Аналитики назвали ТОП-5 достопримечательностей Калужской области

Опубликованы результаты исследования.
Дмитрий Ивьев
14:42 09.06.2023
0 3954

В пятницу, 9 июня, стали известны самые популярные туристические места Калужской области. Перед начало летнего сезона соответствующее исследование с помощью технологии больших данных провела компания МТС.

Абсолютным лидером по популярности у туристов аналитики назвали Тарусу – в этом году в мае ее посетили почти в семь раз больше туристов, чем в 2022-м. 

На втором месте рейтинга оказался Музей истории космонавтики им. Циолковского в Калуге. Туда приехало в полтора больше гостей из других городов. 

Третьим в списке стал мужской монастырь Оптина пустынь в Козельском районе. В мае там стало на 40% больше посетителей.

Парк птиц «Воробьи» в Жуковском районе занял четвертую позицию в рейтинге.

Замкнул ТОП-5 достопримечательностей Калужской области самый большой этнографический парк-музей страны «Этномир» в Боровском районе.

Как рассказала директор МТС в Калужской области Александра Хахинова, на основе больших данных составлен портрет туриста, который приезжает в Калужскую область. Более половины – это взрослые платежеспособные люди в возрасте от 35 до 54 лет. Больше половины гостей - из Москвы и Московской области. Чаще всего люди едут на день или два. 

- Полученные данные помогают региональным властям принимать решения о развитии регионов и внутреннего туризма на основе больших данных, а бизнесу — выбирать наиболее эффективные локации для магазинов, офисов или развлекательных локаций, - отметила Хахинова.

Также в Калугу приезжают жители Смоленской, Брянской, Тульской областей, Воронежа, Санкт-Петербурга, Пскова, Краснодара, Ростова, Липецка и Белгорода. Наибольшее расстояние до Калужской области проделали в нынешнем году туристы из Челябинской области.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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