Эффективное продвижение

2 июня в Калуге пройдет мастер-класс гуру российского маркетинга Игоря Манна на тему: «Прибавить обороты! Без бюджета», который организует консалтинговая компания «Лига Профи».
17:19 13.05.2011
0 2910
Игорь Манн — известный в отрасли эксперт, издатель, маркетер. Автор книг: «Арифметика маркетинга для первых лиц», «Маркетинг на 100%: ремикс», «Маркетинговая машина», «Маркетинг. А теперь вопросы!». Он провел десятки тренингов для ведущих российских компаний.
Накануне визита в Калугу Игорь Манн любезно согласился ответить на вопросы «Калужского Бизнес-журнала».
—Игорь Борисович, вы побывали во многих российских городах. Насколько радикально отличается маркетинг в Москве и регионах?
—Маркетинг в Москве сильно отличается от региональных городов. Отличий четыре: основные бюджеты и эксперименты с маркетингом — в Москве, основные решения также принимаются здесь, лучшие кадры перебираются в столицу. Но не все так плохо: есть отличные примеры регионального маркетинга, есть замечательные региональные маркетеры, и есть региональный маркетинг, который не грех было делать и столичным маркетерам.
—Руководители многих компаний сомневаются в эффективности маркетинга, к тому же это требует финансовых затрат. Что поможет их переубедить?
—Руководители правы, когда сомневаются в эффективности маркетинга: к сожалению, большинство маркетеров до сих пор не научились делать эффективный маркетинг, тестировать то, что сделали.
Руководителям стоит понять основы правильных коммуникаций. Например, понимание схемы AIDA (я за три минуты рассказываю о ней, и она легко «входит в голову» слушателя семинара) помогает сэкономить множество рекламных рублей, повысить эффективность продвижения. Увы, руководителям нужно научиться понимать, что такое эффективный маркетинг. Или научить этому своих маркетеров.
—Вы проводите много семинаров и мастер-классов. Какие основные ошибки в маркетинге совершают руководители компаний?
—У меня есть очень простая формула успеха в маркетинге. «Нужно знать, что делать. Нужно знать, как делать, а затем нужно взять и сделать». Отсюда и ошибки. Многие руководители не знают, что делать (например, что делать с маркетингом, чтобы увеличить оборот компании).
Многие не знают, как делать маркетинг (как правильно удерживать клиентов, как правильно привлекать клиентов, как выбрать правильный маркетинговый инструмент). И многие не делают маркетинг — потому что не знают, что и как.
Я стараюсь рассказывать так, чтобы, во‑первых, слушатели знали, что и как делать, а во‑вторых, «зажигаю» их на реализацию и рассказываю об инструментах, поддерживающих «огонь».
—Используете вы эти маркетинговые стратегии для развития своего бизнеса?
—У меня есть правило: «Делай то, что проповедуешь, и проповедуй то, что делаешь». Я рассказываю о своем опыте — и обязательно использую в своей работе то, о чем я знаю.
—Основные причины, по которым нужно посетить ваш мастер-класс в Калуге?
—Увы, само посещение семинара автоматически не делает ваш бизнес более доходным. Но вы точно будете знать все возможности увеличения оборота вашего бизнеса и услышите о том, как делать ту или иную активность. Это дорогого стоит. До встречи!
Полная программа мастер-класса: www.liga-profi.ru
Автор: Татьяна Аршинова
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
eyJpdiI6IkZUMFBsLzNrbDVuR2JneklyVVJsbWc9PSIsInZhbHVlIjoiSUwxcUZoWlNmZFhNeEZyVGMvZXV1MUVKeHZsNG1EUGNjZFkxZkJJMVdyeTAvSnNhaUZweXExS21NNklJd3lCTG0xRUpmVlkwSHJSRmI0RUdVZnZWVHovTjgyNkF1dXJzMldFMVhJRUpGZ3R0bCt6KzFUL0Y0TUFjeUR6NnBnUGlPTlA5enBVV2FRbUtmdk5PdzZrZDFteDBONWVIbTBVUUJENWZrbnloQ0pSWW9qYUpvdEtzOTBkWWpTQmk0YWs4cW1UWWFVbjUrdjlJdnhpWXVWZjc1N29rdUt1clNrNVNHNjBTcU5ySUZPeUk3eWVnLzRNTmVPenBma25MOHZ3eE53U0M4MVFIUU5RMDd4cjJCNlBueFA4ZlI0MFJmdk14YmNTeVVQWkQ3YnVlSys0ZjU5UXp4TFFpcmY0SndTa25DUHNpL2wxQU1LNEJaMzBxV2ZKQzAyMGVka09Tc3NMa3FXRGpMZzJ6UVhScFZzUVFZMGNIcHU3ZURyVytWMUlBeWE5enBYc0JjQUpOQWF6cjdvV1BKZ3pvU1NrZjEwa0xJSjlVajBMdk9SdU9UM3VpWEV2MVJsbFF1UndTazZxVi9sNDdQVnYwUVdSSmpaM1FMQlJKV2kzQlVGbjVLdGxpcGJ3aThVbTlqaXFMa2pZNGpjNXd5L0swNzcxNnQvRG9OaVVMMHFUTUp6MVNpK3psd1lKcGtlUWJsNTE5YTRUR2V5NUpWeUxQVVhTcTF5U2pPV010MGozblc3dyt0SFEzQmltUVVRZUJXaTNtK0t4b1FIOFhlcnk1cVJNeWZ6cmkrV0k1TDltcFNoQ09neGQ2aGZGV0swS3d0MGN4c1VoQiIsIm1hYyI6IjRhMzk4MWQzYWI0MTM1NDU5NTM4NTBhOWUzMmJlYTc0NzE2MTY1ZmYzZTgxM2NhYzE4MDY1NWIyMjVmNTVmMzEiLCJ0YWciOiIifQ==