Окончен школьный роман?
Не сошлись характерами
Недавно вечер встреч был. Собрались мы, а поговорить не о чем. Думали, все уже на «Одноклассниках» обсудили. И тут я завела разговор о Юрике.
Был у нас забавный такой мальчик: любая мелкая проблемка его могла вывести из состояния равновесия. Милый, симпатичный, но нелюдимый страшно. А ко мне потянулся. Как к другу. Наверное, потому что я очень сердобольной была.
А вот к нашей Насте у Юрика были далеко не дружеские чувства. Настена — спортсменка, отличница, наконец, просто красавица. И авантюристка к тому же. Без приключений вообще жить не могла.
Юрка на уроках смотрел на нее как завороженный, провожал до дома, портфель носил – в общем, ухаживал так, как было положено советскому школьнику. И Настя не устояла: к классу десятому они встречаться начали. Сразу после школы Юра сделал ей предложение. А Настя взяла и согласилась.
На свадьбе гуляли всем классом. Родители молодым путевку в Сочи подарили. Вроде все хорошо начиналось. Но семейная жизнь у ребят не заладилась. Упреки, ссоры, непонимание — год они так промучались и разошлись. С Анастасии-то все как с гуся вода, а Юрка впал в депрессию, похудел, институт бросил. Я его еле в чувство привела, спортом заставила заниматься. Но страсти по Насте у Юрика утихли только когда она в Лондон по работе укатила.
Встреча на «Одноклассниках»
И так восемь долгих лет: от Насти ни ответа ни привета, Юра один, весь в работе – окончил институт, пишет кандидатскую, круглосуточно сидит за компьютером.
А тут как раз началось повальное увлечение «Одноклассниками», и Юрка поспешил зарегистрироваться. Прибегает как-то ко мне в офис: глаза горят, волосы взъерошены, лопочет что-то нечленораздельное. Оказалось, нашел на сайте свою «англичанку». И самое главное — она ему ответила!
Начали они общаться минимум по 4-5 часов подряд, а рекорд как-то составил 7 часов!!! Юра даже признался, что Настя для них квартиру собралась покупать в Москве. Я, конечно, за реал больше, виртуальные отношения мне непонятны. Но за друга искренне радовалась. Правда, недолго.
— Я своими руками разрушил то, что между нами было, — написал он мне однажды в «однокашниках».
Я, как всегда, поняла, что требуется моя помощь, и поспешила к Юрке.
Счастье было так близко…
— Как вы могли серьезно поругаться, если общаетесь только в сети? — пыталась я вникнуть в суть проблемы.
— Я как-то забыл перезвонить, а она решила свою гордость показать... Сутки не общались, но я первый написал, хоть и чувствовал, что что-то сломалось и теперь уже не будет, как прежде! Потом все очень глупо получилось. Разговор зашел о музыке. Я попытался объяснить ей, что мы разные: я домашний романтик и музыку предпочитаю спокойную, а она клубная тусовщица и любит больше танцевальную и электронную... После долгих взаимных упреков мне сказали то, что меня накаутировало и добило: «Мнда... Моя подруга все же была права в отношении тебя! Ты никогда мне не подходил. И зачем только мы снова начали эту канитель?»
— И что дальше было?
— А дальше я разговаривал и понимал, что все летит в тартарары. Ты себе не представляешь, как это — чувствовать прямо во время разговора, как рушится все, что так тебе дорого и во что ты столько любви, ласки и тепла вложил! — Юрка беспомощно развел руками.
— Может, ты все преувеличиваешь? Ведь я-то знаю, что с твоей тонкой душевной организацией любое неосторожное слово — и можно надолго приобрести врага в твоем лице.
— А тебе стоит пересмотреть свое мнение обо мне: оно с ярлыком «Просрочено», — вдруг отрезал Юра. — Я теперь не тот хлюпик, которого ты раньше знала. И еще. Я больше не хочу быть с Настей — я хочу быть… с тобой.
Юрка смутился и замолчал. А я впервые посмотрела на него другими глазами: боже мой, да Юрик, оказывается, мужчина! И как я этого раньше не замечала!
Мы встречаемся уже полгода. Летом решили пожениться. Я с ужасом думаю, что Юрка мог бы вот так всю жизнь киснуть, если бы с Настей в «Одноклассниках» все точки над i не расставил.
Я все ребятам про нас рассказала, а они долго не могли поверить… Да какое нам дело до общественного мнения! Ведь мы с Юрой счастливы, и нам никто больше не нужен!
Ирина.