFlNjhhNWUwNWY3NjMxMjYiLCJ0YWciOiIifQ==
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