Осень в лавандовом цвете

О том, какие цвета сейчас в моде и как их использовать, на лекции в ИКЦ рассказала имиджмейкер, стилист Елена ЧУЙКОВА.
17:13 29.08.2018
0 979
Татьяна СВЕТЛОВА.

О том, какие цвета сейчас в моде и как их использовать, на лекции в ИКЦ рассказала имиджмейкер, стилист Елена ЧУЙКОВА.

— По преобладающим в костюме цветам можно определить настроение и душевное состояние человека, степень его успешности. Цвет поможет продвижению по службе, сделает вас более дисциплинированным и даже позволит «прочитать» характер руководителя, — уверена Елена. — В деловом стиле приняты такие оттенки, как синий, серый. Часто молодые люди, выбирая костюм, отходят от классического синего бизнес-элиты и политиков и приближаются к неоновому фиолетовому или голубому. С таким цветом надо быть аккуратнее. Он не идёт людям со славянской внешностью. Его лучше использовать контрастным темноволосым кареглазым мужчинам. Сочетание бежево-серого и сине-голубого помогает создать успешный образ. Если взять бирюзовый, смягчить его песочными оттенками — уже захочется в лето. А усиливая бирюзовый холодными тонами, получаем более сильный образ.

Самый модный цвет

— Одним из наиболее популярных и магических цветов года стал лавандовый. По сути, это оттенок сиреневого. Цвет магии, философии. В нём много мистического. Добавляя к нему разные оттенки, можно получить очень «вкусные» сочетания. Этот цвет мало кому идёт, но можно найти свой оттенок — от самой выбеленной его версии для блондинок до почти фиолетового, который идёт брюнеткам. Его выбрала Кейт Миддлтон для вечернего приёма в Канаде. И неслучайно. Этот оттенок имеет ещё и расслаб­ляющее значение. Есть такое понятие, как имидж пары, в данном случае королевской. Лавандовый  выгодно смотрится на фоне чёрного костюма принца Уильяма.

Светлый лавандовый в сочетании с бежевым и коричневым создает  впечатление естественности, натуральности, спокойствия. И подходит для делового стиля.

«Осень» или  «лето»?

— Теория цветотипов позволяет нам выбирать для себя лучшие цветовые оттенки. Есть 4 цветотипа внешности: «зима», «весна», «лето» и «осень». «Зима» — это тёмные волосы, светлые или карие глаза. Таким людям идут холодные насыщенные, яркие цвета. «Лето» — русые волосы, светлые глаза, кожа с холодным подтоном. «Летним» людям тоже рекомендуются холодные цвета, но не контрастные, а туманные, разбелённые оттенки.
Цветотип «осень» — редкий для средней полосы России: рыжие волосы, светлые глаза. Таким людям идут осенние октябрьские цвета. «Весна» — тоже редчайшее проявление: фарфоровый тёплый подтон кожи, светлые глаза, светлые волосы. Цвета весны — нежный персиковый, светлый зелёный, нежные оттенки карамели.

«Вкусная» палитра

— В сезоне осень-зима‑2018 цветовая палитра будет очень «аппетитной»:

  • красная груша,
  • героический мак,
  • рыжий апельсин,
  • лепесток крокуса.
  • туманно-синий,
  • цейлонский жёлтый,
  • лайм-лайт,
  • оливковый,
  • зелёный квезаль.

И, конечно, фаворитом до декабря останется лавандовый во всех вариациях.

Тайные знаки

— Маргарет Тэтчер была известна своей любовью к брошкам, которые она меняла в зависимости от ситуации. Это её своеобразный дипломатический язык. Она знаками говорила о своём расположении к собеседнику или наоборот. Такой имиджевый ход. Продумайте своё цветовое решение дня. Обратитесь к психологии цвета. Попробуйте понять, кто ваш собеседник, тогда цвет может помочь вам достичь цели. При выборе образа можно использовать значение цвета.

Белый — цвет снега, платья невесты. Он ассоци­ируется с лёгкостью, чистотой, совершенством. Белое надевают, чтобы произвести хорошее впечатление. Это нейтральный цвет. Он  открывает двери в новые возможности. Однако этот цвет может вызвать тоску, если его неправильно использовать.

Жёлтый — цвет позитива, надёжности, молодости, креативности и солнца. При этом жёлтый — противоречивый цвет. В некоторых культурах он связан с разлукой, безумием и лживостью. Этот цвет часто связывают с определёнными слоями общества — проститутками. А в Китае жёлтый вызывает только положительные ассоциации.

Оранжевый мгновенно привлекает внимание. Это цвет некоторых фруктов и заката. Многое, что мы называем красным — цвет огня, крыш домов, — на самом деле является оранжевым. Согласно психологии, это цвет энергии, трансформации. Уникальности и экстравагантности.

Красный — цвет страсти. Он захватывает и одновременно тревожит нас. Выражает срочность, экстренность. Его невозможно не заметить. Мы не может не обратить внимания на красную губную помаду. Красный в одежде привлекает взгляды и вызывает сексуальное желание.

Синий или голубой любят многие. Это цвет гармонии, мира, верности, а ещё отдыха и моря. Однако всё не так однозначно. Синий может казаться холодным и отстранённым.
Коричневый цвет — один из самых недооценённых. С одной стороны, может казаться устаревшим и скучным.  А с другой — это цвет осени, тепла и уюта, шоколада и загара.

Зелёный — цвет природы, молодости, здоровья и денег. Согласно психологии, это цвет гармонии и спокойствия. Но у него есть и тёмная сторона — он ассоциируется с ядом. Тем не менее этот цвет чаще воспринимается позитивно.

Кейт МИДДЛТОН часто использует разные тона лавандового.

Для делового визита Мелания ТРАМП выбрала холодные светлые оттенки в сочетании с коричневым.

Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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