Встреча маркетологов

1 октября в Калуге, в кафе «Никольское», состоялось  мероприятие для маркетологов под названием «Маркетинг Тea с «Маркетинг PRO». Это дружеское общение в среде профессионалов – практикующих маркетологов, интересные знакомства, удачная возможность узнать о новых технологиях и подходах к решению маркетинговых задач.
14:13 11.11.2009
0 2770

1 октября в Калуге, в кафе «Никольское», состоялось  мероприятие для маркетологов под названием «Маркетинг Тea с «Маркетинг PRO». Это дружеское общение в среде профессионалов – практикующих маркетологов, интересные знакомства, удачная возможность узнать о новых технологиях и подходах к решению маркетинговых задач.

На встрече, организованной межрегиональным маркетинговым центром «Калуга—Москва», собралось около 40 участников из Калуги, Обнинска и Тарусы. Начиная с этого мероприятия возобновил свою работу «Калужский маркетинг-клуб». В уютном кафе обсуждались актуальные темы, волнующие руководителей, маркетологов и PR-специалистов калужских предприятий.
В рамках «Маркетинг Тea с «Маркетинг PRO» перед участниками выступил главный редактор московского журнала «Маркетинг PRO» Александр Базанов. Он рассказал о том, какие технологии и приемы работают в условиях кризиса, а также поделился успешными примерами их реализации и ответил на вопросы участников, касающиеся деятельности конкретных компаний.
Опытом клубного общения поделился с калужанами Анатолий Селиванов, президент Тульского клуба маркетологов, который объединяет ведущие предприятия Тульской области, как крупные, так и малые.
Калужские представители активно участвовали в обсуждении предложенных организаторами тем, делились собственным опытом «выживания» и развития в кризисной ситуации.
Генеральный директор ММЦ «Калуга-Москва» Марина Крохина отметила, что в условиях кризиса спрос на маркетинговые исследования у региональных компаний значительно вырос, поскольку маркетинг позволяет минимизировать риски и определить оптимальные стратегии.
Большинство участников согласились с аргументом Александра Базанова о том, что помочь компаниям в сложные времена может кооперация, объединение усилий компаний, чьи интересы или целевая аудитория совпадают. Это подтвердилось на деле - некоторые компании уже в ходе встречи начали обсуждать возможности объединения ресурсов для достижения взаимовыгодных задач.
По завершении официальной части многие не спешили расходиться и продолжали общение, обмен мнениями и идеями относительно новых совместных проектов. Общее решение участников: возобновить работу Калужского Маркетинг-Клуба!


Автор: Анна БАЖЕНОВА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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