Встреча маркетологов

1 октября в Калуге, в кафе «Никольское», состоялось  мероприятие для маркетологов под названием «Маркетинг Тea с «Маркетинг PRO». Это дружеское общение в среде профессионалов – практикующих маркетологов, интересные знакомства, удачная возможность узнать о новых технологиях и подходах к решению маркетинговых задач.
14:13 11.11.2009
0 2788

1 октября в Калуге, в кафе «Никольское», состоялось  мероприятие для маркетологов под названием «Маркетинг Тea с «Маркетинг PRO». Это дружеское общение в среде профессионалов – практикующих маркетологов, интересные знакомства, удачная возможность узнать о новых технологиях и подходах к решению маркетинговых задач.

На встрече, организованной межрегиональным маркетинговым центром «Калуга—Москва», собралось около 40 участников из Калуги, Обнинска и Тарусы. Начиная с этого мероприятия возобновил свою работу «Калужский маркетинг-клуб». В уютном кафе обсуждались актуальные темы, волнующие руководителей, маркетологов и PR-специалистов калужских предприятий.
В рамках «Маркетинг Тea с «Маркетинг PRO» перед участниками выступил главный редактор московского журнала «Маркетинг PRO» Александр Базанов. Он рассказал о том, какие технологии и приемы работают в условиях кризиса, а также поделился успешными примерами их реализации и ответил на вопросы участников, касающиеся деятельности конкретных компаний.
Опытом клубного общения поделился с калужанами Анатолий Селиванов, президент Тульского клуба маркетологов, который объединяет ведущие предприятия Тульской области, как крупные, так и малые.
Калужские представители активно участвовали в обсуждении предложенных организаторами тем, делились собственным опытом «выживания» и развития в кризисной ситуации.
Генеральный директор ММЦ «Калуга-Москва» Марина Крохина отметила, что в условиях кризиса спрос на маркетинговые исследования у региональных компаний значительно вырос, поскольку маркетинг позволяет минимизировать риски и определить оптимальные стратегии.
Большинство участников согласились с аргументом Александра Базанова о том, что помочь компаниям в сложные времена может кооперация, объединение усилий компаний, чьи интересы или целевая аудитория совпадают. Это подтвердилось на деле - некоторые компании уже в ходе встречи начали обсуждать возможности объединения ресурсов для достижения взаимовыгодных задач.
По завершении официальной части многие не спешили расходиться и продолжали общение, обмен мнениями и идеями относительно новых совместных проектов. Общее решение участников: возобновить работу Калужского Маркетинг-Клуба!


Автор: Анна БАЖЕНОВА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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