Одни из лучших в России
Гонщики на катамаранах в классе Р‑750 пилот Константин ПЕРЕХОДЮК и сопилот Анатолий ФЕДУЛОВ стали лучшими в России и заняли первое место на Открытом кубке Германии.
Этот сезон для калужского экипажа «Лидер» был насыщен стартами и полон драматизма.
На первом этапе чемпионата России в Ногинске наш водно-моторный дуэт был лучшим. На Открытом национальном кубке Санкт-Петербурга калужане уступили первенство своим извечным соперникам — питерскому «Вектору». На международном речном марафоне «Гонка на Орешек» взяли «бронзу». На третьем российском этапе в Пскове Переходюк и Федулов — снова на высшей ступеньке пьедестала. И в августе в Германии им не было равных.
Последние соревнования перед чемпионатом Европы проходили в Москве, на Химкинском водохранилище, неделю назад. Это был Кубок России, где в тяжелой борьбе наши парни чуть-чуть уступили петербуржцам — подвел мотор.
— Кто, как не вы, должны представлять Россию на международных соревнованиях? Состав сборной России формируется, как правило, из призеров чемпионата России — первых трех экипажей. А бывает, что страны, где этот спорт в почете, на соревнования отправляют по 4–5 экипажей. Однако на чемпионат Европы вы не поедете. Почему? — задаю вопрос Константину Переходюку.
— Увы, — в его глазах не безнадега, но грусть. — К сожалению, вынуждены пропустить эти важные старты по финансовым соображениям. Соревнования будут проходить на Гибралтаре. Добраться туда своим ходом, как собственно, мы и передвигаемся от соревнований к соревнованиям, нам не по зубам.
— А в прошлом году на чемпионат мира в Англию, однако, смогли поехать… И очень достойно там выступали.
— Да! Это была очень запоминающаяся поездка — и в познавательном плане, и в плане повышения мастерства, ну и в плане моральных, физических и финансовых затрат. Поэтому-то, имея прошлогодний опыт, решили в этот раз не рисковать. Представляете: проехать 6000 км за рулем, с катамараном на прицепе, а потом несколько дней гонять! Но главная причина все-таки — отсутствие спонсоров.
— Как правило, иностранные команды приезжают на соревнования большими дружными составами: пилоты, техники-мотористы, телеметристы…
— А мы мастера на все руки. Мы и пилоты, и механики, и водители, и повара, и сами себе тренеры. Иногда с завистью смотришь на соперников: отгонялись и сидят, кофеек попивают, прикрыв глаза, просчитывают траектории, пока их техники шуршат. А мы после гонки — сразу к починке двигателя, руки по локоть в масле. Мотору-то уже 5 лет — весь латаный-перелатаный...
Продолжение читайте в свежем номере «Калужского перекрестка» от 17 сентября на странице №36. PDF–версию вы можете приобрести по чисто символической цене на нашем сайте: «Купить номер за 5 рублей» (PDF–версии свежего номера становятся доступны для скачивания уже по вторникам – на день раньше бумажной версии).
На первом этапе чемпионата России в Ногинске наш водно-моторный дуэт был лучшим. На Открытом национальном кубке Санкт-Петербурга калужане уступили первенство своим извечным соперникам — питерскому «Вектору». На международном речном марафоне «Гонка на Орешек» взяли «бронзу». На третьем российском этапе в Пскове Переходюк и Федулов — снова на высшей ступеньке пьедестала. И в августе в Германии им не было равных.
Последние соревнования перед чемпионатом Европы проходили в Москве, на Химкинском водохранилище, неделю назад. Это был Кубок России, где в тяжелой борьбе наши парни чуть-чуть уступили петербуржцам — подвел мотор.
— Кто, как не вы, должны представлять Россию на международных соревнованиях? Состав сборной России формируется, как правило, из призеров чемпионата России — первых трех экипажей. А бывает, что страны, где этот спорт в почете, на соревнования отправляют по 4–5 экипажей. Однако на чемпионат Европы вы не поедете. Почему? — задаю вопрос Константину Переходюку.
— Увы, — в его глазах не безнадега, но грусть. — К сожалению, вынуждены пропустить эти важные старты по финансовым соображениям. Соревнования будут проходить на Гибралтаре. Добраться туда своим ходом, как собственно, мы и передвигаемся от соревнований к соревнованиям, нам не по зубам.
— А в прошлом году на чемпионат мира в Англию, однако, смогли поехать… И очень достойно там выступали.
— Да! Это была очень запоминающаяся поездка — и в познавательном плане, и в плане повышения мастерства, ну и в плане моральных, физических и финансовых затрат. Поэтому-то, имея прошлогодний опыт, решили в этот раз не рисковать. Представляете: проехать 6000 км за рулем, с катамараном на прицепе, а потом несколько дней гонять! Но главная причина все-таки — отсутствие спонсоров.
— Как правило, иностранные команды приезжают на соревнования большими дружными составами: пилоты, техники-мотористы, телеметристы…
— А мы мастера на все руки. Мы и пилоты, и механики, и водители, и повара, и сами себе тренеры. Иногда с завистью смотришь на соперников: отгонялись и сидят, кофеек попивают, прикрыв глаза, просчитывают траектории, пока их техники шуршат. А мы после гонки — сразу к починке двигателя, руки по локоть в масле. Мотору-то уже 5 лет — весь латаный-перелатаный...
Продолжение читайте в свежем номере «Калужского перекрестка» от 17 сентября на странице №36. PDF–версию вы можете приобрести по чисто символической цене на нашем сайте: «Купить номер за 5 рублей» (PDF–версии свежего номера становятся доступны для скачивания уже по вторникам – на день раньше бумажной версии).