Крыму нужен Артамонов!
Калужский предприниматель Глеб Елгаев съездил на новый российский полуостров посмотреть, как он русифицируется и какие бизнес-идеи могут там реализоваться.
Калужский предприниматель Глеб Елгаев съездил на новый российский полуостров посмотреть, как он русифицируется и какие бизнес-идеи могут там реализоваться.
«Крым – это Калуга конца 90-х»
- Я впервые был в Крыму, и для меня стало неожиданным то, что по обстановке и менталитету Крым и его жители гораздо ближе к России, чем к Украине. Все говорят по-русски, все названия, вывески, реклама - на русском языке. Я бы даже сказал, Крым похож на Калугу конца 90-х, когда люди уже стали ориентироваться в постсоветской жизни, но живут еще достаточно бедно и ограниченно.
Поехал туда не только развеяться, переключить мысли, но и посмотреть, насколько Крым открыт для российского бизнеса, в частности моего. Готовы ли крымчане покупать и иcпользовать нечто новое, нуждается ли их рынок в этом вообще. Очевидно, что в Крым вкладываются сейчас деньги – чтобы провести модернизацию отдельных отраслей, чтобы полуостров не отставал от других регионов России, а он отстает – что бы ни говорили. Кроме того, мне хотелось составить свое личное впечатление о присоединении и настроениях в связи с этим в Крыму. В соцсетях много отзывов как позитивных о Крыме, так и критически-оппозиционных. Не то чтобы я ярый патриот, но оппозиция меня в этом вопросе очень раздражает: выступать против власти - это одно, а вот против страны и ее достижений — совсем другое.
Промышленность заброшена
- Итак, что касается бизнеса: почти весь Крым – курортный, кроме пары районов. Расчет там на туризм, на сезонность.
Продолжение читайте в свежем номере «Калужского перекрестка» от 23 апреля на странице №8. PDF–версию вы можете приобрести по чисто символической цене на нашем сайте: «Купить номер за 5 рублей» (PDF–версии свежего номера становятся доступны для скачивания уже по вторникам – на день раньше бумажной версии).
«Крым – это Калуга конца 90-х»
- Я впервые был в Крыму, и для меня стало неожиданным то, что по обстановке и менталитету Крым и его жители гораздо ближе к России, чем к Украине. Все говорят по-русски, все названия, вывески, реклама - на русском языке. Я бы даже сказал, Крым похож на Калугу конца 90-х, когда люди уже стали ориентироваться в постсоветской жизни, но живут еще достаточно бедно и ограниченно.
Поехал туда не только развеяться, переключить мысли, но и посмотреть, насколько Крым открыт для российского бизнеса, в частности моего. Готовы ли крымчане покупать и иcпользовать нечто новое, нуждается ли их рынок в этом вообще. Очевидно, что в Крым вкладываются сейчас деньги – чтобы провести модернизацию отдельных отраслей, чтобы полуостров не отставал от других регионов России, а он отстает – что бы ни говорили. Кроме того, мне хотелось составить свое личное впечатление о присоединении и настроениях в связи с этим в Крыму. В соцсетях много отзывов как позитивных о Крыме, так и критически-оппозиционных. Не то чтобы я ярый патриот, но оппозиция меня в этом вопросе очень раздражает: выступать против власти - это одно, а вот против страны и ее достижений — совсем другое.
Промышленность заброшена
- Итак, что касается бизнеса: почти весь Крым – курортный, кроме пары районов. Расчет там на туризм, на сезонность.
Продолжение читайте в свежем номере «Калужского перекрестка» от 23 апреля на странице №8. PDF–версию вы можете приобрести по чисто символической цене на нашем сайте: «Купить номер за 5 рублей» (PDF–версии свежего номера становятся доступны для скачивания уже по вторникам – на день раньше бумажной версии).