Россияне тратят на ремонт дачи до 500 тысяч рублей

Дмитрий Ивьев
11.04.2024, 17:00
0 2040

Таковы результаты опроса, который в марте провели СК «Росгосстрах» и банк ВТБ. В исследование поучаствовали 1228 человек старше 18 лет.

59% россиян заявили, что любят отдыхать за городом, а 41% даже приобрели для этих целей собственный дачный участок. 61% респондентов ездят на дачу 1-2 раза в месяц, еще треть (33%) — каждые выходные, а 5% — переехали туда жить.

Четверть опрошенных рассказала, что в обустройство дачи вложили до миллиона рублей с учетом покупки земли, ремонта дома, а также приобретения мебели, 61% — от 1 до 5 миллионов, а 9% опрошенных потратили от 5 до 10 миллионов рублей. Остальные 7% вложили в обустройство более 10 миллионов рублей. Теперь же на содержание дачи, обновление интерьера и улучшение условий проживания 73% респондентов тратят ежемесячно до 10 тысяч рублей, 24% — от 10 до 50 тысяч рублей. Еще 3% тратят на содержание дачи более 50 тысяч ежемесячно.

При этом 3% опрошенных ремонтируют дачный дом чаще, чем раз в два года, 5% — раз в 3-5 лет, 24% — раз в 5-10 лет, а еще 54% — не чаще, чем раз в 10 лет. 14% респондентов пока ни разу не обновляли свои загородные дома. 

На ремонт дачи 12% респондентов тратили до 100 тысяч рублей, 69% — сумму в 100-300 тысяч рублей, 11% — сумму в 300-500 тысяч рублей, ещё 8% опрошенных вложили в ремонт более 500 тысяч рублей.

Лишь 16% респондентов страхуют свою загородную недвижимость. Чаще всего при этом они выбирают базовое страхование имущества физических лиц (38%) либо расширенный полис, включающий помимо конструктивных элементов строения также инженерное оборудование, отделку, мебель и домашнее имущество (39%).

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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