Что смотрят тинейджеры?

Мультфильмы имеют странную притягательную силу для современной молодежи.
17:51 21.08.2007
0 3965

Я опросила 10 человек: все в промежутках между прогулками или работой смотрят мультфильмы. Причем далеко не отечественных «винни-пухов» или «Ну, погоди!». Сидит наша молодежь на «Nikelodieon». Видимо, не зная о том, что всеми любимый «Губка Боб» изначально  рассчитывался на американских детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Сейчас с мультиками проблем нет. Включай телевизор и смотри. Хочешь — про жирного пса Мендозу, хочешь — про Гриффинов. А если хочешь про ежика в тумане — прости, дружок, облом. Красивые отечественные мультфильмы, чаще в отвратительной переозвучке, можно увидеть очень редко.
В последнее время стало модно делать татуировки с героями любимых мультов. В нашем городе это пока практикуется мало. А в Москве достаточно большим спросом пользуются герои мультяшек-аниме и мультфильмов «Nikelodion». Иногда встречаются русские Винни-пухи, «диснеевские» Гарфилды и тигры.
А помните всеобщее помешательство на «Масяне»? Или недавнюю тинейджерскую болезнь «Южный парк»? Почему тинейджеры постоянно смотрят мультфильмы?
Психолог Дарья Небоженова объясняет странную тягу к мультипликации так:
— Что касается помешательства на мультиках, то, скорее всего, это банальная мода. А еще просмотр мультиков — одна из тем для обсуждения, т.к., к большому сожалению, книг наша молодежь практически не читает.

А что ты думаешь по поводу мультипликации? Напиши мне K_grishina@mail.ru
Катерина ГРИШИНА.


Автор: Виктор
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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