Каждую неделю что-то можно купить дешевле, чем в прошлую.

Товары этой недели — чай и подсолнечное масло, они стоят дешевле на 8,40 и 1,20 руб. соответственно.
12:02 09.06.2015
0 894
Валерий ПАНТЕЛЕЕВ.

Каждую неделю что-то можно купить дешевле, чем в прошлую. Товары этой недели — чай и подсолнечное масло, они стоят дешевле на 8,40 и 1,20 руб. соответственно.
Какие-то глобальные выводы из этого делать вряд ли стоит. Как наверняка заметил наш постоянный читатель, цены в супермаркетах никогда не держатся на одном уровне. Даже если экономическая ситуация стабильна, они постоянно колеблются — то незначительно повышаясь, то снижаясь.
Поэтому даже подорожание пачки сливочного масла на целых 13 руб. 60 коп. не пугает: мы-то помним, что на позапрошлой неделе оно стоило те же самые 90 руб. 40 коп. И снижение цены на чай на 8 руб. 40 коп. особо не радует: нет сомнений, что на следующей неделе цена эта снова будет в пределах 83 руб.
В целом же наша корзина из десяти наиболее востребованных продуктов подорожала на 4 руб. 40 коп.
Ну и под конец — немного статистики. Согласно экспертным данным, если год назад россияне в среднем тратили на продукты питания 36% семейного бюджета, то сейчас — 50–55%. При этом фактическое потребление с начала 2015 года сократилось на 10%. Мы стали покупать меньше мяса, колбасы, фруктов, овощей, алкоголя, сыров и йогуртов.
А какую часть семейного бюджета тратите на продукты вы?

Цены 10 популярных продуктов на 08.06.2015 г.

Хлеб    20 руб. 
Молоко  45 руб. 80 коп.
Сливочное масло  90 руб. 40 коп. (+13 руб. 60 коп.)
Сахар  47 руб. 60 коп.
Гречка  47 руб. 20 коп.
Картофель  33 руб. 90 коп. (-40 коп. )
Подсолнечное масло  93 руб. 90 коп. (–1 руб. 20 коп.)
Курица    146 руб. 10 коп.
Чай   75 руб. 10 коп.(–8 руб. 40 коп.)
Кофе  228 руб. 50 коп.

 

Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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