Почему перевозчики Калуги не в состоянии повысить качество вслед за тарифом

Что говорят ответственные лица.
13:00 05.02.2022
20 8232
Автор: Ланита СТОЙЛОВСКАЯ. Фото из архива.

Как мы уже писали, с 1 февраля в Калуге повысили до 25 рублей плату за проезд.

Между тем, как показал наш опрос и комментарии в соцсетях и на нашем сайте, калужане считают, что качество перевозок не соответствует цене, которую берут за нее.

В связи с чем мы обратились к калужским перевозчикам с вопросом: а изменится ли качество предоставления услуг после повышения стоимости?

Мы задали этот вопрос руководителям предприятий-перевозчиков и вот что они ответили.

Руководитель организации-перевозчика маршрутов №№ 8, 10, 71, 73, 77, 80, 81 Елена ТЮЛЮШ:

— Комментировать повышение тарифов мы не будем, потому что их повышают для муниципального транспорта. У нас же нерегулируемые тарифы, и мы можем любую цену ставить. Но нужно реально смотреть на вещи.

Мы понимаем, что значит для людей – поднять тариф. То, что перевозки убыточны, – это одно, а то, что в бюджете нет денег – это другой вопрос. Это решение муниципального образования. Оно поднимает тарифы.

Руководитель организации-перевозчика маршрутов №№ 2, 45, 75, 76, 83 Сергей АБАНЬКИН отказался от комментариев:

– Я уже много раз общался с журналистами на эту тему, так что – извините. До свидания.

Руководитель организации-перевозчика маршрутов 26, 29, 76, 27, 83 Александр ШЕМОНАЕВ оказался более контактным и ответил на вопросы развернуто.

— Будет ли увеличиваться транспортный парк?

— Нет, этого не будет, потому что повышение стоимости, которое сейчас произошло, ни на что не повлияет. Эта прибавка мизерная.

— Изменится ли график движения транспорта?

— Нет, практически на всех маршрутах регулярность и частота сейчас хорошая, а уменьшать не будем. Теперь мы еще 83 маршрут получили, в «Европейский квартал», но он совершенно не окупается, скорее работаем в минус. Но стараемся помочь городу.

Директор «УКТ» Вадим ВИТЬКОВ

— Будет ли обновляться троллейбусный парк?

— Пока нет, поскольку стоимость поезда сейчас позволяет только осуществлять деятельность по перевозке. Экономическая стоимость тарифа – 35-40 рублей. Вот если бы стоимость проезда была равна этой сумме, то уже можно было бы как-то обновлять.

А повышение тарифа до 25 рублей позволяет перевозчикам только существовать. Причем в последний раз стоимость повышалась 5 лет назад. Прибавка стоимости проезда в год составила менее 1 рубля. А вот обслуживание транспорта, ремонт техники – стоимость этого выросла в несколько раз. Рост цен на разные категории за эти 5 лет составил от 40 до 200 процентов (ГСМ, электроэнергия и так далее).

Поэтому на сегодняшний день это тариф выживания, который даже не позволяет в полной мере поддерживать нормальное обслуживание техники. Для сведения - одна транспортная единица стоит 25 млн рублей.

— Изменится ли график движения транспорта в связи с этим?

— График на данный момент остается прежним, даже если в позднее время, например, троллейбус везет только двух-трех человек.

Однако перспективы есть, мы взаимодействуем с правительством области, появляются варианты пополнения транспортного парка в будущем, в том числе путем участия в различных программах.


Новости по тегу
Лента настроения
273 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 20 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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