Новость дня Общество

Калужане стали тратить больше денег на продукты

Опубликована официальная статистика.
Дмитрий Ивьев
12:18 26.05.2023
4 2462

В мае объем потребления продуктов в Калужской области по сравнению с апрелем увеличился на 4,6%. Об этом сообщили в пятницу, 26 мая, в региональном правительстве.

Калужане стали чаще покупать огурцы, помидоры, свежую рыбу, соль, сметану, различные крупы, хлеб и печенье.

А вот потребление маргарина, баранины и муки уменьшилось.


Новости по тегу
Лента настроения
50 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 4 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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