Калужане не спешат покупать жильё в Москве

Аналитический центр ЦИАН выяснил, где в стране активнее всего прицениваются к столичной недвижимости.
Даниил Марченко
14:45 30.10.2018
6 6306

В понедельник, 29 октября, на сайте аналитического центра ЦИАН появилась региональная структура поисковых запросов к квартирам, расположенным в Москве и Московской области. Всего около 34% просмотров объявлений о продаже жилья в Московском регионе пришлось на другие субъекты РФ. Среди них лидируют Санкт-Петербург (15%), Краснодарский край (9%) и Республика Башкортостан (5,5%).

При этом в Калужской области доля от просмотра столичных объявлений составила 1,1%. Эксперты отмечают, что это общая тенденция: географическая близость слабо влияет на интерес к Московскому рынку жилья. По мнению экспертов ЦИАН, это прежде всего связано с относительно невысокими доходами жителей Центральной России.

Уважаемые читатели! А что вы можете позволить себе купить? Расскажите в комментариях!


Новости по тегу
Лента настроения
5 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 6 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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