Универсальный оператор

Андрей Абрамов возглавил калужское региональное отделение Центрального филиала ОАО «МегаФон» год назад. В своем интервью он подвел итоги работы компании и представил дальнейшие планы оператора.
12:43 08.11.2011
0 3261
Андрей Абрамов возглавил калужское региональное отделение Центрального филиала ОАО «МегаФон» год назад. В своем интервью он подвел итоги работы компании и представил дальнейшие планы оператора.

— Андрей, каким был уходящий год для компании «МегаФон»? Что удалось сделать, чтобы закрепить свои позиции на рынке мобильной связи?
— Сегодня, когда сотовый рынок вступил в фазу зрелости, одним из стратегических приоритетов «МегаФона» становится развитие собственных и альтернативных каналов привлечения и обслуживания клиентов. За последний год компания увеличила сеть собственных салонов и фирменных точек на территории области в два раза, причем большинство офисов было открыто в районах с населением менее 10 тысяч человек. Нам важно, чтобы наш качественный сервис и современные услуги были доступны всем жителям области.
Наряду с традиционными услугами сотовой связи мы активно развиваем услуги широкополосного доступа в Интернет (ШПД). С приобретением компании «Синтерра» мы укрепили свою сетевую инфраструктуру, усилив позиции на этом рынке. Растущие скорости передачи данных требуют от сотовых компаний все более и более совершенных технологий, поэтому мы активно инвестируем в строительство собственных волоконно-оптических линий связи (ВОЛС), протяженность которых в Калуге насчитывает более 700 километров. Строительство ВОЛС — одно из важнейших стратегических направлений для «МегаФона». Именно они позволяют обеспечить абонентам максимальную скорость при мобильной передаче данных с помощью технологий 3G (на данный момент скоростной предел — до 21,6 Мб/с). Благодаря этому «МегаФон» уже стал лидером на рынке 3G по объему выручки и числу пользователей. Мы хорошо понимаем, что достигнутое нами технологическое преимущество — не конечная цель. Только постоянно совершенствуясь, мы сможем укрепить и усилить свое лидерство.
— Как строится ваша работа с корпоративным сектором абонентов?
— Наши специалисты-разработчики всегда ориентируются на потребности и интересы пользователей, для которых предназначен тот или иной сервис, стараясь максимально учесть их запросы. Сегодня мы активно предлагаем бизнес-сегменту полный комплекс телекоммуникационных услуг — от специального тарифного плана, высокотехнологичного оборудования до фиксированной телефонии и проводного Интернета. Параллельно с этим мы постоянно развиваем существующие сервисы и предлагаем клиенту новый взгляд на уже известные услуги. В этом году ввели услугу «Прямой городской номер» — предмет первой необходимости для деловых людей, чей образ жизни предполагает большое число новых знакомств и обмен контактами. Также мы значительно снизили стоимость роуминговых предложений как за границей, так и на территории России. Специально по запросам наших клиентов ввели опцию «В Москве как дома», позволяющую при нахождении в столице пользоваться услугами связи по расценкам домашней сети. Мы стараемся расширять возможности наших абонентов, предлагая им самые современные услуги, высокоскоростной Интернет и фирменное высокотехнологичное оборудование (телефоны, смартфоны, мобильные камеры, Wi-Fi роутеры и т. д.)
 В сентябре информационно-аналитическое агентство TelecomDaily — авторитетный эксперт в области телекоммуникаций — провело в Калуге первый независимый тест-драйв мобильного Интернета операторов «большой тройки». Расскажите об этом подробнее.
— Подобное тестирование силами независимых аналитиков в нашем регионе проводилось, действительно, впервые. Маршрут исследования включал основные улицы города, наиболее густонаселенные районы, центр и окраины, а также ближайшие пригороды. Тестирование проводилось в течение восьми часов. Общая протяженность маршрута составила около 130 км. Тестирование включало определение территории охвата и скорости мобильной передачи данных у операторских сетей.
По количеству установленных базовых станций, а значит, и территории охвата, было признано лидерство компании «МегаФон». Кроме того, мы имеем лучшие результаты по наиболее важному критерию — средней скорости передачи информации (1,3 Мбит/с). Столь высокие показатели обоснованы. Оператор обладает самой масштабной в регионе сетью 3G, большая часть базовых станций подключена к собственным волоконно-оптическим линиям связи (ВОЛС) компании. Наличие такой мощной транспортной сети гарантирует надежность услуг связи и Интернета и стабильную скорость передачи данных.
— Каковы дальнейшие планы компании «МегаФон» в калужском регионе?
— Очевидно, что долгосрочная перспектива отрасли мобильной связи и залог успешной конкуренции — в технологиях связи следующих поколений: 3G (UMTS) и 4G (LTE). Поэтому лидерства только в сегменте 3G «МегаФону» уже недостаточно. Самое пристальное внимание мы будем уделять дальнейшему строительству и развитию транспортной сети, т. к. это фундамент на будущее для поддержания технологического лидерства на рынке и база для внедрения новых услуг, в том числе — услуг 4G.

Биография
Андрей Абрамов, директор Калужского отделения компании «МегаФон»
Родился 1 июня 1977 года в Рязани.
1999 год – окончил Рязанскую государственную радиотехническую академию, факультет вычислительной техники по специальности «Инженер-системотехник».
2004 год – начальник технической службы  Рязанского отделения компании «МегаФон».
2008 год – заместитель директора Тульского отделения компании «МегаФон».
2010 год – директор Калужского регионального отделения компании «МегаФон».
Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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