Обнинцев раздражают продукты питания в отделениях «Почты России»
В редакцию нашего портала обратилась жительница наукограда Марина, которая решила поделиться впечатлениями от работы «Почты России» на улице Энгельса (рядом с церковью).
На днях девушка после работы забежала на почту, чтобы забрать посылку. Минутное дело превратилось в получасовое ожидание..
- Работало только одно окошко, очередь была из трех человек: пенсионерка, молодой мужчина и я, - рассказывает Марина. - Нас обслуживала одна девушка, еще две сидели в стороне – одна из них обучала новенькую. Дело, конечно, хорошее, но увы они никак не способствовали тому, чтобы очередь двигалась быстрее. Тут к бабушке, оплачивающей коммуналку, подошла ее подружка – тоже пенсионерка.И вот они думают – купить ли им здесь подсолнечного масла, или дойти до магазина. А может еще сахару взять? В силу возраста, пожилые люди все делали медленно, задавали уточняющие вопросы, переспрашивали, и так далее. К счастью, бабушки все-таки решили пойти за продуктами в магазин, а не покупать их на почте, иначе это бы растянулось еще надолго.
В связи с этим, у девушки возник логичный вопрос: зачем на почте продают продукты питания и бытовую химию?
- Сотрудников и так мало, они еле успевают заниматься своими прямыми обязанностями – оформлять отправления, выдавать посылки, и делать кучу других вещей, - считает девушка. – Мое мнение: не следует такую организацию нагружать бессмысленной продажей продуктов и бытовых средств – выбор тут все равно небольшой, а от работы очень отвлекает.
Что примечательно, буквально на днях в СМИ появилась информация, что руководство «Почты России» намерено изменить свою стратегию в плане продажи продуктов и некоторых непродовольственных товаров. Так что возможно скоро «отвлекающие элементы» уйдут из отделений почтовой связи.
Самые важные новости Обнинска и севера Калужской области в телеграм-канале "Перископ". Оперативно, интересно, объективно: @obninsk2you.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Жалоба на комментарий
Причина жалобы:
Загрузка изображения
Купить конверт или отправить письмо - проблема! А с недавних пор в отделениях стал гибкий рабочий график: то - работают, то - нет!
Спасибо калужанину Максиму Акимову - усложнил донельзя работу отделений, сотрудники увольняются, новые - идти не хотят! В отделениях тесно, душно, невыносимо! А на Правом берегу - вообще труба, бедные жители. Население - огромно, но ни поликлиники нормальной, ни отделения связи!
Давно отправляю через Боксберри, намного доступнее!
А порядок на почте давно пора навести, жаль Максим - непотопляемый, ему где бы ни работать, лишь бы не...
К людям в возрасте, дэвушка, научитесь относиться с пониманием и терпением. На работу операторов нужно жаловаться в руководство



Обнинцев раздражают продукты питания в отделениях «Почты России»А почему только ОБНИНЦЕВ??? Почта не место для торговли. Там должны оказывать услуги населению. А торгашей и так много развелось..
Спасибо калужанину Максиму Акимову - усложнил донельзя работу отделений, сотрудники увольняются, новые - идти не хотят!Ну если быть более объективным, то это началось ещё до его прихода.
С его приходом практически ничего не поменялось - как было плохо, так и осталось.
А я не согласен с подобным раздражением. Стоят и стоят продукты, чем раздражают??? Не хотите- не покупайте. Кое-что, кстати, там стоит дешевле, чем в сетях.С огромным уважением отношусь к людям в возрасте. Но есть у меня большое подозрение, что тема с продуктами питания на почте - это немного не про удобство людей. Судя по тому, как эта торговля реализована, больше похоже на мертворождённый результат "озарения" какого-то эффективного менеджера о возможности подтягивания фин. показателей высокотехнологичной организации за счёт непрофильных видов деятельности и без привлечения дополнительной рабочей силы. Что-то наподобие - а давайте через kpi (в варианте с почтой скорее "кпэ") обяжем работников на местах продавать консервы, саженцы и белорусский трикотаж под слоганом "наша почта готова закрывать все основные потребности "ситуаена (что значит - гражданина)".
К людям в возрасте, дэвушка, научитесь относиться с пониманием и терпением. На работу операторов нужно жаловаться в руководство
Вышеизложенное - моё субъективное мнение, основанное исключительно на впечатлениях от редких посещений нескольких почтовых отделений, реальной информации о схемах мотивации персонала и стратегии развития организации не имею

Маленький штришок вдогонку о профильных видах деятельности - я только относительно недавно рискнул делать мелкие заказы в зарубежных онлайн-магазинах. В ковидном 2021 году не добрались до меня только два отправления, которые по территории РФ должна была доставлять почта РФ, всё остальное - дошло.
P.S. - против продажи продуктов питания в почтовых отделениях также ничего не имею.
Жалоба непонятна и не объективна. Эти продукты там никому не мешаютПродукты не мешают, мешает, что работников на почте мало, часто заняты, а ещё продукты их отвлекают. И если в сельской местности это оправдано, то в городе они не нужны.
Также Вы можете войти с помощью соцсетей: