Две трети калужан увольняются без сожаления

Отсутствие карьерного роста и низкие зарплаты заставляют сотрудников искать лучшие условия, а знание иностранного языка повышает размер зарплаты на 10–30%.
11:12 25.08.2011
0 1791
Компания HeadHunter провела интернет-опрос, который показал, что 39,5% респондентов из Калуги за последние пять лет меняли работу по 2–3 раза. 34% сменили только одного работодателя. При этом 70% уволившихся калужан совсем не сожалеют о том, что сделали это.
Надежда на перемены
Когда сотрудники-новички начинают думать о смене работодателя? Как показал опрос, каждый пятый задумывается об уходе уже через несколько месяцев. В меньшинстве оказались те, кто годами не думает о переходе на новое место, например, всего 5% респондентов начали размышлять об уходе только через 3,5 года.
Временной интервал, в который работник начинает задумываться о смене места работы, отнюдь не всегда совпадает с фактическим уходом. Большинство тех, кто задумался об увольнении в первые дни на новой работе, покинули компанию только через несколько месяцев (20%) или даже год-полтора (21%). Каждый третий из тех, кого посетили первые мысли об уходе через несколько недель после трудоустройства, фактически ушел лишь через несколько месяцев.
Что удержало работника от ухода? Калужские сотрудники (40%) надеялись на перемены в лучшую сторону, решили посмотреть, что же будет дальше. Останавливает страх не найти (13%) или нежелание искать (12%) новую работу. Удерживало на работе также предложение более выгодных условий и т. п. Нужно отметить, что удержать сотрудника пытались только в половине случаев.
Главные факторы увольнения — отсутствие карьерного роста, низкие зарплаты и неиндексируемый оклад, а также непрерывные проработки.
Гарантия успеха
По данным опроса, проведенного Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru среди 1 000 представителей предприятий и организаций из семи округов РФ, включая Калугу, каждая третья российская компания (33%) нуждается в сотрудниках, владеющих иностранными языками. Как правило, это определенные позиции: офис-менеджер, менеджер по ВЭД, юрист, маркетолог, секретарь.
61% отечественных компаний готов принять на работу специалистов без знания иностранного языка. В большинстве случаев это российские компании, не выходящие на международные рынки, или иностранные компании, набирающие сотрудников в подразделения, которые никак не взаимодействуют с зарубежными коллегами.
Только 6% компаний требуют знаний иностранных языков от всех трудоустраивающихся к ним специалистов. В основном это международные компании, где вся внутренняя документация и совещания с руководством ведутся на иностранном языке.
— Наша компания занимается корпоративным обучением персонала иностранным языкам с 2003 года. Наш опыт показывает, что соискатели, свободно разговаривающие на английском или немецком языках, востребованы на калужском рынке труда у работодателей. Уверенное знание языка повышает размер зарплаты на 10–30%. Но не стоит забывать, что знание иностранного языка — это важный плюс, но еще не гарантия успеха, залогом которого в первую очередь являются профессиональные качества, знания и навыки специалиста, — прокомментировал результаты всероссийского опроса директор Центра иностранных языков «EXPRESS» Павел МОРОЗОВ.

Автор: Алексей УРУСОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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