Жители Калужской области в семнадцатый раз выбрали победителей ежегодной премии «Бренд года»

12:44 25.10.2023
1 5701

Церемония вручения наград ежегодной премии «Бренд года» прошла в среду, 18 октября, в уютном зале горнолыжного комплекса «Квань» в Калуге.

С каждым годом растет число номинаций и компаний, которые калужане выбирают голосованием.

В этот раз ­статуэтки и дипломы получили руководители и представители более 50 предприятий, фирм и организаций региона. Полный список победителей опубликован здесь.

Как это было

Видео с церемонии награждения.

Номинанты премии и гости начали съезжаться задолго до открытия церемонии. В фойе организаторы разместили для них специальный стенд с фотографиями предыдущих награждений. Каждый мог узнать себя и взять фото на память.

Стоит отметить, что среди участников много победителей прошлых лет. Отдавая год за годом свои голоса ­одной и той же компании, люди сами подтверждают высокий статус как премии, так и предприятия или организации, в архиве которой уже несколько заветных статуэток.

Впрочем, «Бренд года» каждый раз открывает и новые названия, новые компании, которые теперь с гордостью могут носить это звание.

Помимо фотографий гости с удовольствием дегустировали продукцию региональных предприятий. Перед участниками выступали известные танцевальные и вокальные коллективы Калуги.

Неформальная дружеская атмосфера, аплодисменты и улыбки сделали 17-ю ­церемонию вручения премии «Бренд года» настоящим праздником.

Конкурс, придуманный и организованный агентством «Комсомольская правда – ​Калуга», еще раз подтвердил звание ведущего проекта в сфере поддержки и пропаганды калужского бизнеса. Об этом говорил, открывая церемонию, руководитель медиахолдинга «Комсомольская правда – ​Калуга».

— Премия, организованная нашим издательским домом 17 лет назад, живет и развивается, — сказал в обращении к победителям генеральный директор агентства «Комсомольская правда – ​Калуга» Павел ­Коренюгин. — ​Растут и развиваются компании, которые работают на благо Калужской области. Меняется мир, меняются люди и номинанты премии, но неизменным остается качество товаров и услуг, которые вы производите.

Уникальность и важность конкурса «Бренд года» ­отметил и глава городского самоуправления ­Калуги Юрий Моисеев:

— Премия «Бренд года» — ​это соревнование в абсолютно разных отраслях, но все эти сферы напрямую касаются жителей Калужской области, это сегменты экономики, без которых невозможно представить жизнь нашего региона. Ключевой момент ­этого конкурса заключается в том, что победителей выбирают сами калужане. Уверен, что самая объективная оценка дается именно теми, кто этими товарами и услугами пользуется.

Я очень рад, что агентство «Комсомольская правда – ​Калуга» придумало и многие годы проводит этот конкурс. Он выявляет настоящих лидеров.

Локомотивы промышленности

Глава городского само­управления вручал награды тяжеловесам региональной промышленной сферы и заж­женным благодаря ­премии новым звездочкам на индустриальной карте Калужской области.

Среди победителей и легендарный завод «Тайфун», и «35-й Механический завод», и Полотняно-Заводская бумажная мануфактура. ­Дипломы и статуэтки получили заводы «Ремпутьмаш» и Калужский электромеханический. Приятно было видеть в общем строю с узнаваемыми брендами и новые имена. «Брендом года-2023» стала компания «Листон».

— Самое главное в том, что люди, работающие на всех предприятиях и в компаниях, представленных здесь, профессионалы высочайшего уровня, — отметил в своем выступлении перед началом вручения наград Юрий Моисеев. — ​Коллективы ставят перед собой очень сложные задачи и успешно с ними справляются. Все, кто присутствует в этом зале, кто номинирован на эти высокие награды, — каждого можно назвать лучшим по профессии.

Безусловно, предприятия, ставшие победителями, ­составляют славу и гордость Калуги и всей Калужской области. Кстати, как заметили организаторы, жители региона в основном голосовали за компании и организации, которые зарождались и развивались на Калужской земле.

Низкий поклон медикам

Одна из самых многочисленных номинаций премии — ​«Услуги в сфере здравоохранения». Жители голосовали и за государственные клиники, и за частные медицинские центры. Хотя, как верно заметил перед вручением коллегам наград министр здравоохранения Калужской области Константин Пахоменко, нельзя делить медицину на частную и государственную. Все, от главврача до санитарки, делают одно важное и нужное дело — лечат людей.

— Хочу сказать большое спасибо агентству «Комсомольская правда – ​Калуга» за отличную идею и многолетнее проведение конкурса «Бренд года», — ​сказал министр. — ​Отрадно видеть, что люди отдавали свои голоса за медицинские учреждения. Именно жители определяли самых лучших, это дорогого стоит. Представители этой сферы сейчас здесь, в зале, и я с огромной радостью готов вручить им заслуженные награды.

Калужане посчитали достойными носить звание «Бренд года» Калужскую областную клиническую больницу скорой медицинской помощи, Областной онкодиспансер, Областной кожно-венерологический диспансер, Областную стоматологическую поликлинику, Региональный центр скорой медицинской помощи.

Среди частных клиник голоса калужан отданы Клинике Здоровья, Калужской клинике БОЛИ, медицинскому центру «МедикПРО», Эндохирургическому центру, медицинскому центру «Теорема Мед», ООО «Стоматолог» и стоматологической клинике «Нью Смайл», Orlovsky Dental Center, медицинскому центру «Астро».

Финансовая стабильность

Другая номинация премии «Бренд года» касается важнейшей части существования региона, его финансовой составляющей. Отрадно, что люди понимают всю важность стабильной работы финансовых институтов, этой кровеносной системы любой экономики.

От успешной и четкой работы банков зависит спокойствие и результативность деятельности всех сфер жизни нашего общества. Победителям в номинации «Страховые и банковские услуги» награды вручал заместитель руководителя администрации губернатора Калужской области Илья Зенов.

— Хочу отметить, что бренды Калужской области умеют по-хорошему удивлять, — ​неожиданно начал он приветственную речь. — ​В поездках по городам и регионам страны я нахожу калужские бренды. И в Москве, и на Урале наши компании знают, они занимают достойное место на пространстве всей России.

Что же касается нынешней премии, напомню, что и наша работа позволяет сделать известными многие компании, и призываю вас активнее пользоваться услугами агентства «Комсомольская правда – ​Калуга», продолжать формировать позитивный образ как своего бизнеса, так и всего нашего региона. Вы не только растете сами, вы участвуете и во многих социальных проектах, помогаете людям и государству в целом. Спасибо вам за это.

Голоса жителей области в этой номинации были отданы «Газэнергобанку», «Страховой компании СОГАЗ-Мед», операционному офису «Калужский» банка «Россия», допофису «Новикомбанк», филиалу «Фора-Банка».

Культурная составляющая

На протяжении всех 17 лет существования конкурса калужане постоянно отмечают в голосовании многочисленные культурные учреждения региона. На первом месте уже много лет стоит один из старейших театров России — ​Калужский областной драматический. Его директор Александр Кривовичев, получив статуэтку и диплом, справедливо заметил, что в этом зале находятся в том числе и зрители калужского театра.

— Мы вас любим и ждем, — ​повторил Кривовичев ставшую своеобразным брендом театра фразу.

Кроме областного драматического премию «Бренд года» получил Калужский ТЮЗ, а поскольку номинация включала не только учреждения культуры, но и образования, то звание «Бренд года» заслуженно получили калужский филиал МГЭУ, Финансового университета при Правительстве РФ, аграрного университета имени Тимирязева и филиал Академии ТОР Калуга.

Они нас кормят

Сельское хозяйство — ​это направление, переоценить важность работы которого вряд ли возможно. Благодаря труду работников сельского хозяйства на наших столах всегда свежий хлеб и мясо, молоко и полезный творог. Люди, работающие на полях и в теплицах, на фермах и в производственных цехах переработки, только глубокой осенью могут немного отдохнуть. Когда собран урожай, когда продукция загружена в закрома и отправлена на предприятия перерабатывающей промышленности.

— Я очень рад, что жители области отмечают высокое качество сельхозпродукции, которую производят предприятия регио­на, — ​отметил перед вручением наград заместитель министра сельского хозяйства Калужской области Александр Кузин. — ​Сельское хозяйство области год от года растет очень серьезными темпами. Мы полностью выполняем планы по количеству и качеству произведенного продукта.

Среди наших компаний есть те, которые являются уже не только общероссийским, но и мировым брендом. Они успешно работают на территории нашей области. А продукцию наших сельхозпроизводителей можно попробовать и купить не только в магазинах, но и на многочисленных сельскохозяйственных ярмарках.

«Брендами года» в номинации «Сельское хозяйство» стали технический центр «Агрит», сельхозпредприятие «Аврора», фермерское хозяйство «Варваренки» и группа компаний «ЭкоНива».

Кстати, продукты питания в регионе производят больше 400 организаций, и лишь некоторые из них отметили калужане. В номинации «Пищевая и перерабатывающая промышленность» статуэтки «Бренд года» и дипломы получили Калужский ликероводочный завод «Кристалл», «Агрофирма Оптина», хлебокомбинаты Калуги и Обнинска, сеть магазинов «Ферма» и знаменитая уже марка «Калужская Зорька».

ЖКХ и сфера услуг

Жилищно-коммунальное хозяйство сегодня одно из самых ответственных и горячих сфер деятельности региона. Работа с людьми, понимание их потребностей, стремление сделать жизнь комфортной — это очень тяжелый труд. И тем приятнее, что в номинации «Предприятия строительной сферы и услуги в сфере ЖКХ» калужане также назвали лучших представителей.

— Очень радует, что премия «Бренд года» уже вплотную приблизилась к совершеннолетию, — ​сказала перед вручением наград заместитель начальника управления экономики и имущественных отношений Калуги Ирина Самохина. — Спасибо организаторам за этот конкурс. Мне очень приятно, что предприятия ЖКХ и строительства тоже стали номинантами этого престижного звания. Каждый муниципалитет кровно заинтересован в том, чтобы в каждом доме было тепло и светло, все дома были надежными и удобными, наши улицы — чистыми, а горожане довольными. Спасибо вам за то, что вы создаете уют в каждом городе.

Вы все такие разные, но вас объединяет одно: вас знают и любят калужане. Трудитесь и дальше на благо людей и всей нашей страны.

Почетный знак «Бренд года» и диплом получили «Калуга Тисиз», «Калужская сбытовая компания», «Газпром газораспределение Калуга», УК «Развитие Региона» и агентство недвижимости «Китеж».

А в сфере услуг и торговли жители Калужской области отдали свои голоса за студию красоты Светланы Тальяновой, «Торговый Квартал», автосалон «Чанган Центр Калуга», «Калужские термы», региональное отделение «Мегафона» и «Макснет системы».

Логотипы компаний-победителей в ходе церемонии высвечивались на карте Калужской области, и к концу церемонии на ней не осталось ни одного свободного места. Конкурс «Бренд года» развивается, увеличивается количество его участников. Все больше предприятий, фирм и организаций занимают ­достойное место в зале почета премии.

Наши друзья

Организовать и провести столь масштабный проект в одиночку очень сложно. Агентство «Комсомольская правда — ​Калуга» искренне благодарит партнеров премии, без их надежного плеча сделать такой праздник для победителей конкурса просто нереально.

Итак, наши добрые партнеры: компания ООО «Молочный дом» — ​производитель молочной продукции из свежего фермерского молока под торговой маркой «КАЛУЖСКАЯ ЗОРЬКА».

Сегодня «КАЛУЖСКАЯ ЗОРЬКА» — ​это вкусное разнообразие. Молоко, йогурт, сметана, ряженка, сливочное масло, кефир, творог, творожная масса, — ​линейка продукции продолжает расширяться.

Экологически чистый район, беспривязное содержание животных, современные системы мониторинга качества молока позволяют производить только качественные молочные продукты.

Уже восемь лет производственная площадка «Молочного дома» непрерывно обеспечивает высокий уровень гигиены и санитарии, сохраняя природный вкус и пользу молока.

«КАЛУЖСКАЯ ЗОРЬКА» — ​это наша, калужская молочная продукция на натуральной закваске, как в детстве.

Еще один наш давний и надежный партнер — ​EXEED Центр Корс на Зерновой 19А — ​официальный дилер премиальных автомобилей EXEED в Калуге.

Сегодня марка представлена на Российском рынке четырьмя моделями: компактный городской кроссовер EXEED LX, среднеразмерный внедорожник EXEED TXL, флагманский семиместный внедорожник EXEED VX и новое премиальное кросс-купе EXEED RX.

Все автомобили имеют гарантию 7 лет или 200 000 км пробега и особые привилегии владения!

Узнать подробнее об автомобилях EXEED и записаться на тест-драйв любой модели можно на официальном сайте korsgroup-exeed.ru или по телефону +7 4842 20-72-15.

 


Новости по тегу
Лента настроения
26 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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
eyJpdiI6ImpIalJsRHhrYTRrODdITW5lMjBMbXc9PSIsInZhbHVlIjoiSllJTi9aSzAvMko2Q25raUNrZ0VBV3RHVGhiTnZpV1JNNFFHYlF2dlJiL21HUm95Ymx4YkRRYmtwMUlYMTl0SWpBeUw4T1BGRWtNVzc1eWxPTHdBK2RNSFdvMTlZMStWQnJkNlNReUptOXF5SWxKZUd2NkdQVjB6N1dIeDMvblF2UHlQRDNvQ1h3VnZzemxRdGQvSERjdG85THdVVUhxaWtlT1FYUnY5NjgzVTBVY3NJS042MDFMWmoyR01OUldnNjRDL1BlVVFiMkNuZmJES3labmQ4YWRsNHhabUQ0SUdpcVhZT2tmdldYemNHY1NNUi8vQytwcEcvT2MzVVdjVzNCZ0E5bkRxVHF3Q0RPWGpjaVJZV2sxTXFhNThZNW1sWFZEbVkwU3pjaGEwUGVielhoSnp0QTdZekpaRXNDVUxjMER3VDZoWDVKS2FsYW54eHQrUXdoSGlzVzFCSXRFNFJudXBKM2RPLytpMklMSDZhVEFsL0JTd05EU1lCUEMzT0UzbU1NREMzQjMwVmlCLzhKejNtSnV6RXZzU1ExRWkwR05udDF6QVh3elc5SjRSTXdpbnRRTllzOXZ5bytFNiIsIm1hYyI6IjZjZjA1ZmE5Y2YyZjQyNDRiZTkxYTdjYTg4MjNjY2ZjZDI5YmIyNGEyNzk0NmRkNzFkZGU2NWI3NDEwNTQzMjQiLCJ0YWciOiIifQ==