Жители нашего региона стали больше доверять роботам

10:57 29.04.2023
0 1682

Tele2 проанализировала обращения клиентов на базе четырех центров дистанционной поддержки: в Челябинске, Ростове-на-Дону, Иркутске и Саранске. Дистанционный сервис охватывает 40 каналов обслуживания – это не только традиционная поддержка в виде звонков, но и обслуживание в социальных сетях, мессенджерах, чатах со специалистом в личном кабинете. Ежедневно дистанционный сервис Tele2 принимает 70 тыс. звонков, эксперты обслуживают 9 тыс. чатов в цифровых каналах. За 9-часовую смену один эксперт Tele2 принимает в среднем 104 звонка или обрабатывает 70 чатов.

Основным каналом поддержки являются автоматизированные каналы. Если на «живой» сервис – звонки и цифровые каналы – приходится примерно 34% обращений, то роботизированные системы (чат-боты и автоответчик) берут на себя оставшиеся 66% запросов. По прогнозам аналитиков дистанционного сервиса, к 2026 году такая разбивка существенно не изменится – на «живой» сервис будет по-прежнему приходиться примерно треть запросов (32%).

Примерно 25% клиентов требуют у чат-бота сразу соединить их с «живым» оператором, остальные дают роботу шанс решить их проблему. При этом отмечается, что чат-бот «поумнел» – точность распознавания запроса улучшилась на 4 п. п. по сравнению с 2021 годом. Он эффективнее анализирует профиль потребления абонента и сразу переводит его на специалиста, если клиент раздражен. Автоматизация ботов привела к росту клиентской удовлетворенности ими с 33% в 2021 году до 75% в 2022-м.

ООО «Т2 Мобайл».Реклама. LdtCKeCJX

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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