Что смотрят тинейджеры?

Мультфильмы имеют странную притягательную силу для современной молодежи.
21.08.2007, 17:51
0 4033

Я опросила 10 человек: все в промежутках между прогулками или работой смотрят мультфильмы. Причем далеко не отечественных «винни-пухов» или «Ну, погоди!». Сидит наша молодежь на «Nikelodieon». Видимо, не зная о том, что всеми любимый «Губка Боб» изначально  рассчитывался на американских детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Сейчас с мультиками проблем нет. Включай телевизор и смотри. Хочешь — про жирного пса Мендозу, хочешь — про Гриффинов. А если хочешь про ежика в тумане — прости, дружок, облом. Красивые отечественные мультфильмы, чаще в отвратительной переозвучке, можно увидеть очень редко.
В последнее время стало модно делать татуировки с героями любимых мультов. В нашем городе это пока практикуется мало. А в Москве достаточно большим спросом пользуются герои мультяшек-аниме и мультфильмов «Nikelodion». Иногда встречаются русские Винни-пухи, «диснеевские» Гарфилды и тигры.
А помните всеобщее помешательство на «Масяне»? Или недавнюю тинейджерскую болезнь «Южный парк»? Почему тинейджеры постоянно смотрят мультфильмы?
Психолог Дарья Небоженова объясняет странную тягу к мультипликации так:
— Что касается помешательства на мультиках, то, скорее всего, это банальная мода. А еще просмотр мультиков — одна из тем для обсуждения, т.к., к большому сожалению, книг наша молодежь практически не читает.

А что ты думаешь по поводу мультипликации? Напиши мне K_grishina@mail.ru
Катерина ГРИШИНА.


Автор: Виктор
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6IjJIUmd1QmNHVUVkV3REdTJjUTlFUkE9PSIsInZhbHVlIjoibnhKOWJraG52MWRYdllCSnRFcWZWM2c3eFBhWTE3dElCKy9jWWFieU9hb1o5Mm9vT3haK1lPZ0pUdk41cjl0ZUFQOVdpYnd3b1hncXBoQkdpTjk1RTA0NkZ6WFF5Y2Z1UGNxbnRrano1OTMzYmxNbkFoTVhTbi9JM21yYVRVUTV1Sk1EdlNRV3FQTGYxNkRoWTFOVi9qWnEvQTlocDE4M0EwV3NhVEFnQUVGc0dna2YvV0dxZ1VKeVByWDZrcmhWaEpydEtab0lFVExiRG55c1RjdUFCdVNlUU1BdzVYRHNkaHVQaUs2cVJ4bWx6ZWF5dTlQUHk5bGN4MUc1WHI0UW1RV3QxWHhDckhHNnAvQnp0ZEFlZTE3d2ozS1R0Q3ZweTVKTkhKTGN6bUh0QkFoc1pLay9wUlpCRnhaSmlWdEZYaWQwdVRnaEVwc09vanZnUDVaNWtTQjN4UGdWdDBpYmNIQ3NYV1BFOE5aTktnak5zNXVIaDJZcDV0VzRUdkhlUGhkNEo1Q3ZoQll0ZFNoakN2RDFlYUhPSlRYU3NSZElvMUsyWW5xakk2eHJwY3R3WC9QSHZOSlp2UExiSzE4aiIsIm1hYyI6IjQ3MjE3NmRlYzJiNGJmN2M5YTUwMjQ5MTZmYWU5M2ExOWZhNGMyMDBmZjk3N2U4NDM5ZGQ4M2JkNmRiYTUzYmYiLCJ0YWciOiIifQ==
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