Немецкий стандарт
4 июля в Калуге состоялось торжественное открытие автосалона «Фольксваген Центр Автоштадт» группы компаний «Мега-Авто», ставшего преемником автоцентра «Автоштадт».
4 июля в Калуге состоялось торжественное открытие автосалона «Фольксваген Центр Автоштадт» группы компаний «Мега-Авто», ставшего преемником автоцентра «Автоштадт».
На мероприятии присутствовали генеральный директор Volkswagen Group Rus Маркус ОЗЕГОВИЧ и руководитель марки Volkswagen — легковые автомобили в России Вратислав СТРАШИЛ. Из их рук исполнительный директор автосалона «Фольксваген Центр Автоштадт» Антон Головенко получил пилон Volkswagen — символ официального дилера бренда.
— Россия становится одним из ведущих автомобильных рынков мира. А для нас особое место среди российских городов занимает Калуга, поскольку здесь находится наше первое и самое крупное предприятие в вашей стране. Сюда уже вложена большая часть инвестиций — 774 млн евро. Мы будем и дальше развивать это производство. А для хорошего производства нужен хороший дилер. Для своих дилеров концерн Volkswagen разработал определенные стандарты качества, и должен сказать, что в Калуге они соблюдаются на высшем уровне, — отметил г‑н Озегович.
— На калужском заводе мы производим самые продаваемые в России автомобили нашего модельного ряда — Polo седан и Tiguan. Поэтому открытие дилерского центра Volkswagen считаю знаковым событием для укрепления позиций бренда в регионе, — прибавил Вратислав Страшил.
По словам руководителя направления «Фольксваген» «Группы компаний «Мега-Авто» Михаила КАПРАЛОВА, работать с маркой Volkswagen комфортно и инвестировать в это производство даже в нынешнее непростое время безопасно.
Поздравить Volkswagen и перерезать символическую синюю ленточку приехал и губернатор Калужской области Анатолий АРТАМОНОВ:
— В свое время приход компании Volkswagen Group Rus на калужскую землю сыграл ключевую роль в новейшей истории региона. А сейчас, когда реализация продукции автозавода будет вестись в Калуге, в крупном сервисном центре, находящемся по соседству с заводом и способном удовлетворить любые запросы автолюбителей, уверен, продажи автомобилей Volkswagen возрастут в разы. Чуть позже мы это проверим.
Исполнительный директор автосалона «Фольксваген Центр Автоштадт» Антон ГОЛОВЕНКО пригласил представителей СМИ на экскурсию по новому дилерскому центру, ставшему одним из самых крупных в Калуге (общая площадь — 5 462 кв. м).
Он представляет собой современное помещение с шоу-румом и сервисной станцией. Площадь шоу-рума в новом дилерском центре — 775 кв. м. На территории демонстрационного зала разместился весь модельный ряд легковых и коммерческих автомобилей Volkswagen, стойка ресепшн, зоны для ведения переговоров, комфортабельная зона отдыха с Wi-Fi и детским уголком, рядом — вместительная парковка.
«Фольксваген Центр Автоштадт» предлагает своим клиентам полный спектр услуг: от продажи новых автомобилей и автомобилей с пробегом по программе «Das Welt Auto», организации тест-драйвов и предоставления услуг по кредитованию и страхованию автомобилей до проведения ремонтно-диагностических работ.
Сервисный центр располагает современными немецкими комплектующими и техникой, соответствующими жестким мировым стандартам марки Volkswagen. Оперативный высококачественный сервис обеспечат прямая линия приемки, 2 мойки и 12 подъемников. Двухуровневый склад площадью более 400 кв. м позволяет иметь в наличии большой ассортимент запчастей. Весь персонал прошел подготовку на базе учебного центра Volkswagen.
Volkswagen — автомобиль XXII зимних Олимпийских игр в Сочи, официальный партнер российской сборной по биатлону и спонсор эстафеты олимпийского огня, которая пройдет через наш город. Поэтому в самый жаркий месяц, за полгода до начала Олимпиады‑2014 в России, дилерский центр заполнила атмосфера зимних видов спорта. Гости мероприятия увидели снежное и голографическое олимпийское шоу. По закону жанра их также ждали концерт, фирменные сувениры и розыгрыш призов.
Партнерами мероприятия выступили Калужское отделение ОАО «Сбербанк России»; ОСАО «Ингосстрах»; Страховой Дом «ВСК»; ООО «Русфинансбанк».
Автор: Лилия БУЛАЕВСКАЯ
На мероприятии присутствовали генеральный директор Volkswagen Group Rus Маркус ОЗЕГОВИЧ и руководитель марки Volkswagen — легковые автомобили в России Вратислав СТРАШИЛ. Из их рук исполнительный директор автосалона «Фольксваген Центр Автоштадт» Антон Головенко получил пилон Volkswagen — символ официального дилера бренда.
— Россия становится одним из ведущих автомобильных рынков мира. А для нас особое место среди российских городов занимает Калуга, поскольку здесь находится наше первое и самое крупное предприятие в вашей стране. Сюда уже вложена большая часть инвестиций — 774 млн евро. Мы будем и дальше развивать это производство. А для хорошего производства нужен хороший дилер. Для своих дилеров концерн Volkswagen разработал определенные стандарты качества, и должен сказать, что в Калуге они соблюдаются на высшем уровне, — отметил г‑н Озегович.
— На калужском заводе мы производим самые продаваемые в России автомобили нашего модельного ряда — Polo седан и Tiguan. Поэтому открытие дилерского центра Volkswagen считаю знаковым событием для укрепления позиций бренда в регионе, — прибавил Вратислав Страшил.
По словам руководителя направления «Фольксваген» «Группы компаний «Мега-Авто» Михаила КАПРАЛОВА, работать с маркой Volkswagen комфортно и инвестировать в это производство даже в нынешнее непростое время безопасно.
Поздравить Volkswagen и перерезать символическую синюю ленточку приехал и губернатор Калужской области Анатолий АРТАМОНОВ:
— В свое время приход компании Volkswagen Group Rus на калужскую землю сыграл ключевую роль в новейшей истории региона. А сейчас, когда реализация продукции автозавода будет вестись в Калуге, в крупном сервисном центре, находящемся по соседству с заводом и способном удовлетворить любые запросы автолюбителей, уверен, продажи автомобилей Volkswagen возрастут в разы. Чуть позже мы это проверим.
Исполнительный директор автосалона «Фольксваген Центр Автоштадт» Антон ГОЛОВЕНКО пригласил представителей СМИ на экскурсию по новому дилерскому центру, ставшему одним из самых крупных в Калуге (общая площадь — 5 462 кв. м).
Он представляет собой современное помещение с шоу-румом и сервисной станцией. Площадь шоу-рума в новом дилерском центре — 775 кв. м. На территории демонстрационного зала разместился весь модельный ряд легковых и коммерческих автомобилей Volkswagen, стойка ресепшн, зоны для ведения переговоров, комфортабельная зона отдыха с Wi-Fi и детским уголком, рядом — вместительная парковка.
«Фольксваген Центр Автоштадт» предлагает своим клиентам полный спектр услуг: от продажи новых автомобилей и автомобилей с пробегом по программе «Das Welt Auto», организации тест-драйвов и предоставления услуг по кредитованию и страхованию автомобилей до проведения ремонтно-диагностических работ.
Сервисный центр располагает современными немецкими комплектующими и техникой, соответствующими жестким мировым стандартам марки Volkswagen. Оперативный высококачественный сервис обеспечат прямая линия приемки, 2 мойки и 12 подъемников. Двухуровневый склад площадью более 400 кв. м позволяет иметь в наличии большой ассортимент запчастей. Весь персонал прошел подготовку на базе учебного центра Volkswagen.
Volkswagen — автомобиль XXII зимних Олимпийских игр в Сочи, официальный партнер российской сборной по биатлону и спонсор эстафеты олимпийского огня, которая пройдет через наш город. Поэтому в самый жаркий месяц, за полгода до начала Олимпиады‑2014 в России, дилерский центр заполнила атмосфера зимних видов спорта. Гости мероприятия увидели снежное и голографическое олимпийское шоу. По закону жанра их также ждали концерт, фирменные сувениры и розыгрыш призов.
Партнерами мероприятия выступили Калужское отделение ОАО «Сбербанк России»; ОСАО «Ингосстрах»; Страховой Дом «ВСК»; ООО «Русфинансбанк».
Автор: Лилия БУЛАЕВСКАЯ