Калужский бренд
17 ноября состоялась церемония награждения победителей регионального конкурса.
17 ноября состоялась церемония награждения победителей регионального конкурса.
На фоне прихода в регион крупных мировых брендов калужский бизнес заинтересован в собственной достойной репутации. Первая серьезная попытка сформировать модель репутации калужского бизнеса была предпринята газетой «Комсомольская правда»-Калуга» еще в 2007 году.
Это независимый некоммерческий проект, основанный исключительно на опросе калужан. Цель конкурса — выяснить взаимоотношения потребителей и местных производителей. Стимулировать предприятия производить только качественные услуги и товары — в этом сотрудники газеты видят свой посильный вклад в развитие калужского региона.
— Конкурс «Калужский бренд-2010» в этом году прошел в четвертый раз и стал для города доброй традицией, а победа в нем — знаком доверия клиентов, — отметила Ольга Михеенкова, коммерческий директор отдела продаж франчайзинговых проектов агентства «Комсомольская правда-Калуга». — Проект набирает обороты. В этом году
55 калужских предприятий и организаций были удостоены звания победителя в 10 номинациях. За лучшие калужские бренды голосовали сами потребители услуг и клиенты. Это были звонки, письма в редакцию и интернет-опрос. Так в результате голосования определились калужские производители и компании, чьи товары и услуги пользуются наибольшим уважением и спросом.
По мнению организаторов конкурса, основу высокой корпоративной репутации составляют три доминирующих критерия: репутация первого лица компании, финансовая устойчивость и качество товаров и услуг, поставляемых на рынок. Среди факторов, которые сегодня работают на повышение репутации, — наличие ясной стратегии, открытость политики, социальная ответственность бизнеса.
Генеральный директор ООО «Агентство «Комсомольская правда-Калуга» Галина Гаврилина пожелала победителям проекта «Калужский бренд-2010» не снижать темпов развития в будущем году и оправдать высокое доверие клиентов.
В конце торжества коллектив газеты, которая и сама является известным брендом, заверил, что останавливаться на достигнутом не собирается. Уже скоро стартует «Калужский бренд-2011». В следующем году проект отметит пятилетний юбилей, и сотрудники «Комсомолки» пообещали, что его победителей ожидают приятные сюрпризы.
На фоне прихода в регион крупных мировых брендов калужский бизнес заинтересован в собственной достойной репутации. Первая серьезная попытка сформировать модель репутации калужского бизнеса была предпринята газетой «Комсомольская правда»-Калуга» еще в 2007 году.
Это независимый некоммерческий проект, основанный исключительно на опросе калужан. Цель конкурса — выяснить взаимоотношения потребителей и местных производителей. Стимулировать предприятия производить только качественные услуги и товары — в этом сотрудники газеты видят свой посильный вклад в развитие калужского региона.
— Конкурс «Калужский бренд-2010» в этом году прошел в четвертый раз и стал для города доброй традицией, а победа в нем — знаком доверия клиентов, — отметила Ольга Михеенкова, коммерческий директор отдела продаж франчайзинговых проектов агентства «Комсомольская правда-Калуга». — Проект набирает обороты. В этом году
55 калужских предприятий и организаций были удостоены звания победителя в 10 номинациях. За лучшие калужские бренды голосовали сами потребители услуг и клиенты. Это были звонки, письма в редакцию и интернет-опрос. Так в результате голосования определились калужские производители и компании, чьи товары и услуги пользуются наибольшим уважением и спросом.
По мнению организаторов конкурса, основу высокой корпоративной репутации составляют три доминирующих критерия: репутация первого лица компании, финансовая устойчивость и качество товаров и услуг, поставляемых на рынок. Среди факторов, которые сегодня работают на повышение репутации, — наличие ясной стратегии, открытость политики, социальная ответственность бизнеса.
Генеральный директор ООО «Агентство «Комсомольская правда-Калуга» Галина Гаврилина пожелала победителям проекта «Калужский бренд-2010» не снижать темпов развития в будущем году и оправдать высокое доверие клиентов.
В конце торжества коллектив газеты, которая и сама является известным брендом, заверил, что останавливаться на достигнутом не собирается. Уже скоро стартует «Калужский бренд-2011». В следующем году проект отметит пятилетний юбилей, и сотрудники «Комсомолки» пообещали, что его победителей ожидают приятные сюрпризы.