Создать своего гостя

В Калуге не так много форматов развлекательных заведений, которые не только выживают на рынке, но и успешно развиваются.
10:47 10.02.2012
0 3173
В Калуге не так много форматов развлекательных заведений, которые не только выживают на рынке, но и успешно развиваются.

Денис Минин директор караоке-бара «Микрофон»

Опыт караоке-бара показал, что этот бизнес может стать рентабельным. Наш стартап можно смело назвать удачным — мы добились, чего хотели. Причем действовали на свой страх и риск. Еще пару лет назад на слова «караоке в Калуге» в поиске «Яндекса» вышло всего пять ссылок! Теперь калужане знают, что в городе есть заведение, в котором можно оригинально и с песней провести субботний вечер и отметить праздник — день рождения, корпоратив или встречу выпускников.
В принципе, сама по себе идея создания караоке-бара не нова. В крупных городах подобных заведений не меньше двадцати в каждом. Попытки открыть караоке-клуб предпринимались и в Калуге. Не всегда они были успешными. Но мы оказались первыми, кто смог не только довести дело до ума. В первую очередь, мы озадачились тем, как лучше преподнести новый формат заведения своему клиенту. Поставили цель, которую хотели рано или поздно достичь.
Следующим шагом стало изучение будущей аудитории. Оказалось, в Калуге немало любителей ночного отдыха. Но нам нужны были именно те клиенты, которые отдыхают в развлекательных заведениях в среднем два раза в месяц. Мы знали: если найдем хотя бы ту тысячу человек — наша бизнес-модель не будет убыточной. До момента открытия бара клиентов забирали наши косвенные конкуренты: кафе, рестораны и клубы. Но серьезную конкуренцию составляли именно ночные заведения.
Чтобы клиенты пошли к нам, мы составили линейку потребностей, которые гость хочет удовлетворить, придя в наше развлекательное заведение. К примеру, в кафе ходят, чтобы поесть, приятно провести время, завести новые знакомства и пообщаться с деловыми партнерами. «Зацепиться» мы решили за три вещи: знакомства, отдых и исполнение песен караоке. Причем последнее должно было стать главной причиной посещения нашего заведения. Чтобы клиенты «приучались к вокалу», все песни у нас поначалу были бесплатными.
Первые полгода работы мы потратили на то, чтобы создать своего гостя. Его средний возраст должен был составлять 27 лет, а средний чек в нашем заведении — равняться примерно 800–900 рублям. Сегодня мы уже практически подошли к этой планке.
И даже немного перестарались. Клиентов оказалось больше, чем мы рассчитывали. Поэтому пришлось пересмотреть и в течение двух месяцев произвести реорганизацию. Расширить ассортимент блюд, повысить их качество. Ввести несколько дополнительных административных ресурсов, технически усовершенствовать рабочие места, научиться выбирать своего гостя.
Следующим этапом стало открытие второго зала в баре. Затем появилась еще одна площадка караоке-бара на улице Кирова, целью которой являлось максимально расширить сегмент потребителей. Наша система управления была полностью перенесена туда. Кроме того, мы усовершенствовали стандарт обслуживания — он стал более демократичным.
Третий зал в нашем баре на улице Ленина открылся перед Новым годом. Он работает до вечера как кафе, а в пятницу-субботу до утра — как лаунж-зона.
Секрет успеха «Микрофона» — в правильной постановке задач, которые необходимо реализовать, в грамотном управлении заведением, в постоянном мониторинге цен и гостей. Это коллективная работа. Большая часть наших сотрудников — на виду, и каждый — составляющая этого самого успеха.
В перспективе наша задача — сделать три зала еще более удобными и привлекательными для наших гостей. Сейчас мы вправе навязывать свой формат клиенту. Будем проводить различного рода конкурсы, совершенствовать техническую базу и интерьер. А предела совершенству, как известно, нет.

Автор: Денис Минин.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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