Как работает калужский колл-центр по проблемам ЖКХ

Мы пообщались с диспетчерами.
Елена Французова
05.02.2014, 15:30
8 10196
Как мы уже рассказывали, в Калуге заработал круглосуточный колл-центр по проблемам ЖКХ. Во вторник, 4 февраля, мы решили собственными глазами посмотреть, как трудятся операторы.



Сейчас здесь работают 10 человек: четыре старших инспектора и шесть диспетчеров.
Дежурить приходится и по ночам – сутки через трое.

- Все поступающие звонки записываются, - сообщил нам начальник жилищной инспекции Калужской области Алексей ЖУКОВ. – Так что в любой момент их можно открыть по дате и по времени и прослушать.





Кстати, анонимные звонки здесь не принимаются.

- Мы обязательно фиксируем информацию о звонившем: имя, адрес и телефон, - рассказывает старший инспектор Светлана ЗАДВОРНЕВА. – Потом проверяем, оказана ли помощь. Контроль ведется постоянный.

По словам диспетчеров, все проблемные вопросы решаются максимум за два дня.

- Еще не было такого, чтобы управляющая компания проигнорировала наше обращение, - призналась Светлана. – Больше всего поступает жалоб по теплу. Ночью звонят, если произошло что-то экстренное - как правило, спрашивают номера аварийных служб.





За время работы в колл-центр обратились 200 человек. И только 50 из них – жители области не из Калуги.

- Пока чаще звонят калужане, видимо, не все знают о нашем существовании, - заметила Светлана Задворнева. - Многие думали, что в основном будут звонить пенсионеры, а оказалось все с точностью до наоборот - мужчины среднего возраста. А уж если позвонила пенсионерка, то разговор может затянуться надолго. Но мы обязательно должны всех выслушать и помочь.

Перед тем как женщины приступили к работе, им дал свои рекомендации психолог.

- Мне они очень помогают, - продолжает Светлана.

В основном звонят днем и после 6-7 вечера.

- Очень приятно, когда звонят и говорят нам спасибо, - делятся с нами женщины.
 
Напомним, что колл-центр государственной жилищной инспекции Калужской области – второй в России. Первый подобный проект реализован  в Москве. Свои вопросы, жалобы и предложения о работе жилищно-коммунальной сферы можно направлять по телефонам: (4842) 27-99-87 либо 8-800-450-00-60.

Появились еще два контактных телефона центра, легких для запоминания: 8 (4842) 27-77-77 и  8-800-450-01-01.

Фото: Любовь КОРШУНОВА.

Лента настроения
8 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 8 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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