Калужане стали чаще покупать рис, картошку и масло

Опубликована статистика за начало мая.
Дмитрий Ивьев
14:42 12.05.2023
0 1497

В начале мая объем покупок продуктов в Калужской области вырос по сравнению с апрелем на 7,7%. Такие данные в пятницу, 12 мая, опубликовало правительство региона.

В калужских магазинах чаще стали покупать рис, картошку, сливочное масло, сметану, сельдь, соль и огурцы.

Есть продукты, потребление которых уменьшилось: яйца, мука, фрукты и маргарин. 


Новости по тегу
Лента настроения
4 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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