«ФОЛЬКСВАГЕН» НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ
По итогам апреля концерн Volkswagen занял среди автопроизводителей четвертое место по объему продаж на российском рынке, в то время как год назад он находился лишь на 11–м месте.
Об этом сообщил генеральный директор «Фольксваген Груп Рус» Дитмар Корцеква на VI Калужском инвестиционном форуме. Калужский завод позволил компании нарастить долю рынка с 3 до 7% за 14 месяцев, прошедших с момента поступления в продажу автомобилей российского производства. «За счет завода мы смогли снизить цены на наши автомобили, а после девальвации рубля поднять их очень сдержанно, в отличие от конкурентов», — говорит Дитмар Корцеква.
В 2008 году завод Volkswagen в Калуге произвел 62 тысячи автомобилей. До середины этого года модельный ряд на заводе планируется расширить за счет Passat CC, Golf и Multivan T5. С 2006 по 2010 год включительно предполагается инвестировать в проект строительства завода 774 млн евро. На сегодняшний день объем инвестиций составил уже около 600 млн евро. Сейчас на предприятии работают более 1 500 человек. По словам Дитмара Корцеквы, на заводе не планируется сокращений в связи с кризисом. «Для перехода на CKD нам, наоборот, потребуется увеличение штата», — подчеркнул он.
Объем автомобильного рынка в этом году Дитмар Корцеква прогнозирует на уровне 1,45 млн автомобилей, но есть и более пессимистичные варианты. Таким образом, рынок сократится на 50% по сравнению с прошлым годом. По мнению Дитмара Корцеквы, российскому правительству следует расширить поддержку автомобильной отрасли: «Ценовая граница в 350 тысяч рублей слишком низкая, и поэтому субсидирование кредитов не поможет переломить ситуацию на российском рынке. В Германии, Италии и Китае правительствам удалось стабилизировать рынок или даже восстановить рост с помощью эффективных мер поддержки».
В 2008 году завод Volkswagen в Калуге произвел 62 тысячи автомобилей. До середины этого года модельный ряд на заводе планируется расширить за счет Passat CC, Golf и Multivan T5. С 2006 по 2010 год включительно предполагается инвестировать в проект строительства завода 774 млн евро. На сегодняшний день объем инвестиций составил уже около 600 млн евро. Сейчас на предприятии работают более 1 500 человек. По словам Дитмара Корцеквы, на заводе не планируется сокращений в связи с кризисом. «Для перехода на CKD нам, наоборот, потребуется увеличение штата», — подчеркнул он.
Объем автомобильного рынка в этом году Дитмар Корцеква прогнозирует на уровне 1,45 млн автомобилей, но есть и более пессимистичные варианты. Таким образом, рынок сократится на 50% по сравнению с прошлым годом. По мнению Дитмара Корцеквы, российскому правительству следует расширить поддержку автомобильной отрасли: «Ценовая граница в 350 тысяч рублей слишком низкая, и поэтому субсидирование кредитов не поможет переломить ситуацию на российском рынке. В Германии, Италии и Китае правительствам удалось стабилизировать рынок или даже восстановить рост с помощью эффективных мер поддержки».