Создать своего гостя

В Калуге не так много форматов развлекательных заведений, которые не только выживают на рынке, но и успешно развиваются.
10:47 10.02.2012
0 3159
В Калуге не так много форматов развлекательных заведений, которые не только выживают на рынке, но и успешно развиваются.

Денис Минин директор караоке-бара «Микрофон»

Опыт караоке-бара показал, что этот бизнес может стать рентабельным. Наш стартап можно смело назвать удачным — мы добились, чего хотели. Причем действовали на свой страх и риск. Еще пару лет назад на слова «караоке в Калуге» в поиске «Яндекса» вышло всего пять ссылок! Теперь калужане знают, что в городе есть заведение, в котором можно оригинально и с песней провести субботний вечер и отметить праздник — день рождения, корпоратив или встречу выпускников.
В принципе, сама по себе идея создания караоке-бара не нова. В крупных городах подобных заведений не меньше двадцати в каждом. Попытки открыть караоке-клуб предпринимались и в Калуге. Не всегда они были успешными. Но мы оказались первыми, кто смог не только довести дело до ума. В первую очередь, мы озадачились тем, как лучше преподнести новый формат заведения своему клиенту. Поставили цель, которую хотели рано или поздно достичь.
Следующим шагом стало изучение будущей аудитории. Оказалось, в Калуге немало любителей ночного отдыха. Но нам нужны были именно те клиенты, которые отдыхают в развлекательных заведениях в среднем два раза в месяц. Мы знали: если найдем хотя бы ту тысячу человек — наша бизнес-модель не будет убыточной. До момента открытия бара клиентов забирали наши косвенные конкуренты: кафе, рестораны и клубы. Но серьезную конкуренцию составляли именно ночные заведения.
Чтобы клиенты пошли к нам, мы составили линейку потребностей, которые гость хочет удовлетворить, придя в наше развлекательное заведение. К примеру, в кафе ходят, чтобы поесть, приятно провести время, завести новые знакомства и пообщаться с деловыми партнерами. «Зацепиться» мы решили за три вещи: знакомства, отдых и исполнение песен караоке. Причем последнее должно было стать главной причиной посещения нашего заведения. Чтобы клиенты «приучались к вокалу», все песни у нас поначалу были бесплатными.
Первые полгода работы мы потратили на то, чтобы создать своего гостя. Его средний возраст должен был составлять 27 лет, а средний чек в нашем заведении — равняться примерно 800–900 рублям. Сегодня мы уже практически подошли к этой планке.
И даже немного перестарались. Клиентов оказалось больше, чем мы рассчитывали. Поэтому пришлось пересмотреть и в течение двух месяцев произвести реорганизацию. Расширить ассортимент блюд, повысить их качество. Ввести несколько дополнительных административных ресурсов, технически усовершенствовать рабочие места, научиться выбирать своего гостя.
Следующим этапом стало открытие второго зала в баре. Затем появилась еще одна площадка караоке-бара на улице Кирова, целью которой являлось максимально расширить сегмент потребителей. Наша система управления была полностью перенесена туда. Кроме того, мы усовершенствовали стандарт обслуживания — он стал более демократичным.
Третий зал в нашем баре на улице Ленина открылся перед Новым годом. Он работает до вечера как кафе, а в пятницу-субботу до утра — как лаунж-зона.
Секрет успеха «Микрофона» — в правильной постановке задач, которые необходимо реализовать, в грамотном управлении заведением, в постоянном мониторинге цен и гостей. Это коллективная работа. Большая часть наших сотрудников — на виду, и каждый — составляющая этого самого успеха.
В перспективе наша задача — сделать три зала еще более удобными и привлекательными для наших гостей. Сейчас мы вправе навязывать свой формат клиенту. Будем проводить различного рода конкурсы, совершенствовать техническую базу и интерьер. А предела совершенству, как известно, нет.

Автор: Денис Минин.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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