Карьеру делают пиджак и галстук

Продвижение по служебной лестнице часто зависит от вашего внешнего вида — цвета рубашки, рисунка на галстуке, покроя пиджака и даже стрелок на брюках.
11:27 23.07.2008
0 3077

Продвижение по служебной лестнице часто зависит от вашего внешнего вида — цвета рубашки, рисунка на галстуке, покроя пиджака и даже стрелок на брюках. 

Главное правило — исключить из своего наряда коричневую и черную одежду. Психологи утверждают: коричневый — цвет неуверенности. Черный — вечерний вариант и больше подходит для торжественных случаев. Остальное зависит от типа компании и должности. Если работа связана с творчеством — рекламное агентство, редакция печатного издания, ресторанный бизнес — можно облачиться в привычную для вас одежду. В подобных заведениях внешнему виду особого значения не придают, смотрят на способности и креативность. В банках, государственных учреждениях, крупных компаниях встречают по одежке. Здесь придется учитывать каждую деталь.

Не забудьте про майку
Для каждой должности — свой костюмчик. Если вы не претендуете на высокий пост, то не стоит одеваться от Армани. Дорогой костюм может вызвать недоумение у работодателей. В данном случае лучший вариант — отечественный костюм. Недорого, со вкусом и вид соответствующий. Что же касается высших должностей, то чем лучше будет выглядеть соискатель, чем дороже будет костюм, тем лучше. И еще один небольшой штрих: под сорочку всегда надевается майка. Даже под рубашку с коротким рукавом. Нравится вам это или нет, но такова протокольная традиция мужской моды, которая идет из глубины веков.

Цвета заиграли
В крупных компаниях выставлять напоказ длинные ноги не принято. Работодателю важны деловые качества сотрудников, их интеллект, поэтому лучший вариант — простой костюм. К тому же на высокие должности, как правило, случайных людей не приглашают. На пост директора компании, начальника отдела, как правило, претендуют люди, зарекомендовавшие себя в деле. Так что этим соискателям — мужчинам и женщинам — особо думать о внешности не стоит. Они ценны не дорогим костюмом, а опытом.
Что касается моды, то женщинам дозволяется надевать что угодно, только бы «костюмчик сидел». В этом году особенно актуален трикотаж. Майки, футболки, блузы подходят как к юбкам (миди, макси, супермакси), так и к брюкам. Кстати, о брюках: классические модели теперь кажутся скучными, чего не скажешь об облегающих или широких, струящихся нарядах, которые только подчеркивают достоинства фигуры.
Зато мужская мода не терпит резких изменений. В 2008 году — все те же однобортные костюмы на трех пуговицах. Причем, по прогнозам модельеров, в ближайшие десять лет фасоны меняться не будут. То же касается цветов: в новом году все так же в моде приглушенные серый и синий. Впрочем, летом мужские костюмы могут быть белого, бежевого или зеленого цветов. Вообще, должно случиться немало революций, прежде чем мужчины будут одеваться ярко. Но первая победа состоялась в этом году: в моду вошла полоска. Причем разнообразная: красная на синем, черная на зеленом, желтая на белом. Так что мужская мода немного заиграла.

Мультяшки под запретом
Яркий галстук радует глаз. Но классические цвета — бордовый и красный — уже надоели, а вот необычный желтый или зеленый сразу привлекают внимание. И могут сыграть свою роль в продвижении по карьерной лестнице. 
Единственное, чего не допускается носить в консервативных учреждениях, — это галстуков со смешными картинками или мультяшными героями.

Автор: Надежда ЮШИНА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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