Россияне тратят на ремонт дачи до 500 тысяч рублей

Дмитрий Ивьев
17:00 11.04
0 1712

Таковы результаты опроса, который в марте провели СК «Росгосстрах» и банк ВТБ. В исследование поучаствовали 1228 человек старше 18 лет.

59% россиян заявили, что любят отдыхать за городом, а 41% даже приобрели для этих целей собственный дачный участок. 61% респондентов ездят на дачу 1-2 раза в месяц, еще треть (33%) — каждые выходные, а 5% — переехали туда жить.

Четверть опрошенных рассказала, что в обустройство дачи вложили до миллиона рублей с учетом покупки земли, ремонта дома, а также приобретения мебели, 61% — от 1 до 5 миллионов, а 9% опрошенных потратили от 5 до 10 миллионов рублей. Остальные 7% вложили в обустройство более 10 миллионов рублей. Теперь же на содержание дачи, обновление интерьера и улучшение условий проживания 73% респондентов тратят ежемесячно до 10 тысяч рублей, 24% — от 10 до 50 тысяч рублей. Еще 3% тратят на содержание дачи более 50 тысяч ежемесячно.

При этом 3% опрошенных ремонтируют дачный дом чаще, чем раз в два года, 5% — раз в 3-5 лет, 24% — раз в 5-10 лет, а еще 54% — не чаще, чем раз в 10 лет. 14% респондентов пока ни разу не обновляли свои загородные дома. 

На ремонт дачи 12% респондентов тратили до 100 тысяч рублей, 69% — сумму в 100-300 тысяч рублей, 11% — сумму в 300-500 тысяч рублей, ещё 8% опрошенных вложили в ремонт более 500 тысяч рублей.

Лишь 16% респондентов страхуют свою загородную недвижимость. Чаще всего при этом они выбирают базовое страхование имущества физических лиц (38%) либо расширенный полис, включающий помимо конструктивных элементов строения также инженерное оборудование, отделку, мебель и домашнее имущество (39%).

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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