Калужские актеры снялись в криминальном сериале

Кто из калужан «засветился» в «Марьиной роще» и где снимался сериал про послевоенную блатную Москву, выясняли наши корреспонденты.
15:00 23.01.2013
0 4227
Кто из калужан «засветился» в «Марьиной роще» и где снимался сериал про послевоенную блатную Москву, выясняли корреспонденты «Калужского перекрестка».

Дом — главный герой 
Съемки сериала о криминальном районе столицы, имевшего  огромный рейтинг всю прошлую неделю на канале «Россия 1», на самом деле,проходили в старой части Калуги, Полотняном Заводе и Кондрово.

Место для съемок московских пивных, коммунальных квартир, отдела милиции московские кинематографисты отыскали в… Полотняном Заводе. Настоящим подарком для них стал Дом Щепочкина в усадьбе Гончаровых. В нем киношники работали на первом и третьем этажах.

Продюсерам «Марьиной рощи» очень понравился прием калужан, и они отблагодарили местных музейщиков — профинансировали изготовление постамента для статуи императрицы Екатерины Великой, частично сделали ремонт крыши и провели новую электропроводку.

Калужский Облиздат в фильме исполнил самого себя — типографию, где печатали продуктовые карточки. А старый дом № 96 на улице Суворова стал отделением милиции. Кажется, совсем немного времени прошло (сериал снимался полгода назад), а этого дома уже нет.

Вячеслав ГОЛОДНОВ: «Петр Зайченко меня не отпускал» 
— Мне понравилась сама атмосфера, в которой я очутился во время съемок «Марьиной рощи». Необыкновенно дружелюбная обстановка царила и на съемочной площадке, и за ее пределами. Гримеры, реквизиторы, осветители — да все технические работники оказались добрейшими, компанейскими людьми. У меня в сериале был всего один эпизод — роль посыльного. Меня привезли в Полотняный, встретили, как старого знакомого. Я никого не знал, но сразу почувствовал себя, как дома. Вручили текст. Хотя там всего ничего — две страницы, тем не менее, чуточку порепетировали с листа. Режиссер произвел впечатление спокойного, уверенного человека. Глянул на нас: «Так, хорошо! Давайте работать. Будем снимать». «Мотор!» Сняли с первого дубля. В перерыве  ко мне подошел Петр Зайченко. Великий артист! Оказалось, он знаком с нашими калужскими актерами: Логвиновским, Никоненко — когда-то вместе играли в Волгоградском театре. Слово за слово — завязался разговор. Петр Петрович ко мне отнесся, как к старому знакомому. Вот человечище! Ну ни капли звездности. Мы так сблизились — каждую свободную минуту использовали для общения. Он просто не отпускал меня от себя. Столько общих тем нашлось! Рассказывал о своей книге, о том, как снимался во Франции, в Испании, с такими актерами, как Ана Фернандес, Анхела Молина, Роберто Энрике. Вспомнили Влада Галкина. Я с Владом снимался в «Ворошиловском стрелке», а Петр Петрович — в «Дальнобойщиках». Жаль, что очень мало времени у нас было. Ну, дай бог, может, еще свидимся.

Захар МАШНЕНКОВ: «Домогаров заботился о рядовых актерах» 
— В «Марьиной роще» у меня было четыре съемочных дня. По сценарию я играл правую руку вора в исполнении Егора Баринова. С ним снимали два эпизода. Общий язык с Егором нашли с ходу — как будто много раз партнерствовали. Один — с главной героиней Евгенией Крюковой — был весьма серьезным, с изначально приличным текстом. Но в процессе съемок режиссер Хван решил его сократить. Посмотрел репетицию и говорит: «А, Захар, не надо всего этого. Просто вломишься с тюками, глянешь туда-сюда. Бросишь все это на пол, пара фраз — и уходишь. Все». И эту сцену благополучно купировали. Жаль, конечно. Но с режиссером не поспоришь. Кстати, не знаю как к другим актерам, игравшим в небольших эпизодах, но ко мне режиссер обращался исключительно по имени: «Так, Захар, давай-ка ты войдешь вот с этой стороны…» Ну, и так далее. С Домогаровым я партнерствовал в одном эпизоде. По сценарию участковый вламывается на нашу «малину», а я там возлегаю «во хмелю» на каких-то досках, и между нами происходит непродолжительный разговор. Я переоделся и был уже готов улечься на эти полати. Здесь подходит Домогаров, осматривает декорации и вдруг начинает громко ругаться: «Вы что же творите? — кричит. — Не видите: из досок гвозди торчат? Актер сейчас на них ляжет! А если поранится? Да как вы к актерам относитесь, мать вашу?!» Ответственные за декорации тут же прибежали с молотками, плоскогубцами, гвозди повыдергивали. Ну, и дальше все пошло своим чередом. Один раз звонят: срочно на съемку. А у меня — важная репетиция в театре. «Не могу», — отвечаю. Они говорят: «Ну ладно. Тогда перенесем на завтра вашу сцену». Когда все эпизоды со мной были отсняты, помреж по громкой связи объявил: «Захар Машненков закончил свою работу!» И все: и актеры, и техперсонал провожали меня аплодисментами! Так было у них принято. Разоблачился, разгримировался, получил гонорар и с ощущением приятной истомы отбыл в Калугу. Ну, вот как-то так.



Режиссер Александр ХВАН и актер Петр ЗАЙЧЕНКО. 
Съемки проходили во дворе одного из домов на улице Чебышева.
Автор: Андрей ГУСЕВ,
Александр ФАЛАЛЕЕВ.
Фото Игоря РУЛЕВА.
Лента настроения
1 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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