Россияне тратят на ремонт дачи до 500 тысяч рублей

Дмитрий Ивьев
17:00 11.04
0 1804

Таковы результаты опроса, который в марте провели СК «Росгосстрах» и банк ВТБ. В исследование поучаствовали 1228 человек старше 18 лет.

59% россиян заявили, что любят отдыхать за городом, а 41% даже приобрели для этих целей собственный дачный участок. 61% респондентов ездят на дачу 1-2 раза в месяц, еще треть (33%) — каждые выходные, а 5% — переехали туда жить.

Четверть опрошенных рассказала, что в обустройство дачи вложили до миллиона рублей с учетом покупки земли, ремонта дома, а также приобретения мебели, 61% — от 1 до 5 миллионов, а 9% опрошенных потратили от 5 до 10 миллионов рублей. Остальные 7% вложили в обустройство более 10 миллионов рублей. Теперь же на содержание дачи, обновление интерьера и улучшение условий проживания 73% респондентов тратят ежемесячно до 10 тысяч рублей, 24% — от 10 до 50 тысяч рублей. Еще 3% тратят на содержание дачи более 50 тысяч ежемесячно.

При этом 3% опрошенных ремонтируют дачный дом чаще, чем раз в два года, 5% — раз в 3-5 лет, 24% — раз в 5-10 лет, а еще 54% — не чаще, чем раз в 10 лет. 14% респондентов пока ни разу не обновляли свои загородные дома. 

На ремонт дачи 12% респондентов тратили до 100 тысяч рублей, 69% — сумму в 100-300 тысяч рублей, 11% — сумму в 300-500 тысяч рублей, ещё 8% опрошенных вложили в ремонт более 500 тысяч рублей.

Лишь 16% респондентов страхуют свою загородную недвижимость. Чаще всего при этом они выбирают базовое страхование имущества физических лиц (38%) либо расширенный полис, включающий помимо конструктивных элементов строения также инженерное оборудование, отделку, мебель и домашнее имущество (39%).

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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