Калужские водники гоняли в Англии
Гонки в классе Р‑750 являются, пожалуй, самыми зрелищными в водно-моторном спорте.
После того как калужане достойно выступили на двух предыдущих мировых Первенствах, команда «Лидер» получила приглашение принять участие в чемпионате мира‑2013 в Великобритании.
Гонки в классе Р‑750 являются, пожалуй, самыми зрелищными в водно-моторном спорте. Контактная борьба, которой не бывает в классических дисциплинах, щекочет зрителям нервы и заставляет учащенно биться и их сердца, и сердца участников. Прыжки на волнах, перевороты, фонтаны брызг: кажется, что и воздух, и вода — все пропитано адреналином.
Через всю Европу — на «Мицубиси» с прицепом
Согласно правилам UIM, экипаж должен иметь международные лицензии, знать правила, регламент и соответствовать им. Все это у членов экипажа «Лидер» есть. После непростого процесса получения визы в Великобританию и непродолжительных сборов команда в составе: пилот Константин Переходюк, со-пилот Анатолий Федулов и менеджер, председатель областной федерации водно-моторного спорта Андрей Елхов — своим ходом отправилась за 3 тысячи километров.
После трех суток весьма познавательного путешествия по Европе экипаж «Лидера» пересек Ламанш и 3 октября прибыл к месту проведения соревнований. Все участники жили на берегу океана в небольшой деревушке, недалеко от городка Сант-Аустель, что в графстве Корнуолл. Тут же россияне-калужане прошли мандатную комиссию и приступили к тренировкам.
Рев моторов, плеск волн и накал страстей
5 октября на тренировке после прыжка у нашего экипажа возникли проблемы с двигателем (провернуло палец в коленвале). Полдня ушло на ремонт, и к вечеру мотор собрали. Погода перед первым стартом была отличной. Это не могло не радовать, поскольку она там очень капризная и меняется в день по нескольку раз, от штиля до шторма. Первая гонка LongHaul — 102 км.
Во всех трех классах: Stok‑750, Pro‑750 и Mod‑750 — победу в марафоне одержали спортсмены из ЮАР. Наш экипаж, увы, постигла неудача. Калужане не справились с ветром и волнами и перевернулись, пройдя по дисстанции 26 км. Следующий старт был назначен на 8 октября.
ЮАР никому не оставила шансов
Дисциплина Syrf проводилась на другом побережье Великобритании (Watergate Beach). Высота прибрежной волны в этом месте достигала 8 метров. Перед стартом спортсмены провели открытую тренировку.
И в этой дисциплине южноафриканцы не оставили никому шансов на победу. Драматическая и жесткая конкуренция держала в напряжении весь берег на протяжении всей гонки. Переворотов было очень много, и финишировать удалось не всем. Наша команда, не имея практического опыта прохождения прибрежных волн, набрала в этой диссциплине всего 6 очков.
Калужане вышли в финал
Завершался чемпионат гонками на скорость в последней дисциплине Circuit. Три гонки за выход в финал и сам финал, который прошел в последний день соревнований. Не считая трудного старта, условия были привычными для нашего экипажа. Две гонки за право участвовать в финале калужане провели очень успешно. Оба раза «Лидер» приходил к финишу четвертым и вышел в финал, оставив позади очень именитых соперников. В финале наши спортсмены были пятыми.
Безусловно, участие в чемпионате мира, с одной стороны — вопрос престижа, с другой — возможность заработать дополнительные очки в копилку команды. Ну что ж, эти соревнования стали еще одним уверенным шагом к будущим серьезным победам.
Новые решения в конструкции позволяют корпусу с мотором 50 л. с. уверенно поддерживать скорость
около 100 км/ч.
Россию представлял экипаж из Калуги «Лидер»: пилот Константин Переходюк
и со-пилот Анатолий Федулов.
Менеджерские, хозяйственные, поварские обязанности взвалил на свои плечи председатель
Областной федерации водно-моторного спорта Андрей ЕЛХОВ.
Гонки в классе Р‑750 являются, пожалуй, самыми зрелищными в водно-моторном спорте. Контактная борьба, которой не бывает в классических дисциплинах, щекочет зрителям нервы и заставляет учащенно биться и их сердца, и сердца участников. Прыжки на волнах, перевороты, фонтаны брызг: кажется, что и воздух, и вода — все пропитано адреналином.
Через всю Европу — на «Мицубиси» с прицепом
Согласно правилам UIM, экипаж должен иметь международные лицензии, знать правила, регламент и соответствовать им. Все это у членов экипажа «Лидер» есть. После непростого процесса получения визы в Великобританию и непродолжительных сборов команда в составе: пилот Константин Переходюк, со-пилот Анатолий Федулов и менеджер, председатель областной федерации водно-моторного спорта Андрей Елхов — своим ходом отправилась за 3 тысячи километров.
После трех суток весьма познавательного путешествия по Европе экипаж «Лидера» пересек Ламанш и 3 октября прибыл к месту проведения соревнований. Все участники жили на берегу океана в небольшой деревушке, недалеко от городка Сант-Аустель, что в графстве Корнуолл. Тут же россияне-калужане прошли мандатную комиссию и приступили к тренировкам.
Рев моторов, плеск волн и накал страстей
5 октября на тренировке после прыжка у нашего экипажа возникли проблемы с двигателем (провернуло палец в коленвале). Полдня ушло на ремонт, и к вечеру мотор собрали. Погода перед первым стартом была отличной. Это не могло не радовать, поскольку она там очень капризная и меняется в день по нескольку раз, от штиля до шторма. Первая гонка LongHaul — 102 км.
Во всех трех классах: Stok‑750, Pro‑750 и Mod‑750 — победу в марафоне одержали спортсмены из ЮАР. Наш экипаж, увы, постигла неудача. Калужане не справились с ветром и волнами и перевернулись, пройдя по дисстанции 26 км. Следующий старт был назначен на 8 октября.
ЮАР никому не оставила шансов
Дисциплина Syrf проводилась на другом побережье Великобритании (Watergate Beach). Высота прибрежной волны в этом месте достигала 8 метров. Перед стартом спортсмены провели открытую тренировку.
И в этой дисциплине южноафриканцы не оставили никому шансов на победу. Драматическая и жесткая конкуренция держала в напряжении весь берег на протяжении всей гонки. Переворотов было очень много, и финишировать удалось не всем. Наша команда, не имея практического опыта прохождения прибрежных волн, набрала в этой диссциплине всего 6 очков.
Калужане вышли в финал
Завершался чемпионат гонками на скорость в последней дисциплине Circuit. Три гонки за выход в финал и сам финал, который прошел в последний день соревнований. Не считая трудного старта, условия были привычными для нашего экипажа. Две гонки за право участвовать в финале калужане провели очень успешно. Оба раза «Лидер» приходил к финишу четвертым и вышел в финал, оставив позади очень именитых соперников. В финале наши спортсмены были пятыми.
Безусловно, участие в чемпионате мира, с одной стороны — вопрос престижа, с другой — возможность заработать дополнительные очки в копилку команды. Ну что ж, эти соревнования стали еще одним уверенным шагом к будущим серьезным победам.
Новые решения в конструкции позволяют корпусу с мотором 50 л. с. уверенно поддерживать скорость
около 100 км/ч.
Россию представлял экипаж из Калуги «Лидер»: пилот Константин Переходюк
и со-пилот Анатолий Федулов.
Менеджерские, хозяйственные, поварские обязанности взвалил на свои плечи председатель
Областной федерации водно-моторного спорта Андрей ЕЛХОВ.
Фото Андрея ЕЛХОВА.