Создать своего гостя

В Калуге не так много форматов развлекательных заведений, которые не только выживают на рынке, но и успешно развиваются.
10.02.2012, 10:47
0 3259
В Калуге не так много форматов развлекательных заведений, которые не только выживают на рынке, но и успешно развиваются.

Денис Минин директор караоке-бара «Микрофон»

Опыт караоке-бара показал, что этот бизнес может стать рентабельным. Наш стартап можно смело назвать удачным — мы добились, чего хотели. Причем действовали на свой страх и риск. Еще пару лет назад на слова «караоке в Калуге» в поиске «Яндекса» вышло всего пять ссылок! Теперь калужане знают, что в городе есть заведение, в котором можно оригинально и с песней провести субботний вечер и отметить праздник — день рождения, корпоратив или встречу выпускников.
В принципе, сама по себе идея создания караоке-бара не нова. В крупных городах подобных заведений не меньше двадцати в каждом. Попытки открыть караоке-клуб предпринимались и в Калуге. Не всегда они были успешными. Но мы оказались первыми, кто смог не только довести дело до ума. В первую очередь, мы озадачились тем, как лучше преподнести новый формат заведения своему клиенту. Поставили цель, которую хотели рано или поздно достичь.
Следующим шагом стало изучение будущей аудитории. Оказалось, в Калуге немало любителей ночного отдыха. Но нам нужны были именно те клиенты, которые отдыхают в развлекательных заведениях в среднем два раза в месяц. Мы знали: если найдем хотя бы ту тысячу человек — наша бизнес-модель не будет убыточной. До момента открытия бара клиентов забирали наши косвенные конкуренты: кафе, рестораны и клубы. Но серьезную конкуренцию составляли именно ночные заведения.
Чтобы клиенты пошли к нам, мы составили линейку потребностей, которые гость хочет удовлетворить, придя в наше развлекательное заведение. К примеру, в кафе ходят, чтобы поесть, приятно провести время, завести новые знакомства и пообщаться с деловыми партнерами. «Зацепиться» мы решили за три вещи: знакомства, отдых и исполнение песен караоке. Причем последнее должно было стать главной причиной посещения нашего заведения. Чтобы клиенты «приучались к вокалу», все песни у нас поначалу были бесплатными.
Первые полгода работы мы потратили на то, чтобы создать своего гостя. Его средний возраст должен был составлять 27 лет, а средний чек в нашем заведении — равняться примерно 800–900 рублям. Сегодня мы уже практически подошли к этой планке.
И даже немного перестарались. Клиентов оказалось больше, чем мы рассчитывали. Поэтому пришлось пересмотреть и в течение двух месяцев произвести реорганизацию. Расширить ассортимент блюд, повысить их качество. Ввести несколько дополнительных административных ресурсов, технически усовершенствовать рабочие места, научиться выбирать своего гостя.
Следующим этапом стало открытие второго зала в баре. Затем появилась еще одна площадка караоке-бара на улице Кирова, целью которой являлось максимально расширить сегмент потребителей. Наша система управления была полностью перенесена туда. Кроме того, мы усовершенствовали стандарт обслуживания — он стал более демократичным.
Третий зал в нашем баре на улице Ленина открылся перед Новым годом. Он работает до вечера как кафе, а в пятницу-субботу до утра — как лаунж-зона.
Секрет успеха «Микрофона» — в правильной постановке задач, которые необходимо реализовать, в грамотном управлении заведением, в постоянном мониторинге цен и гостей. Это коллективная работа. Большая часть наших сотрудников — на виду, и каждый — составляющая этого самого успеха.
В перспективе наша задача — сделать три зала еще более удобными и привлекательными для наших гостей. Сейчас мы вправе навязывать свой формат клиенту. Будем проводить различного рода конкурсы, совершенствовать техническую базу и интерьер. А предела совершенству, как известно, нет.

Автор: Денис Минин.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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