«Черные риэлторы» любят обманывать бизнесменов из 90-х

Но чаще квартирные мошенники Калуги выбирают себе в жертвы жителей районов Калужской области.
17:09 04.10.2012
0 3945
Председатель одной из адвокатских коллегий Калуги Виктор БОГАТЫРЕВ поделился с нами, кого чаще  других обманывают при покупке недвижимости.
- Более 60 % обманутых - это приезжие из районов, - говорит Виктор Александрович. - Это связано с тем, что перебирающиеся в большой город жители районов не владеют необходимой правовой информацией, не проверяют данные о продавце, подлинность документов, необходимых для сделки. Около 15 % жертв аферистов составляют состоятельные бизнесмены 90-х годов, которые привыкли выстраивать отношения на доверии и честном слове. Эта категория людей не научились жить в правовом государстве, не выстроили отношения  с государственными структурами, поэтому часто становятся жертвами обманщиков.
Среди обманутых калужан есть и очень уважаемые обществом люди, - продолжает Богатырев. - Это ветераны Великой Отечественной войны, малолетние узники концентрационных лагерей, которые вкладывают полученные от государства деньги быстро и  без привлечения юриста. Сами они не  могут составить необходимую документацию, без  ограничений доверяют  «опытному»  продавцу и легко  обманываются квартирными мошенниками. На долю таких людей приходится около 14 % всех обманов на рынке недвижимости.
Замыкают рейтинг переселенцы из ближнего зарубежья - 11% от всех обманутых. Это долго прожившие в России граждане, приобретающие жилье для  получения  Российского гражданства и с целью связать себя узами брака. Эта категория людей очень хочет купить жилье дешево и быстро, чем пользуются мошенники.
Автор: Надежда ПРОНИНА.
Лента настроения
4 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
eyJpdiI6ImViTDJoSEppMXVFWitpYmF5WlZSNEE9PSIsInZhbHVlIjoiclVHeS8xR2I0UFJOaUtCTUJGL2tKamdsRk9yMWpVK0MyWmVVYmFLZXhWcVN2OWVHempEMDQzeTJ2eXllcGRsc1FJcW9iTnhlOUJKWlAydC83YWJ2R0dXcHh1Q1JLbWZnVDBEc0U2QnJSZ09pcC9neFM1d2J0S096WjU1R2pOekRKRkxrWjRqVXY3Y0cvREJacTdGaThWdksrdEltbU1xTEdKNExxMjZJUFgrbmRCNUgySWtBWXBwU2h0UG5qTms0Uk4wOTRMWk4xSk5TbmNoNU1oZ29Qb1U4bWN1SzJkTE1nUHJIOFcxczNINGpPeXh3T0ZXSCtheER4aDNHRmhQK3NGWGl6SmtIS1d6Ty8zZUpaeHlySVlUWnNMeVlYbTBqRllDZVVkcU5SbGZTb3Y3bUZlUGd3aWlZWHhNbmpsWnB4VUxZVEtjSGRzME1TVS9kN0lnWVZNU1BrVTg5WTNrSmhBRHA3V1hqZ2F4Nlg2VFQxUmdJUlVvR3J3YXRwTkRRV3BIbDdhU2Z2V1dLRjA1ZncyblFBTjZ6U29rVlVqZUd3Ym1ndGNFMnh0VHZ0TlFIWHRJRURwd09IaUJHZnZodEZHdkpkak9acjljQ1FRWElZQ0xDYmhMVGxSYzQ4QjdNNkJGOGhkeDkveE9zUy9NT29pQjNRM1dhK2JReHUybnh5YnRSNE5rODRIeGZEanMzNUVQUFJHblVMRjlRbUVNQTYxR2xpQ3FQSlZEeU1KZ0dvVHkwVkRkKzZGY0RiWTQwVVMyRW5UUXE0L0p5bHFKKzdBSmlMYjNSU2dzS3BSWjArR3JEaGlxNXZzZHNjVjZQR2gvaXJoTzZweS9SV1J4ZSIsIm1hYyI6ImRmOGI1ODlkZTZhOTMyNDhjMzZiYTQ4YWNkNmE4MjA3ZWY5YWU2MTRiZjI5NTYzNDYyYmQ5ZDRiYjFjZjI2NDAiLCJ0YWciOiIifQ==