Актер Захар Машненков - «под крышей»
5 мая моноспектаклем, или, как определил жанр сам автор, театрально-поэтическим путешествием «Запахи сцены», открылась в Калужском областном драматическом театре новая площадка «Сцена под крышей».
5 мая моноспектаклем, или, как определил жанр сам автор, театрально-поэтическим путешествием «Запахи сцены», открылась в Калужском областном драматическом театре новая площадка «Сцена под крышей».
Прелюбопытнейший спектакль рискнул показать калужанам актер драмтеатра Захар Машненков, выступив одновременно в роли автора, режиссера и главного персонажа. Основа — его собственные стихи. Уже сам этот факт интриговал жутко!
Притча
Стихи Захара доводилось как-то слушать в авторском исполнении. Написанные в разные годы, яркие, хлесткие, откровенные, наполненные максимализмом, бьющие наотмашь, сам автор оценивает так: «Да, в них, может быть, нет поэтического совершенства: на бумаге они читаются не так. Но вот на слух воспринимаются, по-моему, неплохо». А я бы добавил: впечатляюще. Поэзия Захара жесткая и честная. От Маяковского — площадность, от Высоцкого — образность. В исполнении автора проникает до самых... В некоторых недвусмысленно угадываются прототипы – его коллеги.
Продолжение читайте в свежем номере «Калужского перекрестка» от 14 мая на странице №11. PDF–версию вы можете приобрести по чисто символической цене на нашем сайте: «Купить номер за 5 рублей» (PDF–версии свежего номера становятся доступны для скачивания уже по вторникам – на день раньше бумажной версии).
Прелюбопытнейший спектакль рискнул показать калужанам актер драмтеатра Захар Машненков, выступив одновременно в роли автора, режиссера и главного персонажа. Основа — его собственные стихи. Уже сам этот факт интриговал жутко!
Притча
Стихи Захара доводилось как-то слушать в авторском исполнении. Написанные в разные годы, яркие, хлесткие, откровенные, наполненные максимализмом, бьющие наотмашь, сам автор оценивает так: «Да, в них, может быть, нет поэтического совершенства: на бумаге они читаются не так. Но вот на слух воспринимаются, по-моему, неплохо». А я бы добавил: впечатляюще. Поэзия Захара жесткая и честная. От Маяковского — площадность, от Высоцкого — образность. В исполнении автора проникает до самых... В некоторых недвусмысленно угадываются прототипы – его коллеги.
Продолжение читайте в свежем номере «Калужского перекрестка» от 14 мая на странице №11. PDF–версию вы можете приобрести по чисто символической цене на нашем сайте: «Купить номер за 5 рублей» (PDF–версии свежего номера становятся доступны для скачивания уже по вторникам – на день раньше бумажной версии).