Как я искала вторую половинку в Калуге
Наша читательница Рита Студенкова поделилась с «Перекрестком» своим опытом поисков «второй половинки» в Калуге, куда недавно переехала на постоянное местожительство.
Попытка №1
- В один из пасмурных вечеров мы встретились с Владимиром, моим новым знакомым. Я знала про него только то, что он, по слухам, «подпольный олигарх» и, как шутил он сам, «разводит кроликов». Когда он заехал за мной на своем серебристом «фольксвагене», я подошла к условленному магазину, села в машину, приветливо зазывавшую меня своими фарами, и… окунулась в атмосферу ароматических свечей и западной музыки середины прошлого века.
- Ты какую музыку слушаешь? Я лично ненавижу современную попсню, и особенную нелюбовь питаю к нашей «примадонне». Нет, ну скажи, ну какая она звезда? Таких фонограммных звезд, как у нас, на западе тухлыми помидорами закидают! Я когда-то работал ди-джеем, и в свое, еще совковое, время доставал лучшую музыку из-за границы. То, что слушала вся Европа, но не видел и не слышал наш человек.
И разговор в таком духе продолжался всю дорогу до ресторана… Какое-то время я хранила ангельское терпение, но, в конце-концов, не выдержав, спросила:
- А почему же ты до сих пор живешь в этой «совковой» стране, где все так ужасно, включая музыку?
Моим вопросом он, как ни странно, не обиделся, а с энтузиазмом отвечал:
- Было, было время, я хотел уехать в Штаты, но тогда не получилось, а сейчас уже есть то, что меня здесь держит…
Коротать вечер в ресторане мне уже не захотелось, несмотря на то, что проехали мы много километров, чтобы провести время именно в том заведении, которое, по его мнению, было единственно достойно его особы. Мое мнение на сей счет его ничуть не интересовало. Однако заказывать что-либо я отказалась. Ограничившись стаканом томатного сока, ради приличия, я попросила отвезти меня домой.
- А целоваться будем?
- Нет, не будем! – отвечала я, расстроенная из-за неудавшегося вечера. Вот так вот встречаться с «олигархами»!
Попытка №2
С другим ухажером мы познакомились на спортивной тренировке. Миша был, как и полагается спортсмену, накачанным парнем. Еще у него были замечательные карие глаза, с насмешливыми искорками, особенно сильно заметными, когда он смеялся. Столь улыбчивый молодой человек не мог оставить меня равнодушной, и поэтому я согласилась встретиться с ним еще раз тет-а-тет.
Он подъехал к моему дому и позвонил, чтобы я вышла. Он сказал, что все «питейные» места заняты, потому что был вечер субботы. Ехали мы долго, и на все мои расспросы, куда, он отвечал уклончиво.
- Что, боишься? А вдруг я какой-нибудь маньяк?
- Если бы боялась, не поехала бы, - бодрячком отвечала я, хотя уже начинали дрожать коленки…
Наконец, проехав через весь город, мы остановились. Он выключил зажигание, и, повернувшись ко мне, произнес:
- А сейчас я достану из багажника свой мачете…
Выйдя из машины, он, и вправду, стал рыться в багажнике. Что он там искал, не знаю до сих пор. Без лишних слов я вышла из машины, и решила прогуляться, обозревая окрестности. Дела мои были плохи. Не то, чтобы я испугалась в самом деле – этот человек не внушал страха ничуть, но когда тебя поздним вечером привозят в лес, на понтонную переправу у сельской речки, да еще с такими, пусть и шуточными, фразами, согласитесь, приятного мало. В итоге мы просто выпили пива на речном мосту, причем мой «маньяк» – безалкогольного, и, вдоволь наговорившись, отправились домой. Больше этого загадочного молодого человека я не видела.
Попытка №3
Третьего я нашла в Интернете. Он оказался весьма милым и симпатичным. Но, при всем при этом, на удивление стеснительным пареньком. Когда Саша позвонил мне в очередной раз (как всегда вечером), я сказала, что как раз еду домой из столицы, где была в рабочей командировке. Он отвечал: «я щас!» и встретил меня прямо на остановке поезда. Это была наша первая встреча. Пока холодным зимним вечером мы мерзли, ожидая вызванного такси, он успел рассказать про себя много любопытного. Про то, как раньше жил в Казахстане, и про то, как переехал сюда, скрываясь от военкомата, и про то, какими ему показались наши девушки. Впрочем, в тот вечер не было ничего особо интересного. Он проводил меня до подъезда и, пожелав спокойной ночи, обещал позвонить завтра. Весь прикол случился в наше следующее свидание. Когда мы вновь созвонились и договорились о встрече, его голос показался мне странным. Он был как-то побасистее и с легкой хрипотцой. А увидев его на пятачке у остановки, я заподозрила неладное. Мы разговаривали минут пять о том о сем, когда, наконец, он со смехом признался:
- Да не переживай ты так! Прости мне мою глупую шутку, я всего лишь хотел посмотреть, с кем встречается мой брат… Увидев мою отвисшую челюсть, он объяснил:
- Мы с Сашкой близнецы, в пару часов разница. Не обижайся, просто Санек уехал к тете в деревню, а телефон забыл. Вот я и решил ответить за него…
Да уж, веселая семейка! Но, к счастью, Саша потом перезвонил и извинился за выходку братца. Я простила, и мы встречались еще месяца полтора.
Попытка №4
Эта амурное приключение началось со знакомства… в автобусе. Я снова ехала из Москвы, он сел на смежное сиденье, и улыбался, поглядывая на меня. В течение некоторого времени я сидела и думала, а не написано ли у меня на лбу нечто неприличное, или что-то с одеждой не так? Когда он заговорил, я, наконец, поняла, в чем дело: он иностранец. В каком-то смысле это диагноз. Для большинства иностранцев улыбка – ничего не значащий ритуал, такой же, как почистить зубы с утра. Только служащий не для санитарно-гигиенических, а для контакто-установительных целей. Поначалу мне не хотелось знакомиться: иностранцы, как правило, очень прилипчивы и бесцеремонны в отношениях. Однако со временем мы разговорились, и в его лице я нашла приятного собеседника, много повидавшего и не лишенного чувства юмора. Очень скоро мы перешли на «ты» и оставшуюся часть дороги уже болтали непринужденно то по-русски, то по-английски. Он рассказывал про свою жизнь в России, где обитал уже два года, и про родину, по которой очень скучал. За чашечкой чая в придорожном кафе он откровенничал со мной о русской жене, которая бросила его, как только они вернулись в Россию, и о маленьком сынишке, с которым он видится по выходным. Мое настроение, бывшее в тонусе от приятного знакомства, резко упало: я поняла, что отношений мне с ним не построить. Несмотря на то, что он очень мне понравился, от дальнейших встреч пришлось отказаться. А вам нужны чужие проблемы?
Попытка №5
Позже мы не раз думали: неужели так бывает? Оказалось, бывает. В тот вечер, полгода назад, я, замотавшись на своей «общественной» работе, решила отдохнуть с подругами. Выбрали столик в углу, откуда был хороший обзор на данс-площадку, поглядывали на танцующих «от нечего делать» и распивали соки, воды… Разговаривали о том-о сем. Никаких особенных целей у меня не было. Но вдруг мой взгляд упал на НЕГО: высокий, стройный брюнет танцевал спиной ко мне. Мне понравилось, как он танцует, и к тому же одет он был в моем вкусе. Музыка «отыграла», он неожиданно повернулся, посмотрел мне прямо в глаза и… подошел к нашему столику.
- Как дела, девчонки?
Так мы познакомились, а через год мой Лелик сделал мне предложение руки и сердца. Все было как полагается: ужин в ресторане, кольцо с бриллиантом… И мой рыцарь встал передо мной на колено – то самое, которое у него болело в тот памятный вечер нашего знакомства. Как он потом рассказал, это была футбольная травма. Предложение я приняла, и теперь могу, как в песне, сказать, что моя «попытка №5» была удачной.
Людмила.