Как работает калужский колл-центр по проблемам ЖКХ
Мы пообщались с диспетчерами.
Как мы уже рассказывали, в Калуге заработал круглосуточный колл-центр по проблемам ЖКХ. Во вторник, 4 февраля, мы решили собственными глазами посмотреть, как трудятся операторы.
Сейчас здесь работают 10 человек: четыре старших инспектора и шесть диспетчеров.
Дежурить приходится и по ночам – сутки через трое.
- Все поступающие звонки записываются, - сообщил нам начальник жилищной инспекции Калужской области Алексей ЖУКОВ. – Так что в любой момент их можно открыть по дате и по времени и прослушать.
Кстати, анонимные звонки здесь не принимаются.
- Мы обязательно фиксируем информацию о звонившем: имя, адрес и телефон, - рассказывает старший инспектор Светлана ЗАДВОРНЕВА. – Потом проверяем, оказана ли помощь. Контроль ведется постоянный.
По словам диспетчеров, все проблемные вопросы решаются максимум за два дня.
- Еще не было такого, чтобы управляющая компания проигнорировала наше обращение, - призналась Светлана. – Больше всего поступает жалоб по теплу. Ночью звонят, если произошло что-то экстренное - как правило, спрашивают номера аварийных служб.
За время работы в колл-центр обратились 200 человек. И только 50 из них – жители области не из Калуги.
- Пока чаще звонят калужане, видимо, не все знают о нашем существовании, - заметила Светлана Задворнева. - Многие думали, что в основном будут звонить пенсионеры, а оказалось все с точностью до наоборот - мужчины среднего возраста. А уж если позвонила пенсионерка, то разговор может затянуться надолго. Но мы обязательно должны всех выслушать и помочь.
Перед тем как женщины приступили к работе, им дал свои рекомендации психолог.
- Мне они очень помогают, - продолжает Светлана.
В основном звонят днем и после 6-7 вечера.
- Очень приятно, когда звонят и говорят нам спасибо, - делятся с нами женщины.
Напомним, что колл-центр государственной жилищной инспекции Калужской области – второй в России. Первый подобный проект реализован в Москве. Свои вопросы, жалобы и предложения о работе жилищно-коммунальной сферы можно направлять по телефонам: (4842) 27-99-87 либо 8-800-450-00-60.
Появились еще два контактных телефона центра, легких для запоминания: 8 (4842) 27-77-77 и 8-800-450-01-01.
Фото: Любовь КОРШУНОВА.
Сейчас здесь работают 10 человек: четыре старших инспектора и шесть диспетчеров.
Дежурить приходится и по ночам – сутки через трое.
- Все поступающие звонки записываются, - сообщил нам начальник жилищной инспекции Калужской области Алексей ЖУКОВ. – Так что в любой момент их можно открыть по дате и по времени и прослушать.
Кстати, анонимные звонки здесь не принимаются.
- Мы обязательно фиксируем информацию о звонившем: имя, адрес и телефон, - рассказывает старший инспектор Светлана ЗАДВОРНЕВА. – Потом проверяем, оказана ли помощь. Контроль ведется постоянный.
По словам диспетчеров, все проблемные вопросы решаются максимум за два дня.
- Еще не было такого, чтобы управляющая компания проигнорировала наше обращение, - призналась Светлана. – Больше всего поступает жалоб по теплу. Ночью звонят, если произошло что-то экстренное - как правило, спрашивают номера аварийных служб.
За время работы в колл-центр обратились 200 человек. И только 50 из них – жители области не из Калуги.
- Пока чаще звонят калужане, видимо, не все знают о нашем существовании, - заметила Светлана Задворнева. - Многие думали, что в основном будут звонить пенсионеры, а оказалось все с точностью до наоборот - мужчины среднего возраста. А уж если позвонила пенсионерка, то разговор может затянуться надолго. Но мы обязательно должны всех выслушать и помочь.
Перед тем как женщины приступили к работе, им дал свои рекомендации психолог.
- Мне они очень помогают, - продолжает Светлана.
В основном звонят днем и после 6-7 вечера.
- Очень приятно, когда звонят и говорят нам спасибо, - делятся с нами женщины.
Напомним, что колл-центр государственной жилищной инспекции Калужской области – второй в России. Первый подобный проект реализован в Москве. Свои вопросы, жалобы и предложения о работе жилищно-коммунальной сферы можно направлять по телефонам: (4842) 27-99-87 либо 8-800-450-00-60.
Появились еще два контактных телефона центра, легких для запоминания: 8 (4842) 27-77-77 и 8-800-450-01-01.
Фото: Любовь КОРШУНОВА.