Продажи самогонных аппаратов в России выросли в полтора раза с начала года

Продажи самогонных аппаратов выросли с начала года на 30-50 процентов.
13:37 20.04.2016
19 4001

Продажи самогонных аппаратов выросли с начала года на 30-50 процентов, сообщает Life. Увеличилась конкуренция среди продавцов устройств: в Москве сейчас действует около сорока онлайн-магазинов, два года назад существовало всего несколько торговых площадок.

Сообщается, что посетители, в основном, заказывают самогонные аппараты российского производства, стоимостью 8-10 тысяч рублей. По мнению экспертов, к самогоноварению россиян подталкивает мода на экологически чистые продукты и крафтовые алкогольные напитки («ремесленные», производимые по традиционным рецептам — прим. «Ленты.ру».), а также боязнь отравиться фальсифицированным спиртным, купленным в магазине.

В марте директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз рассказал, что в России резко сократился выпуск качественного алкоголя: производство водки с начала года упало на 15 процентов, шампанского — на 23, вина — на 12, коньяка — на 4 процента. Специалист считает, что это связано с запуском Единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС). Согласно этой системе производитель должен регистрировать каждую отдельно взятую бутылку.

В 2016 году крепкий алкоголь облагается акцизом в 500 рублей за литр чистого спирта, алкоголь не крепче 9 процентов — 400 рублей за литр, вина из импортного винограда — 9 рублей за литр, из российского — 5 рублей. Согласно исследованию компании Nielsen, в 2015 году россияне выпили на 5,3 процента меньше горячительных напитков, чем в 2014 году.

Источник: Лента.ру
Фото: Григорий Василенко / РИА Новости

Лента настроения
7 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 19 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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