Калужский бренд

17 ноября состоялась церемония награждения победителей регионального конкурса.
11:10 17.12.2010
0 2852

17 ноября состоялась церемония награждения победителей регионального конкурса.

На фоне прихода в регион крупных мировых брендов калужский бизнес заинтересован в собственной достойной репутации. Первая серьезная попытка сформировать модель репутации калужского бизнеса была предпринята газетой «Комсомольская правда»-Калуга» еще в 2007 году.
Это независимый некоммерческий проект, основанный исключительно на опросе калужан. Цель  конкурса — выяснить взаимоотношения потребителей и местных производителей. Стимулировать предприятия производить только качественные услуги и товары — в этом сотрудники газеты видят свой посильный вклад в развитие калужского региона.
— Конкурс «Калужский бренд-2010» в этом году прошел в четвертый раз и стал для города доброй традицией, а победа в нем — знаком доверия клиентов, — отметила Ольга Михеенкова, коммерческий директор отдела продаж франчайзинговых проектов агентства «Комсомольская правда-Калуга». — Проект набирает обороты. В этом году
55 калужских предприятий и организаций были удостоены звания победителя в 10 номинациях. За лучшие калужские бренды голосовали сами потребители услуг и клиенты. Это были звонки, письма в редакцию и интернет-опрос. Так в результате голосования определились калужские производители и компании, чьи товары и услуги пользуются наибольшим уважением и спросом.
По мнению организаторов конкурса, основу высокой корпоративной репутации составляют три доминирующих критерия: репутация первого лица компании, финансовая устойчивость и качество товаров и услуг, поставляемых на рынок. Среди факторов, которые сегодня работают на повышение репутации, — наличие ясной стратегии, открытость политики, социальная ответственность бизнеса.
Генеральный директор ООО «Агентство «Комсомольская правда-Калуга» Галина Гаврилина пожелала победителям проекта «Калужский бренд-2010» не снижать темпов развития в будущем году и оправдать высокое доверие клиентов.
В конце торжества коллектив газеты, которая и сама является известным брендом, заверил, что останавливаться на достигнутом не собирается. Уже скоро стартует «Калужский бренд-2011». В следующем году проект отметит пятилетний юбилей, и сотрудники «Комсомолки» пообещали, что его победителей ожидают приятные сюрпризы.


Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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