Показывает «Билайн ТВ»
«Билайн» усиливает лидерские позиции на рынке
Калужской области. Это отмечают как крупные корпоративные клиенты, так и
частные абоненты
Демо-зона для тестирования «Билайн ТВ» и Интернета. Ул. Труда, д. 4, корп. 2.
«Билайн» усиливает лидерские позиции на рынке Калужской области. Это отмечают как крупные корпоративные клиенты, так и частные абоненты.
Причина в первую очередь кроется в изменении тарифной политики компании, улучшении качества продуктов и расширении спектра предоставляемых услуг.
Компания ОАО «ВымпелКом» уже давно перестала быть исключительно оператором мобильной связи, выведя на рынок услуги фиксированной связи, услуги на базе технологии UMTS (3G), проводного широкополосного Интернета и цифрового телевидения. Для корпоративных клиентов помимо вышеназванных также оказываются услуги по аренде каналов, услуги на базе аутсорсингового колл-центра, предоставляются комплексные решения для бизнеса.
Об этих и других продуктах и услугах первого интегрированного оператора связи мы беседуем с директором Калужского филиала ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») Ольгой МАРКИНОЙ.
— Ольга, вы возглавили Калужский филиал ОАО «ВымпелКом» совсем недавно. Легко ли руководить такой крупной компанией?
— Сегодня в группе компаний «ВымпелКом» в Калуге работает около 2 тысяч сотрудников. Легко ли руководить самым крупным филиалом в Центральном регионе? Могу сказать с уверенностью, что очень интересно и познавательно. Я проработала в филиале много лет, за это время прошла путь от специалиста офиса продаж до директора филиала. Получила бесценный опыт как в профессиональном, так и управленческом плане. Знаю компанию «изнутри», на каждом ее уровне. Все это, несомненно, помогает мне в работе.
— «Билайн» первым запустил на территории калужского региона сеть 3G. Расскажите о дальнейшем развитии 3G.
— Действительно, в 2009 году «Билайн» был первым из операторов сотовой связи Калужской области, который запустил в эксплуатацию сеть третьего поколения (3G). В настоящее время зона покрытия 3G постоянно увеличивается, давая возможность абонентам в разных районах области выходить в Интернет при помощи мобильного телефона или 3G USB-модема «Билайн» на скорости до 3,6 Мбит/сек. До конца года мы планируем покрыть практически все районные центры на юге области.
— В России дан старт коммерческой реализации iPhone 4. Поступили ли в продажу телефоны в Калуге?
— Да, iPhone 4 можно приобрести в центральном офисе «Билайн» в Калуге, на улице Труда. Новый гаджет очень популярен. Я знаю много людей, которые ждали начала продаж и уже с удовольствием им пользуются. Одна из особенностей iPhone 4 — микро-сим-карта. Если вам нужна такая сим-карта, то вы можете получить ее бесплатно в офисе продаж взамен стандартной. При покупке iPhone 4 в нашем офисе вы имеете возможность подключиться к нашему новому тарифу «Простая логика». Это очень выгодный тариф для тех, кто много разговаривает по мобильному телефону, стоимость звонков на все мобильные — всего 30 копеек за минуту без скрытых платежей.
— В октябре ОАО «ВымпелКом» запустило цифровое телевидение в Калуге. Какие преимущества есть в «Билайн ТВ»?
— «Билайн ТВ» — это принципиально новый продукт, позволяющий абоненту самостоятельно управлять эфиром. Основная проблема современных активных людей — это нехватка времени. У многих из нас не находится и свободной минутки, чтобы посмотреть любимый сериал или фильм. Кто-то не смотрит телевизор, потому что смотреть нечего, т. е. нас не устраивает то, что идет на ТВ. С цифровым телевидением «Билайн ТВ» эти проблемы исчезают, поскольку «Билайн ТВ» открывает для калужан уникальные интерактивные возможности. Во-первых, вы можете записывать интересующие вас сюжеты. Запись устанавливается одним нажатием кнопки на пульте, даже если фильм будет в эфире только через две недели. Во-вторых, вы можете воспользоваться функцией «пауза», например, когда необходимо ответить на телефонный звонок и вернуться к просмотру после разговора. А с функцией «перемотка» вы можете пересмотреть понравившийся сюжет.
Говоря о технологии, хочется отметить, что «Билайн ТВ» построено на базе платформы Microsoft Mediaroom — технического решения международного уровня, не имеющего аналогов в России.
— Сколько каналов предлагает зрителю «Билайн ТВ»?
— Выбор телеканалов очень большой. Зрителям «Билайн ТВ» доступно 80 наиболее популярных каналов, таких как Discovery, Hallmark, Sony Entertainment, Eurosport, российские эфирные каналы, шесть каналов высокой четкости (HDTV), доступ к которым не требует оплаты и установки дополнительного оборудования. Каталог «Билайн ТВ» насчитывает более трех тысяч фильмов, сериалов и передач на любой вкус. А в ближайшее время мы предложим калужанам дополнительные пакеты каналов с разнообразной тематикой.
— Расскажите о дополнительных сервисах «Билайн ТВ».
— «Билайн ТВ» предполагает множество дополнительных сервисов, делающих просмотр удобным и увлекательным. Помимо доступа к телеканалам «Билайн» предлагает своим зрителям программу передач на две недели вперед, функцию «картинка в картинке», которая позволяет выводить на экран две телевизионные программы одновременно. У родителей есть возможность ограничить доступ детей к «взрослым» каналам, включив функцию «Родительский контроль». Кроме того, благодаря услуге «Мультирум» вы сможете подключить интерактивное ТВ сразу к четырем телевизорам. На каждом из них можно смотреть разные каналы, использовать разные интерактивные сервисы или вести одновременную запись. Приставка подключается к телевизору любой марки и модели.
— Как стать абонентом цифрового телевидения?
— Чтобы оставить заявку на подключение, достаточно позвонить в службу поддержки по телефону 8-800-700-8000 или обратиться
в любой салон «Билайн» в Калуге. Вы можете лично убедиться в достоинствах новой услуги, протестировав «Билайн ТВ» в центральном офисе «Билайн», расположенном по адресу: ул. Труда, д. 4, корп. 2.
— Ольга, спасибо большое за интервью. Желаем успехов в работе и надеемся, что «Билайн» и в будущем будем радовать калужан интересными новинками!