Новые возможности
В феврале ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») запустило новый сервис для представителей бизнес-сегмента с интересным названием «Поиск».
В феврале ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») запустило новый сервис для
представителей бизнес-сегмента с интересным названием «Поиск».
Новая услуга позволяет при помощи сети GSM определять местоположение сотрудников компании. В интервью Калужскому Бизнес-журналу о нововведении рассказывает директор по корпоративному бизнесу Калужского филиала ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Павел ФЕДЧЕНКО.
— Павел, расскажите, чем обусловлено появление услуги «Поиск» в широком спектре услуг «Билайн» для корпоративных клиентов?
— Введение новых видов сервисов обусловлено в первую очередь высокими требованиями к разработке индивидуальных проектов, максимально ориентированных на запросы и интересы клиентов. Сегодня «Билайн» зарекомендовал себя как надежный партнер в ведении бизнеса, поскольку мы предлагаем конвергентные услуги для наших клиентов. Это фиксированная, голосовая связь, услуги мобильного и проводного Интернета, а также интересные дополнительные сервисы, которые помогают оптимизировать бизнес-процессы. Изучая потребности наших клиентов, мы выявили, что система мониторинга просто необходима для успешного развития компании. И более того, у нас были ресурсы, чтобы разработать для организаций современную и простую систему мониторинга. Обычно компании для контроля за сотрудниками применяют устаревшие методы, например журнал посещений, что очень трудоемко и малоэффективно. Для решения поставленных задач «Билайн» предлагает просто воспользоваться мобильным телефоном, который сегодня есть у каждого. Мы уверены, что новая услуга позволит повысить эффективность бизнеса наших клиентов, помогая осуществлять регулярный мониторинг месторасположения своих сотрудников.
— Значит, система поиска людей, о которой так много говорится в последнее время, все-таки существует. Интересно, как же работает сервис?
— Главная задача системы GSM — в режиме реального времени определить точное месторасположение сотрудника или транспорта в любой точке России. Чтобы воспользоваться новым сервисом, клиентам не нужно покупать дополнительное оборудование, специальный телефон или менять SIM-карты. Система просто посылает на рабочий номер сотрудника невидимое для пользователя SMS и автоматически определяет месторасположение сектора базовой станции, в которой зарегистрирован данный аппарат. Точность позиционирования определяется радиусом действия базовой станции, в которой зарегистрирован мобильный телефон.
— Павел, как руководителю управлять такой сложной системой?
— В управлении сервисом «Поиск» нет ничего сложного, оно осуществляется посредством веб-интерфейса. Местоположение сотрудников определяется не только по запросу, но и по расписанию, задать которое можно при помощи «Личного кабинета». Система будет автоматически «опрашивать» местоположение сотрудников именно в том временном интервале и с той частотой, какую заложит руководитель. Менеджер будет получать SMS-уведомление при выходе сотрудников за пределы домашней зоны или смене заданного маршрута.
— Как вы думаете, насколько интересно данное предложение для калужского бизнеса?
— На территории области появляются и успешно функционируют компании с мировыми именами, развивается средний и малый бизнес. В основе большинства компаний лежат логистика и транспорт. Для данных организаций, благодаря услуге «Поиск», станет удобным составление маршрутов по России. Сервис незаменим при удаленной работе вне офиса, например в командировках, а также для контроля мобильных сотрудников, таких как экспедиторы, торговые представители и др. По моему мнению, пользование услугой «Поиск» существенно сэкономит временные затраты и денежные ресурсы наших клиентов.
Новая услуга позволяет при помощи сети GSM определять местоположение сотрудников компании. В интервью Калужскому Бизнес-журналу о нововведении рассказывает директор по корпоративному бизнесу Калужского филиала ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Павел ФЕДЧЕНКО.
— Павел, расскажите, чем обусловлено появление услуги «Поиск» в широком спектре услуг «Билайн» для корпоративных клиентов?
— Введение новых видов сервисов обусловлено в первую очередь высокими требованиями к разработке индивидуальных проектов, максимально ориентированных на запросы и интересы клиентов. Сегодня «Билайн» зарекомендовал себя как надежный партнер в ведении бизнеса, поскольку мы предлагаем конвергентные услуги для наших клиентов. Это фиксированная, голосовая связь, услуги мобильного и проводного Интернета, а также интересные дополнительные сервисы, которые помогают оптимизировать бизнес-процессы. Изучая потребности наших клиентов, мы выявили, что система мониторинга просто необходима для успешного развития компании. И более того, у нас были ресурсы, чтобы разработать для организаций современную и простую систему мониторинга. Обычно компании для контроля за сотрудниками применяют устаревшие методы, например журнал посещений, что очень трудоемко и малоэффективно. Для решения поставленных задач «Билайн» предлагает просто воспользоваться мобильным телефоном, который сегодня есть у каждого. Мы уверены, что новая услуга позволит повысить эффективность бизнеса наших клиентов, помогая осуществлять регулярный мониторинг месторасположения своих сотрудников.
— Значит, система поиска людей, о которой так много говорится в последнее время, все-таки существует. Интересно, как же работает сервис?
— Главная задача системы GSM — в режиме реального времени определить точное месторасположение сотрудника или транспорта в любой точке России. Чтобы воспользоваться новым сервисом, клиентам не нужно покупать дополнительное оборудование, специальный телефон или менять SIM-карты. Система просто посылает на рабочий номер сотрудника невидимое для пользователя SMS и автоматически определяет месторасположение сектора базовой станции, в которой зарегистрирован данный аппарат. Точность позиционирования определяется радиусом действия базовой станции, в которой зарегистрирован мобильный телефон.
— Павел, как руководителю управлять такой сложной системой?
— В управлении сервисом «Поиск» нет ничего сложного, оно осуществляется посредством веб-интерфейса. Местоположение сотрудников определяется не только по запросу, но и по расписанию, задать которое можно при помощи «Личного кабинета». Система будет автоматически «опрашивать» местоположение сотрудников именно в том временном интервале и с той частотой, какую заложит руководитель. Менеджер будет получать SMS-уведомление при выходе сотрудников за пределы домашней зоны или смене заданного маршрута.
— Как вы думаете, насколько интересно данное предложение для калужского бизнеса?
— На территории области появляются и успешно функционируют компании с мировыми именами, развивается средний и малый бизнес. В основе большинства компаний лежат логистика и транспорт. Для данных организаций, благодаря услуге «Поиск», станет удобным составление маршрутов по России. Сервис незаменим при удаленной работе вне офиса, например в командировках, а также для контроля мобильных сотрудников, таких как экспедиторы, торговые представители и др. По моему мнению, пользование услугой «Поиск» существенно сэкономит временные затраты и денежные ресурсы наших клиентов.