Калужане переходят на одежду российских брендов

11:21 23.05.2023
0 2470

Tele2, российский оператор мобильной связи, на основе больших данных проанализировал интересы к брендам у жителей Калужской области после закрытия ряда европейских торговых сетей. Оказалось, что теперь в топе популярности – российские магазины одежды: объем трат на покупки отечественных марок вырос с начала года на 15% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и сравнялся с тратами прошлых периодов на иностранную одежду.

Аналитики Tele2 с помощью big data оценили траты на одежду у жителей Калужской области за период с начала прошлого года. Оказалось, что пик по числу покупок как российских, так и зарубежных марок пришелся на август 2022 года, когда люди собирают детей в школу и готовятся к новому сезону. Чаще всего одежду приобретали покупатели в возрасте от 31 до 50 лет, при этом женщины потратили на 83% больше, чем мужчины.

Наиболее драматичное снижение покупательской активности пришлось на ноябрь в прошлом году. Траты на одежду в этом месяце снизились на 63% в сравнении с месяцем ранее. Но уже в декабре объем покупок увеличился в 2,7 раза относительно значений ноября, а с января по апрель 2023 года он ежемесячно удваивался в сравнении с ноябрем.

Денис Маликов, директор макрорегиона «Центр» Tele2:

«Значительную часть покупок жители Калужской области совершают через интернет – если всего лишь 10 лет назад онлайн-магазины были каналом продаж, который лишь дополнял традиционную розницу, то сегодня они вышли в уверенные лидеры. Вклад в эту динамику внесла и доступность технологий: к примеру, 4G-интернет Tele2 доступен практически в каждой точке Калужского региона, и позволяет с помощью смартфона совершать покупки в любое удобное время. Если говорить о том, где в онлайновых сетях калужане совершают покупки, то мы выявили, что по итогам первых четырех месяцев 2023 года количество уникальных пользователей на сайтах российских брендов увеличилось в 6,8 раза относительно аналогичного периода прошлого года, тогда как посещаемость зарубежных площадок снизилась в 5 раз».

При сравнении количества дней, которые пользователи провели на сайтах российских брендов, видно, что во втором полугодии они увеличили время за просмотром интернет-магазинов на 14%. В то же время на площадках зарубежных брендов они провели на 75% меньше дней.

В исследование вошли 69 площадок, деперсонализированные данные о тратах на отечественные и зарубежные бренды одежды, а также статистика посещений сайтов интернет-магазинов за полный 2022-й и 4 месяца 2023 года.

ООО "Т2 Мобайл" LdtCKQN8m

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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