Интернет в Калуге дешевле, чем в Германии

Три крупных областных провайдера — «Ростелеком», «Макснет» и «Билайн» — в ходе работы «круглого стола» рассказали о перспективах развития сети Интернет в Калуге и области.
12:44 30.08.2012
0 2757
Три крупных областных провайдера — «Ростелеком», «Макснет» и «Билайн» — в ходе работы «круглого стола» рассказали о перспективах развития сети Интернет в Калуге и области.
Губернатор региона предложил оборудовать бесплатным wi-fi общественные места. Провайдеры уже начали работать.
— Ко Дню города мы преподнесли калужанам подарок — организовали бесплатную зону wi-fi на ул. Театральной, — рассказала Ольга ПЛОТНИКОВА, начальник отдела маркетинга КФ ОАО «Вымпелком» (ТМ «Билайн»). — Кроме того, мы уже предоставляем wi-fi-доступ в Интернет в калужских вузах.
— Мы создали около 40 точек бесплатного wi-fi в городе, — взял слово Павел СОКОЛОВСКИЙ, генеральный директор OOO «Макснет». — В основном — в различных кафе.

Пользователи взрослеют…

С каждым годом средний возраст активного жителя Всемирной паутины увеличивается. И происходит это не только потому, что те, кто еще помнит звуки соединения модема с Сетью, с годами моложе не становятся, но и потому, что люди старшего поколения тоже начали использовать Интернет.
— «Ростелеком» реализует большой проект «Поколение On-line», — поделилась наработками фирмы Елена СПЕКТОР, начальник управления по работе с массовым сегментом КФ ОАО «Рос­телеком». — Мы обучили грамотному пользованию Интернетом более 1000 людей старше 50, живущих в Калуге и Калужской области. Чаще всего к нам на курсы приходят те калужане, которые недавно вышли на пенсию. Они еще полны сил и энергии, но у них уже есть свободное время.
— У нас большой опыт работы с пенсионерами в Обнинске, — поддержал разговор Павел Соколовский, генеральный директор OOO «Макснет». — Мы предоставили двум библиотекам бесплатное подключение к Сети, несколько сотен человек прошли обучение и стали ее активными пользователями.



Участники «круглого стола» обещают калужскому Интернету блестящее будущее.

У детей в Интернете не будет возможности хулиганить

Активно пользоваться Всемирной паутиной начинают не только калужане старшего поколения, но и совсем юные граждане. Поэтому перед родителями встает проблема: как ограничить доступ чад к ненужным и вредным для них сайтам. Провайдеры готовы помочь.
— У «Ростелекома» есть услуга «Ребенок в доме», — рассказала Елена Спектор, начальник управления по работе с массовым сегментом КФ ОАО «Рос­телеком». — Мы предлагаем ее уже больше года, родители сами могут установить, какие сайты можно посещать ребенку, что и в какое время ему разрешено делать в Интернете. А родители смогут отслеживать поведение ребенка по журналу.
— «Билайн» разрабатывает программу «Безопасный Интернет». Уже сейчас вы можете прослушать уроки по безопасному пользованию Интернетом для детей и родителей на сайте www.beeline.ru, — продолжила Ольга Плотникова. — Абонентам также доступен «Антивирус Касперского», который позволит блокировать доступ детей к нежелательной информации и контролировать время выхода ребенка в Интернет.

Фильтровать трафик можно, но сложно и дорого

Закрыть доступ к определенным сайтам могут не только для детей, но и для всех жителей области, если определенный сайт попадет в список запрещенных ресурсов.
— Сам термин «запрещенные сайты» противоречит идее Интернета, — уверен Павел Соколовский. — При этом надо, чтобы государство решило, как именно мы будем их закрывать. Если мы будем закрывать серверы, то тогда кроме сайта о курительных смесях, например, можем перекрыть и доступ к сайту по домоводству. Либо мы устанавливаем оборудование для глубокой фильтрации. Тогда мы сможем закрывать определенные сайты, но оборудование дорого, а его цена ляжет на плечи операторов, а в конечном итоге — потребителей, потому что больше нам брать деньги неоткуда.
Все операторы, участвующие во встрече, согласились, что они должны не только обеспечивать потребителей возможностью обмениваться информацией, но и соблюдать закон. Ведь их принимают для обеспечения безопасности граждан.

ТВ — в компьютере, «Одноклассники» — по телевизору

Цифровое телевидение в Калужской области начинает теснить кабельное и спутниковое. Преимуществ у него множество, уверяют провайдеры.
— С 1 июля «Ростелеком» начал вещание цифрового управляемого телевидения на обновленной, качественно улучшенной платформе, — поделилась плюсами своего сервиса Елена Спектор, начальник управления по работе с массовым сегментом КФ ОАО «Ростелеком». — Она удобнее и понятнее для пользователей. Мы сейчас предоставляем доступ к 155 разнообразным каналам, причем можно приобрести специальный пакет каналов с особенно высокими потребительскими свойствами, что подходит для избранных ценителей домашнего просмотра видео и телепередач. Наше Интерактивное ТВ интегрируется с соцсетями и развлекательным порталом забава.ру с миллионным контентом.
— Цифровое телевидение «Билайн» объединяет в себе как отличное качество изображения и звука, включая HD-каналы высокой четкости, так и набор уникальных функций управления эфиром: запись, пауза, перемотка, что сделало его очень популярным среди калужан, — рассказала Ольга Плотникова. — Интерактивные функции телевидения позволяют абоненту на экране ТВ читать краткое описание передач и самостоятельно выбирать, что он хочет смотреть и в какое время. При этом меню настолько простое, что пользоваться им может как взрослый, так и ребенок. Удобство цифрового Билайн ТВ в том, что по одному договору можно бесплатно подключать до 4‑х телевизоров. Это значит, что по каждому телевизору одновременно можно смотреть разные каналы и передачи, не мешая друг другу. Возможности цифрового Билайн ТВ постоянно расширяются, добавились новые опции, при помощи которых можно с экрана ТВ выходить в Youtube, «Одноклассники» или другие социальные сети.
— Мы сейчас в состоянии запуска цифрового телевидения, — рассказал о ближайших планах Алексей КУСТОВ, коммерческий директор ООО «Макснет Системы». — Телевидение у нас в России — в шаге от трансформации. Когда появятся новые комбинации, часть его уйдет в Интернет. Есть один минус у телевидения. Оно показывает то, что хочет показывать, а я хочу смотреть то, что хочу я. Функция записи у нас сейчас вводится, она частично решает эту проблему. Но вопрос в том, что большинство операторов телевидения запрещает запись программ.

Пользователь хочет все и сразу

Современные провайдеры переходят на предоставление услуг пакетами. То есть и Интернет, и цифровое телевидение, и антивирус — все в одном тарифе. Провайдеры уверяют: так дешевле, причем на 30% от общей стоимости.
— Общая тенденция у всех одна — услуги становятся доступнее, скорости растут, больше становится комбинированных предложений, — рассказал о ближайших планах Павел Соколовский, генеральный директор OOO «Макснет». — В частности, мы с этой осени будем делать основной упор на комбинированные предложения, когда в пакет входит не только Интернет, но и антивирус, аренда роутера. Если эти услуги покупать раздельно, будет дороже.
— Абоненты «Билайн» одновременно могут подключить высокоскоростной Интернет и цифровое телевидение — это простая и удобная система: один провайдер, один счет и система скидок, — рассказала Ольга Плотникова, начальник отдела маркетинга КФ ОАО «Вымпелком» (ТМ «Билайн»). — А если абонент пользуется еще и мобильной связью, то для него мы предлагаем особые привилегии. Кроме того, наши абоненты получают бесплатное подключение и  техническое обслуживание. А также  действует  акция, по которой абоненты получают приставку в пользование без абонентской платы.
— Такой же принцип ценообразования использует и «Ростелеком», скидку получают все абоненты домашнего телефона, вне зависимости от интенсивности использования. Величина скидки зависит от количества потребляемых услуг. Кроме того, «Ростелеком» ввел кредитную систему платы за Интернет, — сообщила Елена Спектор, начальник управления по работе с массовым сегментом КФ ОАО «Ростелеком». — Это значит, что можно пользоваться услугами в кредит после подключения. Услуги «Ростелекома» можно приобретать как в разных пакетах на выбор, так и по отдельности по выгодным ценам. «Рос­телеком» руководствуется интересами клиентов — по своей инициативе мы периодически связываемся с абонентами и предлагаем замену старых тарифных планов и сервисов на более современные.
С сентября у калужских провайдеров начинается новый сезон. Жителей региона ждут новые акции и тарифные планы. Какие именно — калужане узнают уже совсем скоро.
Автор: Анна ПАВЛОВА.
Фото Валерия КОЗЬЯНИНА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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