Того, что было, уже не будет никогда

Люди говорят, что, когда поделишься своей бедой, на душе становится легче. Хочу рассказать вам свою жизнь, как бездарно я ее растратил...
17:10 06.09.2007
0 4112

Здравствуйте, уважаемая редакция «Калужского перекрестка»!
Вот решил поведать вам свою историю. Люди говорят, что, когда поделишься своей бедой, на душе становится легче. Хочу рассказать вам свою жизнь, как бездарно я ее растратил. Сейчас я в местах лишения свободы, один. Я сам избрал свою судьбу, хотя, конечно, тогда я об этом и не подозревал. В своей сломанной жизни я виню только себя, молить прощения у Бога не поздно, но как вымолить его у людей?!
Я рос в благополучной семье. В нашей Калуге есть прекрасный поселок Дубрава. Пока рос, учился, было и хорошее, и плохое. Бывало, убегал из дома, но это по глупости. Отслужил в ВМФ три года. На службе познакомился с девушкой, с которой все плохое в моей жизни и началось.
Она была челноком, ездила в Польшу. Мне тоже захотелось иметь джинсы и многое другое, и поэтому я стал воровать с корабля все, что плохо лежало, но ценилось в России.
Ведь тогда в нашей стране ничего не было. Шел 1988 год. Служба закончилась, а жажда жить красиво осталась. Покойный отец мой работал в милиции, его все уважали, даже осужденные. В последние годы его жизни к нему на работу приходили отмечаться «особо опасные рецидивисты». Тогда я подумать не мог, что когда-нибудь стану одним из них. После демобилизации я хотел пойти по стопам отца, но что-то вдруг «переклинило» и я пошел по другой дорожке.
Я получил первый срок за кражу. Тогда все подумали, что это случайность. Даже мой дядя помогал моей маме, приезжал. Он тоже верил, что это случайность, но я не оправдал их надежд. После освобождения устроится на работу не представлялось возможным, а жить красиво хотелось… Итог – новый срок.
В промежутках между сроками я знакомился с девушками. Мама всегда удивлялась: и за что они все меня любят? Да еще такие красавицы! Не скрою, что все считают меня симпатичным, но моим «коньком» всегда было общение. Я умею слушать, сочувствовать, ну и, конечно, красиво говорить. Мама всегда считала, что в этом мне нет равных. И, когда все, вроде бы, начинает налаживаться – я снова попадал в тюрьму.
Нет, не подумайте, я работал, у меня были хорошие, высокооплачиваемые работы, так что все родные снова удивлялись. Я мог устроиться на копейки, но через короткий промежуток времени – получал достойную зарплату благодаря усердию и хорошему отношению в коллективе. Но все это я терял из-за того, что порою не соглашался с начальством, и, как итог – безденежье, желание жить не хуже, чем раньше – тюрьма. После последнего срока я твердо решил завязать. Устроился работать в строительстве. Познакомился с девушкой Аллой. Узнав, что я холостой и вроде неплохой человек, она представила мне свою сестру Танечку. Это божественная девушка. Ее сразу поразило то, что я не пью. А я не пил, потому что у меня аллергия на спиртное.
Я не сказал ей, что сидел, что выпивал раньше - боялся ее потерять, считал, что со всем этим покончено, но… От моей Танечки шло такое тепло, такая любовь и нежность, что и описать нельзя.
Мы познакомились весной. Помню, как она уезжала погостить к своему брату в Керчь на две недели, а я не мог найти себе места. Наша встреча была чем-то неописуемым. Мы с Аллой ездили встречать ее в Тулу. Там я познакомился с ее замечательной, большой семьей. За всю свою жизнь я не встречал людей лучше, чем они. Но пропади пропадом моя гордость! Вскоре я поругался со своим начальником и уволился, и понеслось…
Мне тяжело говорить о том, что было после – ссоры с родными, ночи, проведенные на вокзале. Жить у Тани я не мог, потому что ее маленькая дочь была против этого. Потом я снова загремел в тюрьму. Когда Танечка узнала, сколько у меня судимостей, она сразу перестала верить тому, что я ей говорил, хотя это было правдой.
Я наделал много ошибок. Но и нашлись люди, которые наговорили ей про меня больше, чем было на самом деле. Она бросила меня. В тюрьме я хотел покончить с собой, поняв, что жить без нее не смогу, но потом решил, что это мое наказание, и я должен его вынести. Моя боль, мое одиночество, моя правда уже никому не нужны. Я хочу сказать ребятам, которые прочтут это письмо, чтобы они не делали моих ошибок. Не переступайте закон, здесь в тюрьме ничего хорошего нет. Не обманывайте любимых, берегите их, цените и защищайте.
Девчонки, верьте своим любимым, не слушайте никого! Дай вам Бог всего! Плохо, что самое важное в жизни я понял слишком поздно. Говорят, в 40 лет жизнь только начинается, но если будете жить как я, она у вас закончится гораздо раньше.
Того, что было, уже не будет никогда.
С искренним уважением, Дмитрий.        

Автор: Виктор
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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