«Сольник» оркестра «ДДТ»
Именно как оркестр представил Юрий Шевчук музыкантов молодежного состава «ДДТ» на концерте под названием «Сольник», состоявшемся 16 апреля в ДК «КТЗ».
Именно как оркестр представил Юрий Шевчук музыкантов молодежного состава
«ДДТ» на концерте под названием «Сольник», состоявшемся 16 апреля в ДК
«КТЗ».
Уже третий год «ДДТ» колесит по миру с новой программой и в новом составе. На больших площадках показывает грандиозное шоу «Иначе», в честь альбома. В маленьких залах играет программу «Сольник» как дань одноименной книжке Шевчука.
Полноценный концерт
Докатились и до нас. В Калуге больших площадок, увы, нет. Название «Сольник» настораживало. Представлялся минимум инструментов, много стихов, общение с залом. Одним словом, эдакий творческий вечер Юрия Шевчука. Но оказалось все ИНАЧЕ!
На сцену вместе с Шевчуком в разных вариациях выходили шестеро молодых: гитарист, басист, барабанщик, бэк-вокалистка и тромбонист. Лишь клавишник да трубач Ваня Васильев играют с Шевчуком уже более 10 лет. Да! Еще знакомое до боли лицо звукорежиссера в зале, за пультом — басист «Кино» и«ДДТ», человек с абсолютным слухом Игорь Тихомиров. Благодаря ему звучание оркестра было великолепным. И свет на сцене — в тему. Музыканты аппаратуру привезли свою — а это серьезные расходы.
Несмотря на достаточно дорогие билеты — до 3500 руб-лей, тысячный зал ДК был забит под завязку абсолютно разношерстной публикой. Судя по возрасту пришедших на концерт, творчество Юрия Юлиановича продолжает приковывать внимание не только ровесников поэта, но и пробивает молодых. Программа состояла из песен разных лет: от малоизвестных — в начале до самых гимновых — в конце.
С новыми аранжировками
Старых поклонников поразили новые аранжировки. Звучала «ДДТ» по-прежнему мощно, чем всегда и отличалась, но иначе — более современно, но менее душевно. Индустриальные рифы очень заводили клавишника, неистово скакавшего среди своих инструментов. Для большинства же поклонников новые музыкальные идеи были не так важны, как мощь поэзии и харизма самого ЮЮ. Калужский народ начал неистовствовать с первых аккордов. Атмосфера в зале накалялась от песни к песне. Шевчука от этого перло со страшной силой. Он хватал энергию из зала и с каждой следующей композицией возвращал публике, тут же получая ее назад стократно умноженной. Я наблюдал за зрителями с балкона, и меня не покидало ощущение, что так рождаются бунты и революции. У Владимира Высоцкого есть строчки: «Нам вождя недоставало: настоящих буйных мало — вот и нету вожаков…». А здесь-то как раз вожак был. И если бы ему захотелось вывести этих людей на баррикады, все они, не задумываясь, ринулись бы за кумиром. И видно было, что в зале этом тысячном Шевчуку тесновато, душновато. Ему не хватало стадиона.
Песня для ДоцЫ
Как-то незаметно исчезло первоначальное ощущение неродности оркестра. Поначалу, глядя на незнакомые лица музыкантов в модных шляпах а‑ля Шура и Лева, даже хотелось крикнуть: «Юра, а где же Доца?» И Шевчук чуть погодя будто услышал немой вопрос, исходивший флюидами не только от меня.
— Калужане! — крикнул фронтмен. — Земляки великого барабанщика всех времен и народов Игоря Доценко! Вчера мы разговаривали с ним по телефону. Они с Чижом где-то под Астраханью. А давайте эту песню посвятим Доце!
И понеслось! И без того заведенные калужане окончательно обезумели. И новый барабанщик Тема Мамай, уникальный виртуозный мультиинструменталист, показался приятным малым. А еще всем понравилась новая пассия Шевчука — Алена Романова. И Шевчук от своей находки, видимо, в полном восторге! Юлианыч с этой яркой, очаровательнейшей, пластичной, обладающей необыкновенным голосом и своеобразной фолк-манерой трогательно лысой дивчиной устроил прямо настоящий театр песни и танца. Алена исполнила песню «Брови». Спела так, что зал потребовал продолжения! Шевчук разрешил.
И Алена еще раз потрясла всех не менее красивой композицией!
Почти три часа шел концерт
Калужане не отпускали Шевчука добрых сорок минут после окончания программы. Стояли, танцевали, слушали, кричали, пели вместе с Юлианычем. И рукоплескали, рукоплескали волшебной гармонии мелодии, слов и голоса.
— Одной песней Юрий Шевчук в состоянии передать такой мощный заряд, который другие не сумеют создать и за всю жизнь, — так лаконично высказался после концерта один из верных поклонников «ДДТ». — Его песни, написанные очень давно, актуальны и сегодня. Такое ощущение, что речь идет про сегодняшнюю нашу с вами жизнь. Слушаешь и невольно задумываешься: кто я, где я, куда я иду?..
На пресс-конференцию Шевчук пришел в сопровождении своих оркестрантов. Сидел среди этих молодых лиц не как гуру. Был необыкновенно весел и со всеми равен. Признался, что калужане зажгли по полной. И что круче встречали лишь в его любимой Вологде. Успокоил: в партиях не состоит, политикой заниматься не собирается — его место на сцене.
Уже третий год «ДДТ» колесит по миру с новой программой и в новом составе. На больших площадках показывает грандиозное шоу «Иначе», в честь альбома. В маленьких залах играет программу «Сольник» как дань одноименной книжке Шевчука.
Полноценный концерт
Докатились и до нас. В Калуге больших площадок, увы, нет. Название «Сольник» настораживало. Представлялся минимум инструментов, много стихов, общение с залом. Одним словом, эдакий творческий вечер Юрия Шевчука. Но оказалось все ИНАЧЕ!
На сцену вместе с Шевчуком в разных вариациях выходили шестеро молодых: гитарист, басист, барабанщик, бэк-вокалистка и тромбонист. Лишь клавишник да трубач Ваня Васильев играют с Шевчуком уже более 10 лет. Да! Еще знакомое до боли лицо звукорежиссера в зале, за пультом — басист «Кино» и«ДДТ», человек с абсолютным слухом Игорь Тихомиров. Благодаря ему звучание оркестра было великолепным. И свет на сцене — в тему. Музыканты аппаратуру привезли свою — а это серьезные расходы.
Несмотря на достаточно дорогие билеты — до 3500 руб-лей, тысячный зал ДК был забит под завязку абсолютно разношерстной публикой. Судя по возрасту пришедших на концерт, творчество Юрия Юлиановича продолжает приковывать внимание не только ровесников поэта, но и пробивает молодых. Программа состояла из песен разных лет: от малоизвестных — в начале до самых гимновых — в конце.
С новыми аранжировками
Старых поклонников поразили новые аранжировки. Звучала «ДДТ» по-прежнему мощно, чем всегда и отличалась, но иначе — более современно, но менее душевно. Индустриальные рифы очень заводили клавишника, неистово скакавшего среди своих инструментов. Для большинства же поклонников новые музыкальные идеи были не так важны, как мощь поэзии и харизма самого ЮЮ. Калужский народ начал неистовствовать с первых аккордов. Атмосфера в зале накалялась от песни к песне. Шевчука от этого перло со страшной силой. Он хватал энергию из зала и с каждой следующей композицией возвращал публике, тут же получая ее назад стократно умноженной. Я наблюдал за зрителями с балкона, и меня не покидало ощущение, что так рождаются бунты и революции. У Владимира Высоцкого есть строчки: «Нам вождя недоставало: настоящих буйных мало — вот и нету вожаков…». А здесь-то как раз вожак был. И если бы ему захотелось вывести этих людей на баррикады, все они, не задумываясь, ринулись бы за кумиром. И видно было, что в зале этом тысячном Шевчуку тесновато, душновато. Ему не хватало стадиона.
Песня для ДоцЫ
Как-то незаметно исчезло первоначальное ощущение неродности оркестра. Поначалу, глядя на незнакомые лица музыкантов в модных шляпах а‑ля Шура и Лева, даже хотелось крикнуть: «Юра, а где же Доца?» И Шевчук чуть погодя будто услышал немой вопрос, исходивший флюидами не только от меня.
— Калужане! — крикнул фронтмен. — Земляки великого барабанщика всех времен и народов Игоря Доценко! Вчера мы разговаривали с ним по телефону. Они с Чижом где-то под Астраханью. А давайте эту песню посвятим Доце!
И понеслось! И без того заведенные калужане окончательно обезумели. И новый барабанщик Тема Мамай, уникальный виртуозный мультиинструменталист, показался приятным малым. А еще всем понравилась новая пассия Шевчука — Алена Романова. И Шевчук от своей находки, видимо, в полном восторге! Юлианыч с этой яркой, очаровательнейшей, пластичной, обладающей необыкновенным голосом и своеобразной фолк-манерой трогательно лысой дивчиной устроил прямо настоящий театр песни и танца. Алена исполнила песню «Брови». Спела так, что зал потребовал продолжения! Шевчук разрешил.
И Алена еще раз потрясла всех не менее красивой композицией!
Почти три часа шел концерт
Калужане не отпускали Шевчука добрых сорок минут после окончания программы. Стояли, танцевали, слушали, кричали, пели вместе с Юлианычем. И рукоплескали, рукоплескали волшебной гармонии мелодии, слов и голоса.
— Одной песней Юрий Шевчук в состоянии передать такой мощный заряд, который другие не сумеют создать и за всю жизнь, — так лаконично высказался после концерта один из верных поклонников «ДДТ». — Его песни, написанные очень давно, актуальны и сегодня. Такое ощущение, что речь идет про сегодняшнюю нашу с вами жизнь. Слушаешь и невольно задумываешься: кто я, где я, куда я иду?..
На пресс-конференцию Шевчук пришел в сопровождении своих оркестрантов. Сидел среди этих молодых лиц не как гуру. Был необыкновенно весел и со всеми равен. Признался, что калужане зажгли по полной. И что круче встречали лишь в его любимой Вологде. Успокоил: в партиях не состоит, политикой заниматься не собирается — его место на сцене.