«В один день я потеряла все»
В нашу редакцию пришло письмо, в котором наша читательница рассказывает свою историю.
Здравствуйте! История любви у меня трагическая.
Как-то летом мне нужна была машина. Я обратилась в такси, договорилась, чтобы меня отвезли на место, подождали и отвезли обратно. Поездка была неудачной. Я сидела в такси и тихо плакала. Несмотря на то что глаза я прикрыла солнечными очками, слезы катились по моему лицу… Таксист Алеша заметил это и стал меня утешать. Завязался разговор. Алексей рассказал о себе: разведен, кодирован, не пьет, платит кредит за машину. Понемногу я успокоилась. Он спросил обо мне. Я рассказала, что замужем, есть ребенок, живу в двушке: муж в одной комнате, я — в другой. И вдруг Алеша спросил:
— А хотите грибов собрать?
— Да, но я не умею…
— Хорошо, тогда завтра идем в лес за грибами.
На следующий день он позвонил мне. Сначала было страшновато ходить с ним по лесу, но он взял меня за руку, и почему-то стало очень спокойно и легко. Мы шли, разговаривали, собирали грибы. Эта поездка мне очень понравилась. Захотелось сделать для Алексея что-то хорошее. Я приготовила вкусной еды и позвонила Алеше:
— Можешь подъехать?
Он приехал, я вынесла ему пакеты с вкусностями — он был приятно удивлен.
Началась двойная жизнь
Стали созваниваться, встречаться, постепенно сблизились. Я постоянно носила ему еду — знала, что на работе он голодный.
Однажды Алеша заболел. Я заботилась о нем: делала уколы, давала таблетки, заставляла есть. И он мне говорил:
— Я тебя никогда не брошу, что бы ни случилось!
Стала практически жить с ним. Алексей снял комнату в общаге. Я помогала ему деньгами. Наконец у нас появился свой маленький уголок, где можно было встречаться. Я стала обустраивать комнату. Покупала ложки, тарелки, постельное белье. Алеша совсем был раздет. Купила ему трусы, футболки, зимнюю и осеннюю куртки. У него вечно не было денег. И мне он ни копейки не давал, говорил:
— У меня кредит за машину — все деньги уходят.
Я жила на два дома. После работы летела в общагу, готовила еду, убирала, стирала, потом — к себе домой, или наоборот. В общаге ночевала не всегда, ведь дома у меня был маленький ребенок.
Алеша ходил ухоженный — чистый, сытый. На работу собирала ему бутерброды. Дома в общаге всегда было убрано, на столе стояла свежая еда, каждый день разная. Когда ночевала в общаге, мыла душ и туалет. А если не оставалась на ночь, звонила любимому:
— Алеша, еда — на столе, не забудь выпить таблетку…
Когда у Алеши сломалась машина и работать стало не на чем, я опять помогала — мы же вместе! Да и в кровати ему со мной было хорошо — я это видела, и он проговорился как-то раз. Так и жила. Алешу устраивала моя двойная жизнь, а я его просто любила. Да и как скажешь: «Возьми меня в жены»? Не могла я на него давить.
Полюбил другую
Однажды Алеша пропал на два выходных дня. Я звоню ему — телефон выключен. Такого никогда не было. Потом он объявился:
— Был заказ, ехать далеко, а зарядку я забыл, вот телефон и сел.
И тут моего любимого как будто подменили. Всю следующую неделю Алеша орал на меня, все ему было не так. Он, видите ли, работает, а я ему мешаю! А раньше не мешала? Наступил мой день рождения. Алеша приехал поздно, без подарка, без денег. Поел, собрался, буркнул, что у него заказ, и уехал. Пропал на три дня.
Как-то я пришла в общагу, а дверь открыть не могу — заперта на второй замок. Обычно на этот замок мы не закрывали, поэтому ключа от него у меня с собой не было. Через два дня Алеша скинул мне sms: «Все, я ухожу». Я схватила телефон, звоню — трубку не берет. Я бросилась в общагу — дверь не открывает, закрылся на два замка. Но я‑то была хозяйкой здесь, у меня был ключ от второго замка, и в этот раз я взяла его с собой! А он об этом не знал! Я открыла дверь. Он очень удивился.
— Алеша, что же ты делаешь? За что?
— Я уезжаю, собираю вещи!
— Возьми меня с собой!
Я была беременная, но в эти последние две недели с Алешей творилось что-то непонятное, поэтому про ребенка я ему ничего не говорила.
— Кто ты мне? Я тебя не любил! — кричал Алексей.
Не любил? А ключ от общаги сам дал и всегда говорил, что я не чужая. В общем, наш разговор окончился так: он схватил меня за горло, завалил и стал бить кулаком в лицо. Я пыталась убрать его руку от своего горла, но у меня ничего не выходило. Просила: «Мне больно, пусти!» Но он был сильней. Удар! Еще сильней удар! Я вырвалась или он отпустил — не помню… Встала у дивана. Голова закружилась, и я упала лицом в пол.
— Кончай свои бабьи штучки, — жестко бросил Алексей.
Из больницы — в полицию
Из последних сил выползла из комнаты. Лицо сразу стало опухать. Я поехала в больницу — вдруг переломы? Но Бог миловал. Сделали снимок — сильные ушибы, но нос цел. Правда, сотрясение мозга. Из больницы я отправилась в полицию. Представьте картину: красивая, ухоженная женщина (я всегда слежу за собой — делаю прическу, маникюр) с распухшей физиономией и в платье, залитом кровью… Вызвали Алешу, он приехал и с порога начал меня обзывать, что, мол, я такая-сякая… Я, видите ли, ему мешала, а он встретил новую женщину и полюбил ее. На это сотрудник полиции спросил: «А нелюбимую за что так отделал?» И тут Алеша стал еще больше поливать меня грязью…
Ни любви, ни ребенка
Ночью мне стало плохо. Я все время плакала, и у меня началось сильное кровотечение, кровь лилась ручьем. Ребенка я потеряла. Сильный стресс, мордобой… Чистили врачи меня «наживую»: наркоз нельзя было делать — сотрясение мозга.
В один день я потеряла все сразу. Как жить дальше? Не знаю. В больницу я не легла. Город наш небольшой, и я не хотела «славы». Я просто любила и хотела быть любимой. Не получилось! Ни любви, ни ребенка.
Екатерина Л.
обратная связь
Дорогие читатели!
Мы ждем ваших вопросов и историй по адресу: г. Калуга, ул. Комарова, 36,
«Калужский перекресток», рубрика «Житейские истории».
E‑mail: perekrestok@kp.kaluga.ru.
Еще больше личных вопросов и ответов
на них вы найдете на нашем сайте.