Инвестиции в детский спорт

Шведская компания Volvo стала генеральным спонсором развития детско–юношеского хоккея в Калужской области.
10:27 11.03.2010
0 2918

Шведская компания Volvo стала генеральным спонсором развития детско–юношеского хоккея в Калужской области.

Трехстороннее соглашение между областной федерацией хоккея, министерством спорта, туризма и молодежной политики Калужской области и компанией Volvo подписано в конце января.
В течение двух ближайших лет Volvo выделит на нужды детско-юношеского хоккея в Калужской области свыше трех миллионов рублей. В соответствии с подписанным соглашением Volvo принимает на себя обязательства по финансовой поддержке проведения детских хоккейных турниров в Калужской области, поездок калужских команд на российские и международные турниры, а также проведение мастер-классов известных российских хоккеистов для калужских ребят.
Кроме того, за победу на ряде турниров от компании Volvo будут вручаться денежные призы командам, тренерам, а также покупаться новый инвентарь и хоккейная экипировка. В рамках программы поддержки развития детско-юношеского хоккея в Калужской области запланированы поездки на отдельные матчи Континентальной хоккейной лиги (КХЛ), где юные хоккеисты смогут понаблюдать игру лучших мастеров.
Соглашение предполагает право Volvo входить в наблюдательный совет при федерации хоккея Калужской области и выступать с инициативами, направленными на развитие детско-юношеского хоккея в Калуге.
В рамках обязательств сторон министерство спорта, туризма и молодежной политики Калужской области возьмет под свой контроль вопросы, связанные со строительством и монтажом новых хоккейных площадок, оснащением экипировкой и инвентарем хоккейных школ, а также популяризацией хоккея среди населения в регионе. В свою очередь, в компетенции федерации хоккея Калужской области будет находиться организация всех спортивных соревнований по этому виду спорта, формирование хоккейных команд и работа над улучшением учебно-тренировочного процесса.
— В Швеции, точно так же, как и в России, хоккей очень популярен, — сказал генеральный директор Volvo Group в России Ларс Корнелиуссон. — Десятки тысяч мальчишек занимаются им и мечтают вырасти профессиональными хоккеистами. А в России их количество измеряется миллионами. Уже сегодня сделано очень многое, чтобы хоккей в области стал по-настоящему массовым и популярным видом спорта. Инвестиции в здоровье детей и в их интерес к спорту — этот тот путь, который близок Volvo, когда речь идет о спонсорстве.



Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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