Смогут ли выздороветь артисты театра?
Всепоглощающая тяга к рок-н‑роллу, изводившая последние годы двух звезд Калужского драматического театра — Захара Машненкова и Дениса Юшечкина, накануне Нового года довела актеров до крайнего состояния.
Всепоглощающая тяга к рок-н‑роллу, изводившая последние годы двух звезд Калужского драматического театра — Захара МАШНЕНКОВА и Дениса ЮШЕЧКИНА, накануне Нового года довела актеров до крайнего состояния.
Родные, друзья и просто знакомые Машненкова и Юшечкина пребывают в состоянии шока. В самое золотое для артистов время елочных корпоративов Захар и Денис, так и не распаковав сундуки с костюмами Дедов Морозов, отвергая все предложения новогодних подработок, ушли на дно и до сих пор не подают опознавательных знаков. Единственным, кто смог пояснить поведение актеров, оказался главный режиссер театра.
— В настоящее время оба артиста находятся в состоянии клинико-драматургического возбуждения, — пояснил ситуацию Александр ПЛЕТНЕВ. — Машненков и Юшечкин закрылись в гримерке и сутки напролет пишут либретто и сценарий нового музыкального спектакля. Насколько мне известно, молодые сценаристы-режиссеры пока придумали общую концепцию постановки, определились с некоторыми исполнителями главных ролей и музыкальными коллективами, которые примут участие в грандиозном, по их замыслу, рок-спектакле.
Несмотря на то что все еще находится в зачаточном состоянии, нам стало известно, что руководство ДК «Турбинки» уже забронировало дату и время таинственной музыкальной премьеры на 16 февраля 2013 года.
— Юшечкин и Машненков бредили этой идеей уже давно, — сказал нам Плетнев. — И после каждого очередного спектакля «Дом солнца», где они играют и поют, их бред становился все более осязаемым, приобретал разнообразные, порою совершенно нереальные, я бы сказал, неземные формы воплощения. Я очень рад, что сегодня Захар и Денис наконец-то нашли кардинальный выход своим рок-н‑рольным аффектам.
Избавлением от маниакального рок-н‑рольного недуга, по мнению главного режиссера театра Александра Плетнева, скорее всего, и станет будущая премьера.
— Возможно даже, рабочее название рок-мюзикла или рок-драмы (пока не совсем ясно) таким и останется: «Как я влюбился в рок-н‑ролл», — считает Александр Борисович. — Форма новой постановки пока не ясна. Это не совсем пьеса. Скорее, облеченное в драматическую форму музыкальное эссе, в котором авторы сведут воедино музыку и воззрения российских и западных рок-кумиров 70–90-х годов. Эссе глубоко личное.
— Сам Захар Машненков говорил ранее, что будет писать сценарий «Рок-н‑ролла» как «автобиографию в параллельном мире», как «глубоко личное восприятие этой музыки», — вспоминает Плетнев. — Он однажды за кулисами на конкретно заданный вопрос: «Который час?», помолчав несколько секунд и глядя куда-то вдаль, сквозь меня, произнес: «Рок-н‑ролл тогда притягивал всех талантливых, авантюрных, безбашенных молодых людей вне зависимости от их реальных склонностей, способностей, талантов. Музыка в то время была стержнем молодежной культуры. Люди шли отовсюду, их тянуло к рок-н‑роллу, как мотыльков на электролампочку. Вокруг музыки крутилось все: кино, театр, перформансы, литература — не говоря уже о моде. Тогда музыка была символом несформулированной свободы». И удалился.
Захар МАШНЕНКОВ взял в руки бас-гитару 3 года назад и с тех пор
с ней не расстается.
Денису ЮШЕЧКИНУ особенно хорошо удаются песни Deep Purple.
кстати
Насколько нам известно, из спектакля, посвященного влиянию рока на умы граждан России, Машненков и Юшечкин обещают сделать целое общественное событие при собственном участии, а также при участии таких музыкантов, как Григорий Бирюлин, Дмитрий Винокуров, Руслан Моисеев, Сергей Фадеев, Игорь Щербаков, Стас Каримов, которые будут исполнять музыку собственного сочинения, а также композиции Led Zeppelin, Pink Floyd, Deep Purple, Uriah Heep, The Rolling Stones, Сида Барретта, Боба Дилана и др.