Как работает калужский колл-центр по проблемам ЖКХ

Мы пообщались с диспетчерами.
Елена Французова
15:30 05.02.2014
8 9838
Как мы уже рассказывали, в Калуге заработал круглосуточный колл-центр по проблемам ЖКХ. Во вторник, 4 февраля, мы решили собственными глазами посмотреть, как трудятся операторы.



Сейчас здесь работают 10 человек: четыре старших инспектора и шесть диспетчеров.
Дежурить приходится и по ночам – сутки через трое.

- Все поступающие звонки записываются, - сообщил нам начальник жилищной инспекции Калужской области Алексей ЖУКОВ. – Так что в любой момент их можно открыть по дате и по времени и прослушать.





Кстати, анонимные звонки здесь не принимаются.

- Мы обязательно фиксируем информацию о звонившем: имя, адрес и телефон, - рассказывает старший инспектор Светлана ЗАДВОРНЕВА. – Потом проверяем, оказана ли помощь. Контроль ведется постоянный.

По словам диспетчеров, все проблемные вопросы решаются максимум за два дня.

- Еще не было такого, чтобы управляющая компания проигнорировала наше обращение, - призналась Светлана. – Больше всего поступает жалоб по теплу. Ночью звонят, если произошло что-то экстренное - как правило, спрашивают номера аварийных служб.





За время работы в колл-центр обратились 200 человек. И только 50 из них – жители области не из Калуги.

- Пока чаще звонят калужане, видимо, не все знают о нашем существовании, - заметила Светлана Задворнева. - Многие думали, что в основном будут звонить пенсионеры, а оказалось все с точностью до наоборот - мужчины среднего возраста. А уж если позвонила пенсионерка, то разговор может затянуться надолго. Но мы обязательно должны всех выслушать и помочь.

Перед тем как женщины приступили к работе, им дал свои рекомендации психолог.

- Мне они очень помогают, - продолжает Светлана.

В основном звонят днем и после 6-7 вечера.

- Очень приятно, когда звонят и говорят нам спасибо, - делятся с нами женщины.
 
Напомним, что колл-центр государственной жилищной инспекции Калужской области – второй в России. Первый подобный проект реализован  в Москве. Свои вопросы, жалобы и предложения о работе жилищно-коммунальной сферы можно направлять по телефонам: (4842) 27-99-87 либо 8-800-450-00-60.

Появились еще два контактных телефона центра, легких для запоминания: 8 (4842) 27-77-77 и  8-800-450-01-01.

Фото: Любовь КОРШУНОВА.

Лента настроения
8 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 8 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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