Жители Калужской области увеличили траты на ювелирные украшения на 20%

Опубликовала статистика за первое полугодие.
Дмитрий Ивьев
10:49 30.08.2023
1 1346

За первое полугодие жители Калужской области потратили на ювелирные украшения 720,7 миллиона рублей. Результаты исследования в среду, 30 августа, опубликовал аналитический центр одной из крупных сетей по продажу ювелирки.

Средние траты на украшения у калужан выросли на 20% - до 5694 рублей.

По объему рынка ювелирных изделий Калужская область заняла 13 место в Центральном федеральном округе. В лидерах оказалась Москва, где рынок оценивается в 27 миллиардов рублей.


Новости по тегу
Лента настроения
441 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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