Инвестиции в детский спорт

Шведская компания Volvo стала генеральным спонсором развития детско–юношеского хоккея в Калужской области.
10:27 11.03.2010
0 2926

Шведская компания Volvo стала генеральным спонсором развития детско–юношеского хоккея в Калужской области.

Трехстороннее соглашение между областной федерацией хоккея, министерством спорта, туризма и молодежной политики Калужской области и компанией Volvo подписано в конце января.
В течение двух ближайших лет Volvo выделит на нужды детско-юношеского хоккея в Калужской области свыше трех миллионов рублей. В соответствии с подписанным соглашением Volvo принимает на себя обязательства по финансовой поддержке проведения детских хоккейных турниров в Калужской области, поездок калужских команд на российские и международные турниры, а также проведение мастер-классов известных российских хоккеистов для калужских ребят.
Кроме того, за победу на ряде турниров от компании Volvo будут вручаться денежные призы командам, тренерам, а также покупаться новый инвентарь и хоккейная экипировка. В рамках программы поддержки развития детско-юношеского хоккея в Калужской области запланированы поездки на отдельные матчи Континентальной хоккейной лиги (КХЛ), где юные хоккеисты смогут понаблюдать игру лучших мастеров.
Соглашение предполагает право Volvo входить в наблюдательный совет при федерации хоккея Калужской области и выступать с инициативами, направленными на развитие детско-юношеского хоккея в Калуге.
В рамках обязательств сторон министерство спорта, туризма и молодежной политики Калужской области возьмет под свой контроль вопросы, связанные со строительством и монтажом новых хоккейных площадок, оснащением экипировкой и инвентарем хоккейных школ, а также популяризацией хоккея среди населения в регионе. В свою очередь, в компетенции федерации хоккея Калужской области будет находиться организация всех спортивных соревнований по этому виду спорта, формирование хоккейных команд и работа над улучшением учебно-тренировочного процесса.
— В Швеции, точно так же, как и в России, хоккей очень популярен, — сказал генеральный директор Volvo Group в России Ларс Корнелиуссон. — Десятки тысяч мальчишек занимаются им и мечтают вырасти профессиональными хоккеистами. А в России их количество измеряется миллионами. Уже сегодня сделано очень многое, чтобы хоккей в области стал по-настоящему массовым и популярным видом спорта. Инвестиции в здоровье детей и в их интерес к спорту — этот тот путь, который близок Volvo, когда речь идет о спонсорстве.



Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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