Новость дня Общество

Калужане стали тратить больше денег на продукты

Опубликована официальная статистика.
Дмитрий Ивьев
12:18 26.05.2023
4 2472

В мае объем потребления продуктов в Калужской области по сравнению с апрелем увеличился на 4,6%. Об этом сообщили в пятницу, 26 мая, в региональном правительстве.

Калужане стали чаще покупать огурцы, помидоры, свежую рыбу, соль, сметану, различные крупы, хлеб и печенье.

А вот потребление маргарина, баранины и муки уменьшилось.


Новости по тегу
Лента настроения
50 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 4 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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
eyJpdiI6IlpaVWYrTm5sOVBPRm9wc1FEMGNPSkE9PSIsInZhbHVlIjoiYnM2c1lOdWpERVNRbmdLblNlZHZjU1dpYlhTdHRiT0pQczlhZER1U3BrM1pxR25nSzZPc2NiNnpxZGRRM1JyUmhvSG5uSEZrbDd2SG5jTG5tcUJPTXNSQVBYZS9UU1FmMjlMbVNmdGVTUC9RVXlPNEt6Q3FDbWw5OWJsa3laN1hmYmwzUG9nYWpKNGVETndPUjJOU1J6cHJpUDdVU1FRQjh0REFuRUt6Zyt3Y3pmWkt3Z3VGdW00TWFNWkNZc0NMMHpiTVZMbjk5dVk5dTNFcGs3cGFRTUp0VXZ2SlJXQzU1S1RvajBtMXVHWkRkZi9EYXFnMzI3ZVZtZEZqMnFwMFJodEJMdHpiQjhScjdBVERjQXJEZjR3SHQ1U3Z1N2xLb0UzNUxOVVRZNTRnNEJmWHJ4Q1RTM1lWZHpDd0lBWGFMdU5uSk8xSURNaWxCaW9vVW9zdExIZURaR0tDRlBTMy9BMXltZVczcFFZUk55eW9CNHBQNTkxRWsydFpFR3J5WEFEVzFBTjlPS0ZGQk5xQy80YUFwTnF6bXkwTkVSV0ZxdGRVL2E2VG8wNmdHWDRJMHRtSHUrUVdyOG40eDluVCIsIm1hYyI6ImFjZDgyNDNlMmY2OTYwODUxYTY3ZjY4MWViZjE0NDcwZmM1ZTI1ODljZjRjN2FhOWE0ZDk0MGRlNDMyNzBkZWQiLCJ0YWciOiIifQ==