Старинные опоры моста предложили превратить в арт-объект
На прошлой неделе на заседании совета ТОС «Поле Свободы» активисты обсудили возможность обустроить пешеходный бульвар и установить линию уличного освещения и лавочки на месте старой железной дороги на участке между улицами Билибина и Ленина.
Опоры бывшего Брянского железнодорожного моста предложили использовать в качестве арт-объекта, чтобы украсить и сделать более выразительной эту часть города.
— Ведутся переговоры с правообладателями железнодорожного пути и земельного участка, на котором он расположен, — сообщает пресс-служба городской управы.
Напомним, что подобные переговоры ведутся на протяжении последних трёх лет. На прошлой неделе городской голова на встрече с журналистами уверял, что уже в этом году железная дорога станет собственностью города. Как её станут использовать, пока не решили. Раньше обсуждалась возможность сделать из Окской ветки новую улицу, позже чиновники предложили превратить её в велосипедный «ствол».
Наша справка
Калужско-Окская ветвь была построена в 1874 году Обществом Ряжско-Вяземской железной дороги одновременно с магистральным ходом «Вязьма – Калуга – Тула – Узловая – Павелец». В 1882 году ветку закрыли по причине нерентабельности и разобрали. Через четверть века, в 1908-м, её выстроили заново. В 1992 году ветка из главных путей была переведена в подъездной, а станция Калуга – Ока – Пристань закрыта. Брянский мост разобрали в 60-х годах прошлого века, поскольку он мешал пуску троллейбусов.