Калужане переходят на одежду российских брендов

11:21 23.05.2023
0 2518

Tele2, российский оператор мобильной связи, на основе больших данных проанализировал интересы к брендам у жителей Калужской области после закрытия ряда европейских торговых сетей. Оказалось, что теперь в топе популярности – российские магазины одежды: объем трат на покупки отечественных марок вырос с начала года на 15% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и сравнялся с тратами прошлых периодов на иностранную одежду.

Аналитики Tele2 с помощью big data оценили траты на одежду у жителей Калужской области за период с начала прошлого года. Оказалось, что пик по числу покупок как российских, так и зарубежных марок пришелся на август 2022 года, когда люди собирают детей в школу и готовятся к новому сезону. Чаще всего одежду приобретали покупатели в возрасте от 31 до 50 лет, при этом женщины потратили на 83% больше, чем мужчины.

Наиболее драматичное снижение покупательской активности пришлось на ноябрь в прошлом году. Траты на одежду в этом месяце снизились на 63% в сравнении с месяцем ранее. Но уже в декабре объем покупок увеличился в 2,7 раза относительно значений ноября, а с января по апрель 2023 года он ежемесячно удваивался в сравнении с ноябрем.

Денис Маликов, директор макрорегиона «Центр» Tele2:

«Значительную часть покупок жители Калужской области совершают через интернет – если всего лишь 10 лет назад онлайн-магазины были каналом продаж, который лишь дополнял традиционную розницу, то сегодня они вышли в уверенные лидеры. Вклад в эту динамику внесла и доступность технологий: к примеру, 4G-интернет Tele2 доступен практически в каждой точке Калужского региона, и позволяет с помощью смартфона совершать покупки в любое удобное время. Если говорить о том, где в онлайновых сетях калужане совершают покупки, то мы выявили, что по итогам первых четырех месяцев 2023 года количество уникальных пользователей на сайтах российских брендов увеличилось в 6,8 раза относительно аналогичного периода прошлого года, тогда как посещаемость зарубежных площадок снизилась в 5 раз».

При сравнении количества дней, которые пользователи провели на сайтах российских брендов, видно, что во втором полугодии они увеличили время за просмотром интернет-магазинов на 14%. В то же время на площадках зарубежных брендов они провели на 75% меньше дней.

В исследование вошли 69 площадок, деперсонализированные данные о тратах на отечественные и зарубежные бренды одежды, а также статистика посещений сайтов интернет-магазинов за полный 2022-й и 4 месяца 2023 года.

ООО "Т2 Мобайл" LdtCKQN8m

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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
eyJpdiI6InMwdWdzcmtnWGFKMGtiMmI5RU5uL3c9PSIsInZhbHVlIjoiN2RqSWNNWnQ0TGl2NzdUZEtQR2dnRDE0MGFCSVI4OXg5YkVZbjF2bmFlT29rUjVzT2QwelgyQW92bld0TVpFamlEZWFZdnNiMiswUzl0bHZZUHNnbnVwQmtmNXRNUGo4V1JWdW1hdmhXdUxVb3ZTemxYOXlsczl2bm9POVl1MngrZytHb0tCQ1dVWktzQWdjNVpGbGswaW5NTzdUWFowbW5kRjVtS1lpOFl3Y2UxZGhpemVXRXZpN1ZibklDeml2QkVjdGprUWdldUJMR242SmJsaGVaTnRNTEcrbmRxRzROdW1FdGR1WlpxNUxmanpoUjVFdWdHUEVSaHBrVHRyUjc0Vk1iWXN0bGFkSHMrQWVXZXRFVWMrUzFXUVVxenltbUV4VHAvS0JlTEpsdGpvbmlCaW54UnlSUkY0M1VEcjNPME5uNkNBc3hCYkF1KzZyT1hycUZQRzMrSEFmOGE1OGg4NTN5Wjh0VDdNRm9sd1lvQjQ4SEYxTmVUWWFRLzZOQnlzdkJOZzVIRlc1WGN6ZWhFTTdlUmVDMHJUZGExeVZiaktiTnEwZXJKR0tWc05IOG1CdEJHQTVvZWNXNGVIeXJGbFMrQ0padUthZWhlUExDRGdQRGREbTBicWwzazc0dWE0RWU1TVl4Q0NnWVZJaVJkOERQZjVsQXZoa2dWNmZ0RlNEaHZ0Rkc5cVBpczdrRmJHWERTRHJuSWtRejF1Q3FXTWtMUVpZeER6VUVER3NlUHNJaDZNZit4cjk3ZGxiUkNWNFlBQkk3UEEzRWhuOWU2bWw0SDlhZFJOUVEweGJRVndKUDNhQjRLSVVCWHMrcmZNTysweW1HWk9EaTZnViIsIm1hYyI6IjJmYzhiMWFhNDY3MjIyZDc5YThjZGM0MmExNjQxMjk1YmQ3ODNmYzdhZjM5M2Q1MTA4ZjMzNzI4ZmEyYTZmMzkiLCJ0YWciOiIifQ==