Оптимальная связь
Год от года стоимость сотовой связи снижается, качество услуг растет, а выбор у потенциальных абонентов становится все больше.
Год от года стоимость сотовой связи снижается, качество услуг растет, а выбор у потенциальных абонентов становится все больше.
Проникновение услуг связи в нашей стране — уже более 160% (у одного абонента может быть две, а то и три SIM-карты), но при этом клиенты продолжают активно подключаться. По данным компании AC&M Consulting, лидером по приросту абонентской базы на российском рынке мобильной связи является альтернативный оператор связи Tele2, на долю которого в I квартале 2013 года пришлось 44% всех новых подключений в России. При этом база корпоративных клиентов операторов растет более высокими темпами, нежели подключения на обычные тарифные планы. Чем бизнес-тарифы так привлекают потребителя? Об этом рассказывает региональный управляющий директор Tele2 Калуга Елена НИКОЛАЕВА.
— Да, действительно, количество предпринимателей, которые приходят к нам за корпоративными тарифами, становится все больше. Например, за 2012 год рост абонентской базы бизнес-клиентов Tele2 составил 92% по отношению к предыдущему периоду, а выручка увеличилась в 4,5 раза. В текущем году количество компаний, которые пользуются услугами связи Tele2, увеличилось практически на 100. При этом большинство из них до этого не пользовались услугами нашей компании. Это значит, что о нашем предложении знают, и оно пользуется все большей популярностью. Ведь бизнес-тарифы — это не только удобный инструмент для бизнеса, но и хороший способ оптимизировать расходы на связь.
— Какие тарифные планы наиболее востребованы абонентами Tele2?
— Сейчас мы предлагаем предпринимателям два простых, но очень удобных тарифа: тариф «Партнер» и тариф «Коммерсант».
Тариф «Коммерсант» позволяет общаться по стоимости всего 25 копеек за минуту при звонках на все мобильные, а также дает возможность подключить «Безлимит внутри контракта» и существенно сократить расходы на общение между сотрудниками компании.
Тариф «Партнер» — это пакетное предложение с абонентской платой, которое предоставляет нашим абонентам много возможностей. Во‑первых, это бесплатное неограниченное общение внутри контракта. Во‑вторых, это 1 000 минут бесплатного общения с абонентами всех сотовых компаний, включая городские телефоны Калужской области, а также пакет 250 SMS и 250 Mb интернет-трафика. Этот тариф позволит не ограничивать себя в общении не только по рабочим вопросам, но и при звонках родным и близким.
— Планируете ли вы развивать корпоративный сегмент?
— Конечно. Мы и дальше продолжим развивать данное направление, давая возможность представителям малого и среднего бизнеса пользоваться связью по выгодным ценам. Раскрою небольшой секрет: уже в этом году мы планируем выводить прямые номера, которые, уверена, будут интересны многим компаниям Калужской области.
8 аргументов в пользу бизнес-тарифов
Проникновение услуг связи в нашей стране — уже более 160% (у одного абонента может быть две, а то и три SIM-карты), но при этом клиенты продолжают активно подключаться. По данным компании AC&M Consulting, лидером по приросту абонентской базы на российском рынке мобильной связи является альтернативный оператор связи Tele2, на долю которого в I квартале 2013 года пришлось 44% всех новых подключений в России. При этом база корпоративных клиентов операторов растет более высокими темпами, нежели подключения на обычные тарифные планы. Чем бизнес-тарифы так привлекают потребителя? Об этом рассказывает региональный управляющий директор Tele2 Калуга Елена НИКОЛАЕВА.
— Да, действительно, количество предпринимателей, которые приходят к нам за корпоративными тарифами, становится все больше. Например, за 2012 год рост абонентской базы бизнес-клиентов Tele2 составил 92% по отношению к предыдущему периоду, а выручка увеличилась в 4,5 раза. В текущем году количество компаний, которые пользуются услугами связи Tele2, увеличилось практически на 100. При этом большинство из них до этого не пользовались услугами нашей компании. Это значит, что о нашем предложении знают, и оно пользуется все большей популярностью. Ведь бизнес-тарифы — это не только удобный инструмент для бизнеса, но и хороший способ оптимизировать расходы на связь.
— Какие тарифные планы наиболее востребованы абонентами Tele2?
— Сейчас мы предлагаем предпринимателям два простых, но очень удобных тарифа: тариф «Партнер» и тариф «Коммерсант».
Тариф «Коммерсант» позволяет общаться по стоимости всего 25 копеек за минуту при звонках на все мобильные, а также дает возможность подключить «Безлимит внутри контракта» и существенно сократить расходы на общение между сотрудниками компании.
Тариф «Партнер» — это пакетное предложение с абонентской платой, которое предоставляет нашим абонентам много возможностей. Во‑первых, это бесплатное неограниченное общение внутри контракта. Во‑вторых, это 1 000 минут бесплатного общения с абонентами всех сотовых компаний, включая городские телефоны Калужской области, а также пакет 250 SMS и 250 Mb интернет-трафика. Этот тариф позволит не ограничивать себя в общении не только по рабочим вопросам, но и при звонках родным и близким.
— Планируете ли вы развивать корпоративный сегмент?
— Конечно. Мы и дальше продолжим развивать данное направление, давая возможность представителям малого и среднего бизнеса пользоваться связью по выгодным ценам. Раскрою небольшой секрет: уже в этом году мы планируем выводить прямые номера, которые, уверена, будут интересны многим компаниям Калужской области.
8 аргументов в пользу бизнес-тарифов
- Бизнес-тарифы Tele2 очень просты для понимания.
- По итоговой сумме счета продукты для бизнеса выгоднее, чем обычные тарифы Tele2. Во многом это обеспечивается за счет низкой стоимости разговоров внутри контракта.
- Ключевая для бизнеса услуга «Контроль расходов», позволяющая устанавливать простые индивидуальные бюджетные лимиты на каждого сотрудника, бесплатна.
- Существует возможность удаленного управления счетом — система web care, которая ускоряет внедрение необходимых изменений и упрощает отчетность.
- Бизнес-клиенты имеют возможность бесплатно общаться внутри сети.
- Чтобы подключиться к программе для бизнеса, необходим минимальный набор документов, который всегда под рукой у любого предпринимателя.
- Для того чтобы воспользоваться услугами связи Tele2 в роуминге, нашим абонентам не нужно подключать дополнительные услуги, они просто едут куда хотят и пользуются там доступной связью от нашей компании.
- Главное — бизнес-клиенты имеют возможность в любое время обратиться с вопросом к персональному менеджеру компании.